1 страница13 июня 2024, 23:18

авик

Я гулял по авику и не кого не трогал
Был я одет в чёрную футболку с пауком и клетчатые штаны
И увидел какой-то замес возле которого столпились люди я подошёл и увидел как оффники хуярили мою подругу
Я подбежал схватил её за руку и мы побежали вслед мы слушали тяжёлые шаги и крики :ловите их! Когда мы оторвались Я проводил подругу до выхода и пошёл дальше гулять не хотелось как-то домой
Когда я сидел в KFS в заливе я увидел тех же офф которые шли сюда их было 3-роя тут подошли и сели за стол 2 моих друга Макс и Егор
Илья(я) -бля там офф иду пошлите от сюда
М-ты чо испугался?)
И-нет просто не хочу драться
Е-да брось мы их раскидаем
И-ага раскидаем с моим ростом 150 в 16 лет
М- Ну да с ростом тебе не фартануло)
И-Кто как , а я по съёбам
Я встал
1офф-не так быстро)
И-бля...
2офф- чо швабры за шмот поясним или сразу лицо бить вам будем?
М-себе побей- с этими словами Макс накинулся на главаря офф ,он бы где-то 190 , а его Братки 180
Пока я стаял и с испугом смотрел как главный офф уже разнёс Макса Егор крикнул :беги!
Егор как и максил уже валялись без сил
Я побежал, главный офф побежал за мной пока те 2-воя стояли возле моих друзей
Я успел выбежать к главному выходу и затерялся в толпе
20:46
Мысли*
Блин то-ли пойти погулять? Да пожалуй пойду
20:57
Я был одет и выходил с подъезда
Я спокойна ходил гулял , но за спиной я услышал свист и крики :стой пидор!
Я побежал и увидел человека впереди. Я подбежал к нему
И-помогите за мной бегут 2-а дебила
? - это они?
Я повернулся и возле меня стояли 2 фигуры офф
И-да это они
Офф -так ты не бойся они со мной
Я испугано опустил глаза в Пол по моим щекам полились слёзы
Меня схватили за обе руки и куда-то повели
Меня кинули на асфальт и я понЯл что мы за гаражами
Офф-чо швабра не ожидал такого
Я просто молчал
Меня схватили за волосы Офф-отвечай мразь!
Удар в лицо затем в живот меня били пока я не знал что мне делать
Я встал и ели дошёл до дома
Дома я обработал раны и лёг спать
7:33
Я уже не спал
М-привет нам надо встретится срочно в парке
И-к чиму такая срочность ? Бля ну ок где и во сколько
М- я тебе потом скину точку, в 8 надо быть там
И-ок
Я встал и начал собираться Макс мне скинул локацию это был простой парк
7:59
Я уже был на месте и сидел на лавочке
Ко мне подсел
Максм- прости, мне сказали что дадут хорошую суму
И-всмысме?
Две руки упали мне на плечи, я повернулся и там стояла это тройка
И-макс блять придурок!
Офф-держи это твоё, можешь идти
Я знал Макса не первый год и понимал какой он кидок
Меня схватили за шиворот и подняли на ноги
Офф-иди с нами или мы тебя как вчера потащим
У меня не было выбора и мне пришлось идти
И- вы меня бить не будете?...
Офф- подумаем
Мы пришли за гаражи
Офф-Снимай футболку -сказал главный офф доставая зажигалку из Кармана
И-что?...
Офф2-бля лёх чо ты с ним церимонишся?
Офф3-согл
Л- поиздевался охота проста) да не сы не буду я твоё футболку жечь
Офф2-а мальчил то испугался)
И-не правда!...
Офф3-тагда скажи на коленях извинения за редан)
Лёша (главный офф) достал телефон что бы записать это на видео
И-х...хорошо..
Я встал на колени и начал говорить изменение на камеру
Все ушли я достал телефон и хотел набрать Егору и предложить встретится что бы всё рассказать
Но тут удар по руке ,телефон упал и отлетел от меня
Это оказался Лёша
И-что тебе нужно?!
Л-ты
И-что...?
Л-на колени встань
И-з..зачем..?
Л-встань сказал!
Я встал на колени
Лёша подошёл к Илье сел на корточки и зализал его волосы
Заплаканные от страха глаза Ильи смотрели на асфальт ,Лёша взял Илью за подбородок и  начал рассматривать его лицо .
Он было очень красивое
Л-красивое личико
Лёша встал и расстегнул ширинку
Л-ты сам знаешь, начинай
И-а может...не надо...
Л-надо, приступай полировать)
Илья начал это делать (у сами поняли надеюсь)

1 страница13 июня 2024, 23:18