2 - СНОВА БОЛЬ
Повернувшись назад я вижу его..он никак не изменился, такая же улыбка светится на его таком же, как и раньше прекрасном лице..его глаза, так и хочется в них утонуть..
-Чимиииин?... - просыпаюсь я в холодном поту...снова сон..снова этот дурацкий сон..почему так больно..больно осознавать, что я его больше никогда не увижу... - Чимин..я скучаю..мне больно..понимаешь..больно?! Я не могу без тебя, пожалуйста,вернись ко мне.. - шепчу я, будто он меня услышит и вернётся ко мне..я больше не могу так..мне так хреново без него..когда же это всё закончится?! Когда?!
Смотря на другие пары, мне так завидно..я тоже хочу также обниматься, целоваться со своей Омегой...хочу я так именно с Чимином, ни с кем больше, именно с ним...хочется снова почувствовать эту любовь, снова обнимать его так, как будто это в последний раз...так хочется снова быть рядом с ним...но это как максимум невозможно...
Каждый день я виню себя в смерти Чимина..ведь под пулю должен был попасться я, а он закрыл меня своим прекрасным и хрупким телом...я бы отдал всё, лишь бы всё вернуть назад и оттолкнуть Чимина...эта пуля должна была быть во мне...Почему всё так не справедливо? За что мне это всё?
Каждый день я просыпаюсь с мыслью, что это всего лишь плохой сон, проснувшись я увижу его всё ещё спящее лицо...его руки будут обнимать меня и я буду бояться пошевелиться, чтобы это чудо не проснулось...но вместе этого я просыпаюсь в одиночестве и в осознании того, что все эти мечты...просто моя фантазия...
Сейчас я гуляю по парку и останавливаюсь именно там где и обнимал Чимина в последний раз..слёзы текут, но я их быстро вытираю, ибо не хочется показывать всем, что я одинокий, не хочется, чтобы меня жалели..
Неподалёку, увидев скамейку, я направился к нему, смотря себе под ноги, и летая в своих мыслях...не прошёл я и шага, как врезался в кого-то..судя по запаху, то это Омега..
Я поднимаю на него свой взгляд..
-Простите, я не хотел - извинился Омега
-Ничего..забей.. - безразлично ответил я, и хотел пройти, но он схватил меня за руку, тем самым останавливая..
-Ты меня не помнишь? - спросил он, всё ещё держа меня за руку...
Я долго присматривался к нему, пытаясь понять кто это..вроде лицо знакомое...а вроде и нет...я ещё минуту смотрел на него..и...неужели это..
-Тэхён???
_____________________________________________
КАК ВЫ ПОНЯЛИ В ЭТОМ ФФ ЧАСТИ БУДУТ КОРОТКИЕ, НО НАДЕЮСЬ, ЧТО ИНТЕРЕСНЫЕ?! ЕСЛИ ВАМ ПОНРАВИЛОСЬ, ТО НАПИШИТЕ ОБ ЭТОМ В КОММЕНТАРИЯХ! ХОТИТЕ ПРОДУ?
