11 страница3 февраля 2026, 22:26

Скрытые ложью


Первые четыре месяца школы прошли без резких поворотов событий. Это меня радовало. Раз в четыре дня Кацуя звонил и рассказывал, что там вообще происходит. В его рассказах чаще всего фигурировали Маи Зенин, Тодо Аой и Мехамару. По всей видимости это были те, с кем ему удалось сдружиться больше всего. За эти месяцы Кацуя обучился многим приёмам, как он сам и рассказывал. На пример: ранее мой братец дрался в рукопашку так, что любой дворобый хулиган всплакнул и пожалел бы его, но теперь он более продвинут в этой сфере.

Я же живу обычной жизнью...почти.
Начиная с раннего вечера и заканчивая поздней ночью я извожу себя тренировками как физической, так и магической силы. Мои глаза помогают мне видеть больше, чем обычный маг. Используя технику, которая помогает заглядывать в прошлое не только проклятий, но и человека, я рискую огромным запасом проклятой энергии. В последнее время из глаз бывают катятся кровавые слёзы. Но, на сколько я знаю, это нормально.

С собой я всегда таскаю бинты, перекись и пластыри, чтобы заматывать сбитые костяшки или мазоли на руках и пальцах. Этот процесс не доставляет мне какого-либо удовольствия, но что же здесь поделаешь?

Все эти четыре месяца я ловила на себе косые взгляды половины школы из-за белых прядей волос, которые сразу бросаются в глаза, но их фиг перекроешь какой-либо краской. Так что, моей вины тут нет.

Друзей я не имею. Люди больше предпочитают сторониться меня и обходить стороной. Причина мне известна, и раньше она меня очень задевала, но с этим быстро свыкаешься. А заключается всё в том, что я сама по себе странный человек, скрытный, необщительный, с вечнохолодным и безразличным взглядом, грубый и неразговорчивый. Но на самом деле это не так.

Эти "повадки" ко мне привили с младшей школы, так что теперь мне довольно трудно общаться с людьми. Я всё время жду какого-либо подвоха или насмешек. Боюсь, что буду лишь "запасным" другом, боюсь, что вновь останусь ненужной. А агрессия и холодный взгляд стали моими защитными реакциями.

Мне было десять, когда я стала объектом для буллинга. Главные причины это мои глаза и волосы. Фразы по типу : "Уродина", "Ненормальная", "Странная", "Брошенная матерью" и ещё множество оскорблений сыпались ручьями в меня ежедневно.

Самое удивительное в этом то, что спокойствие и терпение сохранять удавалось долго. Только потом я уже и начала отвешивать им леща. Вот только тогда во мне и начинала зарождаться ненависть к людям и их поступкам.

Их частые приёмы были таковыми : я скажу, что мы друзья, а потом опозорю на весь класс. С этого смеялись все без исключения. А потом я перестала им верить и начала отталкивать от себя, пытаясь выстроить личные границы. Именно после этого меня начали подстерегать после школы в тёмном переулке и, порой, бить. Я списывала это на собственные ошибки и провалы, пыталась исправиться и стать лучше, но безуспешно.

А потом в один из дней я ударила в ответ, оказалось, что у меня драться получается лучше. По итогу у одного был сломан нос (кто же знал, что уклоняться от удара с вертухи он не умеет), у другого сотрясение мозга (он "случайно" поцеловал асфальт, а следом и бетонную стену), у третьего многочисленные ушибы (сам спотыкался и падал, не мои проблемы) .

Было много разбирательств, по их окончанию, родители пацанов отказались от разных обвинений в мою сторону, так как фак буллинга заметила одна старшеклассница и всё рассказала директору, который являлся её отцом, и тот быстро принял меры.

С тех пор в младшей школе меня не трогали, да и в средней остерегались. Но вот в старшей...в старшей школе против меня ополчился весь класс. Пока травля ограничивается лишь словесными оскорбления, но не нужно много думать, чтобы понять, что вскоре это может перерости в больший объём ненависти ко мне.

Сегодняшний день должен был быть обычным, но моя интуиция вновь подвела. А как же иначе?

Сейчас заметно похолодало, поэтому  мне пришлось распрощаться с юбками.

Надела я в итоге это?


Волосы же собрала в обычный хвост. Позавтракать времени не осталось, так как будильник вовремя не сработал. Прихватив сумку с учебниками, я пулей спрыгнула с лестницы и выбежала из дома.

Из-за своей хорошо развитой выносливости и скорости до школы мне удалось добраться за пять минут, вместо обычных семнадцати.

До урока оставалось меньше четырёх минут, а первым уроком была...Физика! Какая радость! Ну спасибо тебе, жизнь, за то, что это стоит первым уроком во вторник, да ещё и на другом конце школы!

Всё таки до нужного кабинета я добралась за две минуты.

Зайдя в класс мне удалось уловить четыре хитрых взглядов девушек и шесть похотливых от парней. Господи, дай мне сил доучиться этот учебный год нормально, без происшествий, молю тебя!

Два урока мы писали лабораторную работу. Жуть какая сложная! Но справиться с ней мне удалось, в отличии от половины класса, которые не написали ровным счётом ничего. Другая же половина с огорченным видом сдала работу.

Выйдя из кабинета, я направилась к моему любимому подоконнику и уселась на него. Напялив наушки и достав скейтчбук, я принялась рисовать то, что придёт на ум. В итоге у меня вышли три мутных силуэтов : девушка и два мужчины. Один из них словно с растрёпанными волосами, а другой вышел каким-то привильным что ли? А девушка же, похоже, была одета в традиционную одежду.

Как же это всё странно. Но времени об этом думать не оставалось, нужно было бежать на алгебру.

Вот же чёрт! Сегодня эта чёртова контрольная! И от неё будет зависеть зачёт этого полугодия. Как же круто! Я так понимаю нас учителя хотят просто на просто истребить к чертям собачьим.

Перебегая от кабинета к кабинету, я со всей дури в кого-то врезалась.

Отлетев метра на два, ещё и упав на пол в придачу, я вскочила и начала извиняться.

- Простите меня, пожалуйста! Я сильно тороплюсь, именно по этому по стронам забыла посмотреть. Ещё раз простите!

- Ничего страшного, всё в полном порядке, - ответил добрый, нежный, женский голос.

Я подняла глаза и увидела перед собой девушку, ростом примерно с меня. У неё были просто идеальные пропорции лица, но его перечёркивал огромный рубец.

- Утахиме, ты там где? - послышался больно весёлый мужской голос.

- Ещё раз простите, мне пора бежать! - быстро проговорила я и направилась к кабинету алгебры.

За повором мне удалось заметить двух мужчин. Один был одет элегантно, в бежевый костюм с голубой рубашкой и очень странным галстуком. Второй же выглядел не серьёзно от слова совсем. Белые растрёпанные волосы, через чур тёмные очки. И у девушки, и у мужчин были бейджи, означающие то, что они члены школьного комитета.

Врядли... Даже человек, не обладающий сильным магическим потанциалом с лёгкостью определит, что это не люди, а маги. Их проклятая энергия огромна...

Что же им здесь нужно?

Продолжение следует...

_________

Итак, мои дорогие читатели, я очень старалась над этой главой, пытаясь передать характер и повседневность жизни Акеми перед закруткой сюжета.

Вы так же можете задавать вопросы в коментариях, я на них с радостью отвечу.

11 страница3 февраля 2026, 22:26