3 глава
В-Феля ты чего боишься это просто милая собачка
Ф-ОЧЕНЬ.Я боюсь собак
П-ой дебилы
К- солидарен с тобой, пик
В-кто будет кофе ?
П,Д,Ф-ты кто нафиг такой?!
В-ээээээээм Вару
Ромео зашёл в комнату
Р-тут кто то говорил про кофе
Пока Вару и Ромео пили кофе , Пик и Куромаку общались . Джо пытался настроить Жору на Феликса
Вару выпил кофе и пошел тренировать Жору
Прошло 2 часа
Д-мне скучноооооооооооо
П-ну иди вару поцелуй
В-Пик ты меня бесишь
П-и я тебя люблю
Д-оооооо придумал. Я скоро приду
Все-ок
Джокер пришёл с собакой
Д- знакомтесь это Тайсон
В-а давай Фелю побесим
Д-давай
Д,В- сАбАкЕнЫ ФАС!
Ф-ААААААААААААААА СПАСИТЕ
П- отстаньте от него
Д,В-ц ладно. сАбАкЕнЫ возврат
Ф-наконец
Прошло дофига времени
Все сидят на кухне
Тут появляется какая-то девочка
П,К,Р,Ф-ты кто?
?-я Таня,автор (человек в роли пика, а также админ и создатель группы и моя подруга.Танюшка прИвЭт:)
Д,В-бухать любишь и шипиришь Пика и Фелю
Т(Таня)-кАнешнА
В-оооооо наш человек
Д-согласен с Вару
На следующий день
Таня и все остальные сидели на кухне
И вдруг на кухню заходит ещё одна девочка
?-о Таня ты тут оказывается
Т-о Маша
М(маша)-о дарова.Я автор и подруга Тани (этот человек я)
В,Д-ты также как Таня?
Маша - дЫа
Прошло ещё дофига времени
Пик и феля всё-таки вмести
И они взяли девочку по имени Соня(я не знаю как это произошло, просто меня удалили из группы)
П-Феля быстро пошёл в университет или в армию
Ф-да что сразу в армию . Ладно пойду я в твой университет
П-вот и молодец
Ф-да почему ты Машу не возмешь
М-эээээ. Я с ней в жизни мучаюсь
Феля и Пик ушли в университет
______________________________________
Ребят у автора этого фф сколероз.Если вам нравиться читать этот фанфик то пишите комментарии. И я попытаюсь все вспомнить
325 слов
