я хз чо писать
Тут будет много слов из 18+ и это последняя часть я жёстко стесняусь это писать но пофугу
Лёша расстегнул ширинку
Л-начинай , а если не отсасёшь выебу и отхуярю
Илья секунду подумал и взял в рот кончик его члена, и начал по немногу продвигался дальше. Член у оффника был довольно большим что бы вызвать рвоту. Илья возвращался то на кончик то брал полностью
Оффник положил руки на волосы редана и сжал сжал её. Стон так и пытался вырвался из рта Лёши. Илья не успев отстранится от его члена и Лёша кончил ему прям в рот
Л-молодец
И-да блять этого мне прям не хватало
промывая рот водой ответил Илья Лёши
Л-короче я как увидел твоё лицо у меня сердце забилась сильнее, может го встречатся я пойму если ты скажешь нет
И-ты тоже красивый, давай
Лёша обрадовался ответу Ильи и поцеловал его в засос ,после это го им стала пофигу на стириатипы, но они всё так и оставались оффником и реданом)
