Слава Богу Не Вся Школа!
***************************
××××××××××××
×end flashback×
×××××××××××××
***************************
Эта история нас шокировала! Но он ещё и хаос! Так как эта история произошла с этой тварью?
Антон : вы наверное хотите спросить "как произошла эта история с шлюхой? Если ты ещё и хаос", ну вооот~ я был в своей спец "одежде"-ну логично -_-
- оуу...щит..мне тебя жалко Тох!(-говорила я, тут я посмотрела на Киру она не отводила взгляд от Тохи!~~
-хахаха!!! Я их сделаю парой!~~-мыслила я как тут!
~・Не долгая интрига・~
К нам заводят девА4ку с мешком на голове и кидают её к нам
-доброе утро дева4ки >:/-с нахальной рожой говорила я.
-ВОТ ТВОЯ ПОДРУЖКА ИЗ ШКОЛЫ!-кричал этот придурок.
Это была Ульяна...
Я побежала к ней и обняла, она была уставшая.
-гх..-Диана
Они кинули её сказав что перевезут в другую "комнату" ну как всегда...
×10 минут спустя×
Улю забрали и я узнала много такого плохого из её жизни...
И даа...было 22:12 "как я узнала?", да прост они говорили сколько время -^-
Ваня : усе спать быраа!- говорил Ванек, бяка...
Ну ладно, ладно...завтра первый опыт Ульяны...справится-ли она? Страшно очень страшно...
×на слудующий день×
6:00
Тупо будят 6:00, а у нас сковородка под рукой! Ебнул раз дают поспать (мини стишек)
Диана : где моя сковородка?-спросила я у охранны
Охранник: я...ее..з..забрал!-с дрожью в голосе говорил он уже выбегая из камеры
Диана: ТОЛЬКО ПОПРОБУЙ ЗАЙТИ ГЛОТКУ ПЕРЕГРЫЗУ ЗА СКОВОРОДКУ!-моё величайшее орудие убийства больше нет *плак*
Ну, а что? Время дали поспать мы все вместе лЯгли (лягушка).
×9:30×
Хмм...что-то подозрительно...тихо?все же орали...ай лан, посплю
Из коридора раздолось рычание явно не собаки, а зомби!?
Я разбудила своих собрадцев-спартанцев и приказала делать барикаду из всех трех кроватей.
Странно кншн, но барикада прочная, а чем же вы закрыли верх вашей "баррикады"?
Да так пару матрасов и туалет каким-то образом присобачили._.
-Оба бля-крикнула я из-за сильнейшего удара в дверь камеры
Диана: быстро в убежище!-тихо говорила я.
Мы спрятались, как тут!
Диана : ДВЕРЬ ТЯЯЯЯН!!!*рыдает*-я дала этому отморозку по бошке, угадайте чееем???))правильно второй сковородкой убийцей (Гера! май герой).
Это нечто упало и это оказался...
Чумка?! Яж его грохнула!! КААААГ СКАЖИТЕ КАААГ?! (уля : автор скажи мне зачем ты меня сюда добавила?).
Я была в шоке, Тоха был в шоке, Кира была в шоке, дверь тян была в шоке! (R.I.P дверь тян) вся земля была в шоке, короче- это полный пиздец!
×спустя время×
Я привязала 049 к прихераченому тубзику
×опять спустя время×
Диана : да бля! Я задолбалась сидеть на одном месте! Где приключения на пятую точку?-говорила я, а точнее жаловалась я всем сокамерникам в том числе и ноль сорок девятому.
СЦП 049: может ты заткнешся уже?!-закричал чумка
Диана : что, что ты там сказал?)-с ухмылкой спросила я.
СЦП 049 : что слышала...-
Диана : 5...4...3...2...и о..ди..-меня остановил 049
СЦП 049 : ЛАДНО ПРОСТИ Я ПРОМОЮ ВСЕ УНИТАЗЫ!!!-"причём тут унитазы?" пронзил меня этот вопрос, а хотя пускай все камеры перемоет!
Диана : бротишкины вы подумали о том же о чем и я?-спросила я уже понимающих меня друзей
Тоха и Кира : даа..~-промурчали мои бро.
×спустя 4 минуты×
Мы нашли много интересного : туалетку, обосанные матрасы, ножечки и даже телефон с подзарядкой.
Диана: ТУПЫЕ ОХРАННИКИ ДАЖЕ НАМ НЕ ДАЛИ ТЕЛЕФОН!!!-кричала я
Ну а через двадцать одну минуту мы закончили и пошли обратно.
Когда мы пришли, то увидили...
_____________________________
Привет! Хочу поздравить вас с новым 2020 годом и да слов гораздо меньше я написала 558 слов..но простите я выбухала 3 бокала вина с сестрой 😅
Ну а брат меньше половины >:(
Не вкусно ему!
Лан я спать 👋😅
