17 страница25 августа 2021, 19:25

17 глава. последняя.

-"ты попадешь в реальный мир."- продолжила автор, и сев на кресло смотрела как её подруга испаряется в воздухе.

-"скоро мы все встретимся"- автор закрыла глаза.
_______________

(так, а че мне писать?. . .)

-"нет, стой! я не договорила!.."- 

я услышала лишь её слова о том, что я попаду в реальный мир, и яркий свет..

--------------------

-"хе~ей, ксю~юша~а, проснись..пожалуйста."-

я открыла глаза и увидела..ничего, как только я открыла глаза, я сразу зажмурилась от того, насколько была светлая комната в которой я находилась. не могу поверить, что все, кто умер в этой игре тут сидели и страдали от такого ужаса, а может и не страдали...

я осмотрела всё вокруг и увидела насколько тут классно, я про холодильник. я осматривала комнату ещё несколько минут, и даже не обращала внимания на то, что на меня смотрят люди.

-"ну ксюш, ты хоть ответь мне."-

я уже посмотрела на девушку сидящую рядом со мной - это была ника, она недовольно смотрела на меня, видимо из-за того, что я игнорила её на протяжении нескольких минут.

-"дай осмотреться то хоть."-

я так-же недовольно смотрела на девушку и та засмеялась. всегда удивляюсь с неё.

-"ты была последним игроком, и скоро мы уже будем в реальном мире"-

к нам подошла кира, она натянуто улыбнулась и села к нам,сестра её, ника, сразу же столкнула младшую с дивана и посмотрела на неё взглядом, который говорил "не смей к нам подходить."

я злобно взглянула на девушку на девушку, и встав с дивана подошла к кире.

-"не сильно ударилась?"-

я протянула девочке руку, но она не стала принимать мою помощь, и встала сама.

-"нет, вроде не сильно, спасибо что хоть спросила."-

девочка была расстроена от того, что недавно сделала её сестра, и просто села рядом с какой-то девушкой..вроде бы это ульяна, я уже никого не помню, черт побери.. 

-"эм..кто-нибудь может мне что-то рассказать про это место?-

я осмотрела всех людей, которые были в комнате, но никто так и не захотел отвечать.

-"эта комната для выбывших из игры, так сказать, тут проигравшие участники сидят в этой комнате и просто ждут. ждут пока игра закончиться. так как игра длиться довольно долго, боги этой вселенной так сказать обеспечили тут хорошее проживание, мягкие диваны, еда, душ и тому подобное. к завершению игры, сюда приходит автор игры и все участники попадают в свою вселенную."-

в  комнате начала появляться диана, и все с удивлением смотрели на это зрелище, все кто не знал что диана автор.

-"на этой ноте мы можем возвращаться в свой мир, и просто сделать вид, что ничего не произошло, хотя у вас уже не получится делать вид, что ничего не произошло, хаха"-

девушка рассмеялась и села на диван стоящий рядом с ней

-"поэтому, один из богов этого мира сказал мне стереть вам память."-

все начали что-то говорить, из-за чего получился невыносимый гул. видимо невыносимым он был не только для меня, но и для автора, она похлопала в ладоши и все замолчали, в ожидании.

-"если вы хотите что-то знать, то говорите по очереди."-

девушка взглянула на ребят. они в свою очередь кивнули.

-"404-ая, говори что ты хотела спросить."-

автор посмотрела на нику, та встала с дивана и серьёзно посмотрела на диану

-"ты же сотрешь не все воспоминания? я имею в виду, там, о своих родителях, друзьях и тому подобное?"-

ника смотрела на автора в ожидании ответа, который она получила сразу после заданного ей вопроса.

-"нет, вы забудете только игру и меня."-

ника кивнула и села обратно на диван, диана же посмотрела на ульяну.

-"405?"-

девушка немного помялась и все же встала с дивана.

-"а почему нам нужно будет забыть тебя?"-
хороший вопрос..я бы его тоже задала, будь моя очередь..

-"только вспомнив кто я, вы все вспомните все, что с вами произошло за все эти несколько дней."-
диана как-то печально вздохнула, и перевела взгляд на киру.

-"406, ты хочешь что нибудь спросить?"-
девочка кивнула и встала с кресла.

-"а почему, только вспомнив тебя, мы можем вспомнить эту игру?"-
наверное кире грустно, от того, что у неё уже не будет подруги.

-"честно говоря, я сама не знаю как это работает, но видимо таковы правила этого мира."-
девочка печально вздохнула и села обратно, на свое место. девушка уже не смотрела на человека, который будет задавать вопрос, а просто смотрела в пустоту.

-"407, вопросы есть?"-
в ответ минутное молчание.

-"понятно. 408, у тебя тоже нет ко мне вопросов?"-
парень встал с дивана и с уверенностью спросил.

-"почему в эту игру попали именно мы?"-
а правда..почему именно мы? если тут работает какая-то система, которая выбирает людей в рандомном порядке, то...черт, просто невозможно, что эта система выбрала бы нас!

-"я сама не понимаю, почему выбрали именно нас, но быть может мы просто стали интересны им. а так, точного ответа я дать не могу."-

диана вздохнула и просто продолжила смотреть в пустоту

-"ладно, 409, вопросы?"-

парниша невысокого роста неловко посмотрел на девушку, и все же встал

-"а где будешь ты, диана?"-

постояла минутная тишина, и подруга посмотрела на лёню

-"не сказать, что я буду жить на одной планете с вами..но могу сказать, что я буду за вами наблюдать, мало ли что.."-

диана что-то грустной стала..печально что мы её больше никогда не увидим. стоп. я встала с дивана

-"но почему нам нужно будет забыть про тебя, если мы все равно тебя не увидим?"-

-"ну как тебе сказать, ксю. фотографии, и разные люди которые все же помнят обо мне, похороны."-

девушка подержала недолгую паузу и продолжила

-"не спрашивай что за похороны, память родителей, я не могу её стереть, так что..так что нам пришлось подстроить мою смерть. да жестоко, но с правилами этого..этого ужасного мира ничего не поделать."-

диана отпустила голову и вздохнула, после чего встала с дивана, и подойдя к холодильнику взяла колу.

-"скоро вы будете жить как раньше"-

девушка улыбнулась и открыла колу. я встала с дивана и подошла к подруге.

-"могут ли люди, которые тобой правда дорожили, обнять тебя?"-

почему именно дорожили? потому что мы все равно забудем как она была нам дорога. девушка посмотрела мне в глаза, и открылась для объятий, я обняла её и ко мне подключилась кира и ульяна.

эти тёплые, и приятные объятия длились около 10 минут, хотя казалось, что они длились лишь несколько секунд. отвлекли нас..странные люди..они были полностью белые, но лица черные, это и есть те самые созда...

--------------

девушки отключились в моих объятиях, а другие на тех же местах, на которых они сидели или лежали.

-"&#₽@₽&₽#."-

что они говорят?..мне кинули какую-то странную штуку, ввиде какого-то пистолета что-ли? наверное это и есть та самая хрень, которой я буду стирать память своим подругам, и другим...грустно, но ничего не поделать, эти существа выбрали меня, но почему? зачем они забрали вместе со мной и моих близких людей, почему не других?..от раздумий меня отвлекли эти странные звуки, видимо они так что-то говорят. по моему мне нужно уже стирать им память..

---------------

-"ну же! чего ты так долго!?"-

девушка с длинными кудрявыми волосами, сидела на пледике в красно-белую клеточку, на берегу озера, такого чистого, что его дно можно было разглядеть заплыв достаточно большое расстояние, можно было бы, если бы не лучи солнца, которые по просту не могли осветить дно озера.

-"да подожди ты, я и так от самого дома бежала к тебе!"-

девчушка с каре бежала в сторону кудрявой, с каким-то пакетом, видимо там лежали какие-то гостинцы. не плавать же им на голодный желудок. и все же девчушка добежала до её подруги, которая в это время смотрела на озеро.

-"наконец-то, кира, и года не прошло, хаха"-

девушки рассмеялись, и старшая встав с пледа подошла к кире, и они вместе начали вытаскивать еду из пакета.

-"не думала, ксюш, что мы все же устроим этот пикник!"-

на это ксюша улыбнулась и кивнула. вот еда лежит на месте, и девушки начали раздеваться.

-"кто последний войдет в воду, тот лох!"-

ксюша рассмеялась, и девушки  начали снимать с себя одежду быстрее, никто не хотел, чтобы он был лохом.

-"хаха, вы так быстро сюда пришли!"-

к девушкам бежала маленькая компания из одной девушки и парней.

-"а вы блин как черепахи, сколько вас ждать, то надо было?"-

послышался плеск и смех, это была кира, девчонка воспользовалась моментом, и тем самым выйграла.

-"эй! так нечестно!"-

-"а ты не говорила, что я не могу пользоваться нужными моментами!"-

девчушка окунулась в воду с головой и быстро вынырнула. к месту с пледом уже пришла та компания, и быстро разложив вещи, тоже начала раздеваться.

вот уже все плавают и купаются, а со стороны на их веселье смотрит девушка. вся в белом и в черной маске.

-"все таки вы сделали пикник, как мы когда-то давно хотели."-

под маской хоть и не было видно, но девушка улыбалась.

___________________________

фух, бля, я наконец-то закончила эту типо историю. я бы назвала это историей какой-нибудь, но по первым нескольким главам, я могу сказать что это просто полная хуета. этот фанфик я писала хуй знает сколько, так как я время от времени понимала какая хрень у меня получается и просто забивала на этот фф, ну вот 25 августа 19:24, день когда я все же закончила писать эту ебанину. отдельная благодарность людям, которые читали это.

на этом я закончила, так что. быть может мы еще встретимся, пока. :)

17 страница25 августа 2021, 19:25