сори за долгую проду
Когда Илья был уже дома он просто сидел и смотрел в окно прокручивая всё что с ним произошло
*Сообщение*
Е-мне уже всё рассказали, ты реально ему сосал?
И-да...
Е-ебать
И-согл , тока не говари не кому
Е-ок
Илья убрал телефон в сторону как ему пришло новое сообщение
Л-не спишь?
И-нет, чо надо?
Л-хуйли так грубо?
И-блять говори что надо и съёбывай
Л-ты завтра гулять пойдёшь? И если да то где?
И-да, в парке возле дома на лавочке хотел посидеть, а тебе это волнует?
Л-да, пока
И-пока
Илья забил на него и пошёл спать
На утро, ну как на утро в 16:36 ,Илья оделся перекусил и пошёл гулять
Гулял он долго , пока он не встретил знакомые лица это был Лёша и его два друга Ваня и Саша
И ☁ -блять надо валить
Л-о, стой или тебе хуже будет!
Илья остановился и к нему подошли оффники
И-что вам надо?
В-тебя это ебать не должно
Л-пошли нам поговорить надо
И-сука это последний раз когда я кому либо доверился
Лёша и его друзья привели Илью за гаражи
Через волосы Ильи было не понятно что он напуган
Лёша встал перед Ильёй , а два других оффника встали ща Ильёй
И вдруг к носу и рту Ильи прислонили тряпку
И-мм!
Илья как мог пытался вырвался но у него не получалось
От лица Лёши
Всё идёт по плану
Я привёз спящего Илью к себе в квартиру и положил на кровать
