4 страница24 декабря 2020, 23:54

4 - ОН ЖИВ?

- Прости..Я запутался в себе..Я не знаю что да как..столько вопросов и ни одного ответа... - продолжая рыдать на его плече от невыносимой моральной боли, шепчу я..ведь и в правду..В голове столько вопросов, но ответы на них я не могу найти..мне так больно..больнее, чем удар ножом в спину..Я не могу без Чимина, он затуманил мой разум собой..А Тэхён..А что Тэхён?!. Теперь я не знаю кто он для меня..Господи..Минн~и, лучше бы я умер вместо тебя..прости, что не смог сделать тебя счастливым..прости, Малыш..

- Успокойся..Всё хорошо..прости, что я напомнил о прошлом..прости...Только успокойся...не плачь, я уверен, что твоя Омега не хотела бы видеть тебя таким страдающим..подумай о нём, как ему плохо смотреть на тебя такого чуть-ли не убитого от горя - он жалел меня по спине..Я закрываю глаза и ощущаю себя в объятиях Чимина..но эти ощущения совсем другие..какие-то не такие..не Чиминовские какие-то..Да, родные объятия, но не любимого(?) человека..

Его слова меня потихоньку успокаивали..ведь и в правду..Чимин, когда видел меня плачущим или без настроения , то садился рядом со мной и говорил-" НЕ ПЕРЕСТАНЕШЬ СТРАДАТЬ ФИГНЁЙ, ТО БЕЗ ПОЦЕЛУЕВ НЕДЕЛЮ ОСТАНЕШЬСЯ"..И после этих слов я сразу переставал "страдать фигнёй"...

- Прости..У тебя теперь рубашка мокрая от моих слёз..прости.. - хрипло шептал я, в надежде, что он услышал меня..ведь сил нет даже разговаривать..

- Ничего..это не проблема..Всё хорошо..Ты сейчас не в лучшем состоянии..давай я провожу тебя до дома?!.. - спросил он, держа моё поддавленное тело..Я просто кивнул, и он начал помогать мне доходить до дома..сегодня как назло я захотел прийти пешком, а не на машине..

С горем пополам, но мы добрались до нужного места..

- Тэхён, в качестве извинения..давай, идём ко мне на чай...поговорим и всё обсудим..?! - спросил я, надеясь на положительный ответ..

- Если не помешаю, то я не против - он улыбнулся как-то по грустному и ели видно кивнул..как будто ему чего-то не хватает..но я то знаю причину..и эта причина Я..

Мы зашли в дом, он всё ещё помогал мне передвигаться..так мы дошли до кухни и сели за стол..

- Спасибо..если хочешь, то пройдись по дому..?!..если тебе интересно..а я чай заварю - предложил я, на что он кратко кивнул..и встав с места,начал приходится по комнатам..дойдя до гостинной, он на полке увидел фотографию..пришурив глаза, он подошёл к этой фотке..

Я смотрел как он смотрит на нашу с Чимином фотографию с каким-то призрением..

- ЧИМИН??? - В боковом состоянии спросил он..но откуда он узнал его имя, я же не говорил ему..?! И что это за реакция такая? - Чонгук, только не говори, что это и есть тот самый твой парень?!.. - я не понимаю о чём он..

- Да..А что?..и откуда ты его знаешь..?..он о тебе мне ничего не говорил.. - задал вопрос я, смотря прямо в его ошарашенные глаза..Да что блять происходит?..

- Чонгук..У меня неделю назад начались каникулы..так вот, я закончил 2-ой курс..и этот самый Пак Чимин- мой одногруппник..неделю назад у нас закончился этот 2 курс..он..он..жив..

- ЧТО???..

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!!!

______________________________________
НАДЕЮСЬ, ЧТО ВАМ ПОНРАВИЛАСЬ ЭТА ЧАСТЬ! ПРОСТИТЕ, ЧТО ТАК ПОЗДНО..! И ПРОСТИТЕ, ЕСЛИ ЕСТЬ ОШИБКИ..ХОТИТЕ ПРОДУ???

4 страница24 декабря 2020, 23:54