6 страница26 февраля 2020, 11:22

Аишетэру (я Люблю Тебя) Или Глава 6


В прошлой главе :

-----------------------------------------------------------

на сьюка!-крикнула девушка и перегрызла глодку.

Как тут у неё начали появляться...

...Продолжение следует..
-----------------------------------------------------------

Ушки, хвост, и дьявольские крылья и рожки , кажется эта девушка реально аномалия..?

-оо..чито?- спросила Ника

-ОМАЙГАРБЛ ДИАНА ТЫ ЧТО, КРЕЙЗИ?!- все так-же спрашивала Ника у девушки, которая сама никак въехать в суть не могла

А все молчали, им было нечего сказать, ну нормально!

Кира : м.монстр!!-закричала Кира и убежала, а за ней и Иошито

Диана : Мм..ч..что?- девушка расстроилась, но не заплакала

Диана : я больше не б...буду нытиком!-слезинки которые накопились у глаз девушка стёрла

Такаюки : ты её считаешь подругой теперь, а Иошито сенпаем?-спросил парень который видел что ей чажко

Диана : лол, нет-она подавлено улыбнулась, но потом засмеялась нормально, не как психованая девка

Диана : ну это же смешно!)-смеясь говорила она вытерая слезинки, которые появились из-за смеха

Диана : ой ладно, забудем!-просмеявшись сказала девушка

Ульяна : ну да..ты права - это глупо!)-все пытались поддержать девушку, но она была спокойна как удав, она знала что её друзья хотят (спуйлер)

Диана : может уже пойдём?)-с радостью говорила девушка

Все : ну..ладно?-они были удевлены её боевому настрою, ведь недавно их бросили два друга

Такаюки : что с тобой? Тебя бросили два друга почему ты так рада?! ТЫ НИКОГДА НЕ ХОТЕЛА БЫТЬ С НИМИ?!-уже повысил тон брат Иошито

Диана : а вот спойлерить не буду *подмигнула всем*-они поняли что что-то хорошее может ожидать их на поверхности, ну как сразу они врубались в суть минут так четыре

Антон : ну тогда пойдёмте! Они наверное уже выбрались!(-прокричал тоха

Диана : а карты то у нас и нету-пожав плечами сказала Диана, все открыли рты

Все : к..как?!-крикнула все кроме Дианы

Диана : есть другой выход!)-все ожидали всего что угодно, забыв про печеньку

Диана : и это печенька! ❤️- 173 сразу понял что делать

096 и 049 : а про нас забыли!- с обидой проговорили два scp

Антон : да ладно вам! Меня вот тоже позабыли!-немного обиженно проговорил Антон

Диана : ээй! Ты сам не говоришь ничего!-проговорила девушка

Ника : кстати когда, мы, пойдем на верх?-спросила Ника и все решили уже собираться, как тут входит маска

Такаюки : слыш ушёл! - прокричал Такаюки сан

035 : я..хотел помочь.. - проговорил маска

035 : кстати~и, а где Кирочка - спросил этот дебил с нахальной улыбкой

Диана : а тебя ебёт?! Из за тебя я чуть не лешилась своей..своей, ПОДРУГИ!!!-кричала девушка

Спустя время все начали собираться, ну и маска одержимости

Диана : пойдёмте в путь, холопы!-

Всё : есть сер! Стоп что?!-все начали кричать на Диану

Ника : омайва бака та!-

Диана : я не дурочка -^-

Уля : *молчит*-

Все-же все собрались и пошли, препятствий не было, кроме МОГ'а который в скором времени прилетит на своём хулисмане

Командир МОГ'а : стоять!-закричал командир этой команды, которая была типо за справедливость и безопасность мира..

Диана : СФОТАЙТИ МИНЯ С НИМ!!СМАРИТИ КАКОЙ СЕГСИ!!-девушка дала телефон Нике и понесла Ульяну фоткаЦа вместе с собой

Что в итоге получилось :

МТФ : ээ....что?-спросил командир МТФ'а

Диана : а ниче!!-девушка дала ему в ебло за тупой вопрос :>

Ника : хаха, нимагу <XD- Ника подыхала со смеху

Диана : ээ...вставай! Не подыхаем, не подыхаем!- девушка подняла "размякшую" девушку и пошла к выходу, а вот и конец...

...Свет солнца ослепил всех...

...Радость...Но это ещё не конец...

...Впереди ещё будут предательства...

...но нельзя отпускать руки это еще не конец...

диана : ну что....привет свобода..! - прокричала девушка , все побежали в сторону дороги где за ее пределами была свобода...

Иошито : никуда вы не уйдете , ваша девчонка у МТФ...и помогать я вам не собираюсь мне нужно было только выбраться от сюда благодаря вам) - проговорил с нахальной ухмылкой охранник 

Ника : так вот как ты не хотел тут работать !? - крикнула моя подруга

Иошито : вот именно!) - он начал медленно подходить...

..выстрелы, бойня, темнота..

Все проснулись в какой-то камере..но в какой?

Диана и Ника : ГДЕ МЫ?!- крикнули взбешеные девушки..

Антон и Ямада : где-то от куда нельзя выбраться... - грустно сказали парни

Кира : РЕБЯТА! - к нам побежала Кира, вся в слезах и запеченной крови..

Неужели Это конец?!

...Не может быть...

Диана : мы Хотя-бы выберемся? От сюда??- наступила гробовая тишина...-или это уже не возможно?- все переглянулись

Ника : Диан мы слышали что они хотят проводить на тебе эксперименты, а значит нельзя чтобы они тебя потеряли...

Диана : ТОЧНО! Я ПРИДУМАЛА!!-девушка замолчала- значит мне надо притвориться мёртвой?- все кивнули и тут девушка заметила что нету одного человека, Ульяны...(это значит что я потеряла эту подругу в реальности..)

Мысли Дианы : неужели... -говорила она-этого не может быть...-девушка разозлилась

Диана : пидоры!-слёзы лились ручьями, но этого ни кто не видел..

Спустя несколько минут

Все кое как смогли выбраться с помощью одного важного человека

...Его зовут Фёдор...

..От его внешности Диана краснела, но доверять она никому не хотела, после всего что ему сделал Иошито...

..Разбитое сердце невинной девушки всем помешало бы...

Ника : а почему ты нам помог?-спросила девушка-чтобы тоже нас предать?!- Ника была в ярости ещё с того момента когда их предал Иошито!

...Антон тоже недавно пропал...

..Всем тоже было очень трудно особенно Диане..

Компания вышла из комплекса во второй раз и включили боеголовку.

Комплекс взорвался через минуту, за эту минуту компания отыскала 049, 035 и 173

Ника и Диана : и куда нам идти??- спросили они- убить какого-то человека и отобрать его дом?!- так и случилось они выбрали самый богатый дом

В нем было просторно и уютно, но после убийства всех прислуг и самого хозяина дома все вполне сильно измотались

Ямада : а где тут спальня?-"..хороший вопрос..." прозвучал голос у всех в головах

Ну и естественно компания выживший нашли 3 спальни, кухню, ванную комнату с туалетом вместе, гостиную и комнату отдыха с бассейном

Первая спальня выглядела так как будто там недавно был евро ремонт как и всех остальных комнатах, кровать на двух персон, а тумбы просто шик! Шкаф из какого-то красивого дерева стол с ещё не сгнившимы фруктами и вся остольная роскошь.

Во второй двух яростная кровать из тоже очень хорошего дерева, шкаф такой-же как в первой спальне стол с фруктами и все остальное, в третьей так-же

Гостиная просто великолепна!

В ней много всяких игр настольных и красивый кофейный столик, телевизор от Apple, компьютеры от той-же фирмы, планшеты такие-же, диван из Турции или из другой страны, люстра как в замке!

Ванная комната, джакузи, просто ванная с душевой кабинкой и как вы поняли опять роскашь!

Ямада : кто где и с кем спать будет??- спросил парень

Ника : Диана с Фёдором, в той двух спальней кровати?!!-весело пролепетала Ника

Диана : ах ты так?! Ты спишь с Ямадой на одной кровати, а на втором этаже будет спать 049 и мне срать что некоторые scp не спят!- на одном дыхании сказала девушка

Ника : э~эй, так не честно!- девушка была красной в прямом смысле, к часам так двум ночи все успокоились и уложились спать uwu

Диана с Федей в первой спальне, Ника с Ямадой на первом этаже во второй спальне, а 049 на втором этаже, Кира на первом ярусе в третьей комнате 035 на втором этаже.

Все : СПОКОЙНОЙ НОЧИ!- послышалось крики из комнат с пожеланиями, о спокойной ночи...

...Утром же случилось это...

【....продлжение следует....】

6 страница26 февраля 2020, 11:22