Колючка и Павлин
Фамилия:Миякэ
Имя:Шиноче
Возраст:16 лет
Рост:168см
Вес:49 кг
Дата рождения: 07.04
Уровень: предпервый
Принадлежность: Токийский магический техникум
Курс: 1ый
Родословная:
•Мать умерла из-за несчастного случая пять лет назад.
•Отец-бывший маг 1ого уровня. Покинул пост спустя два года после смерти жены. Является главным шерифом.
•Старший брат Кацуя. Является студентом Киотского магического техникума. Учится на 2ом курсе.
Внешность:
Форма:
Так же были серые колготки
Оружее:
***
1 год назад:
-Эй, Колючка, не скучай без меня!- радостно посоветовал мой "ненаглядный" братец.
-Сам смотри не заскучай, Павлин!- мигом ответила я.
-Ты кого это павлином назвала, сеструха?!
-Так дети прекращайте ваши драматические сцены. Попрощайтесь по хорошему! Вы ведь долго теперь не увидетесь.
-Больно надо!-хором ответили мы.
Вот уже и поезд успел подойти к самому разгару нашей словесной перепалки.
-Прощай,Кацуя!-попрощался отец, обняв сына.
-Говоришь так, будто харонить меня собрался!-воскликнул брат. -Ну и ты тут не пропадай!-посоветовал он, попутной взъерошив мои волосы.
-И не собиралась!-возмутилась я.
-И я буду по вам скучать!-помохал нам рукой Кацуя, паралельно запрыгивая в поезд.
***
Прошло где-то две недели с момента, как началась учёба. Трудно это признавать, но без Кацуи дом как будто опустел. Не хватало его стёбок, шуток и улыбки. Но сейчас об этом думать было некогда, ведь мне предстояло пойти в новую школу.
***
-Итак,ребята, это ваша новая одноклассница Миякэ Шиноче. Можешь проходить за последнюю парту возле окна,-рукой указала мне учительница.
На перемене ко мне стянулись почти все одноклассницы.
-Миякэ, а почему ты к нам перевелась?- задала вопрос одна из них.
-Прошлую школу снесли,-холодно ответила я.
Далее меня начали заваливать вопросами, а я коротко на них отвечала, не отрываясь от книги.
-Слушай,Миякэ,а почему у тебя глаза чёрные?
Я замерла. Вокруг меня послышался шёпот и насмешки. Глаза-причина издёвок надо мной в прошлой школе.
-С какими родилась,-грубо ответила я, смотря в глаза девчёнке, что пыталась унизить меня. - А что завидно?-начала провоцировать я, чтобы поставить выскочку на место.
-Да нет... Просто понимаешь... изгоев здесь не любят,-начала было она.
-А ну ка повтори, что только прилетело в мой адрес,-вскочив со стула произнесла я.
-Ну раз так... В нашей школе не рады таким как ты. Все те,кто пытается выделиться автоматически становится изгоем.
-Интересно, чем же я так пытаюсь выделиться?-поинтересовалась я.
-А ты...-но она не успела договорить, как прозвенел звонок.
Весь оставшийся школьный день я то пряталась в бивлиотеке, то в столовой. Всё это время я поражалась черезмерному количеству проклятий, что находились в этой школе.
Перед тем как отправиться домой я решила зайти в уборную.
Зайдя туда, в одной из кабинок я услышала плачь. Дверь оказалась не закрытой. Мне пришлось её открыть. Перед моим взором открылась не самая приятная картина. Девчонка в классе седьмом резала руки, а рядом с ней был крупный проклятый дух.
-Ты что делаешь!? С ума сошла что ли!?-воскликнула я.
-Тебе то какое дело?-заплаканым голосом проревела она.
-Переставай, а. Проблемы твои это никак не решит.
-А ты откуда знаешь? Мне от этого легче становится, понимаешь?
-Ты сейчас серьёзно? Где-то через год ты обязательно пожалеешь,- предупредила я, направляясь к выходу.
Но всё же я остановилась у двери.
-Как давно у тебя такое эмоцианальное давление?- поинтересовалась я уже в более спокойной форме.
-Две недели,-ответила она, попутно выходя из кабинки с забинтоваными руками. Проклятье следовало за ней.
-Просто понимаешь, что это не выход из ситуации. В будущем ты точно об этом пожалеешь.
Я развязала красную ленточку с моего запястья и запустила её в проклятье. Оно моментально исчезло.
-Легче?-спросила, я подбирая ленту.
-Намного. Я не знаю, что ты сделала, но спасибо.
***
Меня попросила остаться после уроков администрация школы, чтобы дозаполнять некоторые бланки и написать несколько тестов.
Это заняло почти весь день, поэтому освободилась я к семи вечера. В школе проводился ремонт и пришлось временно закрыть главный вход и пришлось выходить через задний.
Выйдя, меня окликнули.
-Эй,Черноглазая!
В моменте я оглянулась, но не успела ничего сделать, как меня скрутили.
-Что вы делаете?-воскликнула я, пытаясь вырваться.
Нос пронзил острый запах сигарет.
-За свои поступки нужно платить,- произнёс парень с сигарой в руках.- Сегодня ты нагрубила моей сестрёнке, а я не люблю, когда ей причиняют боль.
-Я ей всего пару слов сказала в свою защиту или мне нужно было молчать, когда меня пытались прилюдно унизить?-стояла на своём я.
-Именно! А из-за твоей наглости нам придётся оставить на твоём прекрасном личеке несколько шрамов от сигарет,-ухмыляясь всё говорил он.
Я попыталась вырваться, но те двое парней, что держали меня не дали мне этого сделать. Это было что-то на подобии мёртвой хватки.
-Что же выбраться не можешь?
Было не трудно догадаться, что меня пытаются вывести на эмоции и реакции. Но с этим у меня были проблемы...
С самого детства мне было трудно распознавать собственные чувства и эмоции, но раздражение довалось мне легко. Что чувствуют и ощущают другие, я понимала сразу.
***
Я долбанула толстой и жёсткой подошвой батинка по ноге одного из придурков. Тот в свою очередь согнулся от боли. Врому влепила по желудку кулаком. А тому высокомерному идиоту выбила нос и челюсть с ноги.
Я молча ушла.
Продолжение следует ...
