Побег
Знаете как это жить в заперти? Я да. Меня всю жизнь держали в заперти в этом здании, мда... тут скучно. Так что сейчас мне не фиг делать, так что я сейчас просто сижу на потолку и рисую, а что еще делать та? Нет конечно я могла бы сбежать, но блин это же так муторно. Ну да ладно.
Кстати мне 16
рост 188 да-да я высокая
вес секрет
Волосы рыжие
Глаза голубо-зеленые.
Вроде все...
В комнату входит какой-то человек в халате, он не замечает меня и я тихо подкрадываюсь к двери и проходя по потолку выхожу
— София ты где?
— Я Софья твою мать! Соня! С-О-Н-Я, не София! — бесит когда мое имя коверкуют
Он повернулся и посмотрел на потолок увидев меня он чучуть приахринел, но потом вздохнул.
— Это Джэйм, София опять пытается сбежать...
— Да бл... я СОНЯ!
Вдруг раздался звук сирены.
— Короче пока! — Я побежала по потолку видя девушку в халате я спрыгнула и дала ей пять.
— Привет, Кима! — я продолжила свой бег.
— Опять пытаешься сбежать?
— Да!
— Ну ладно удачи! Кстати у нас появился новенький
— Ага, потом загляну! — Я побежала дальше, и не успев повернуть я врезалась со всей скорости в стену... мда... я снесла её ну да ладно я просто вырубилась...
Спустя фиг сколько времени.
— София тебе сколько раз говорит что бы ты не сбегала? — сказал профессор смотря как я сидела на потолке.
— Во-первых, я Соня, во-вторых много раз, и в-третьих когда я смогу выйти из этого здания?
— Тогда когда мы сможем избавить тебя от твоих сил
— Каких сил? У меня нет никаких сил!
— Ты только что снесла стену и сейчас ты сидишь на потолке
Я плюхнулась на пол.
— Это была случайность
— Вчера ты в столовой пуляла всех тарелками с кашей, которые левитировали
— Тоже случайность
— А позавчера ты стала невидимкой подкралась к моему осистенту напугала его и теперь он в коме!
— А че он меня чекнутой назвал!!
Профессор сделал рукалицо.
— Ложись спать завтра поговорим
— Но сейчас только 11 вечера!
— И не забудь принять таблетки — Профессор вышел закрыв за собой на замок большую металическую дверь.
— Бе-бе-бе, задолбал!
Я взяла таблетки и проглотил их ведь они по правде нужны были мне.
— С чего бл... он взял что я собираюсь спать!
Я подошла к своему шкафу и достав самые неоюходимые вещи такие как: плюшевый мишка, скетчбук, карандаши и одежду я начала пихать их в портфель. Вдруг кто-то зашел в комнату.
— Привет, Соня!
— О спасибо Кима хоть кто-то правильно меня называет! — Кима мой психолог, она русская, а так как она мой психолог с детских лет мне передалось часть её характера, мы с ней быстро сдружились, впервый же день нашего знакомства мы нажрались мармелада и потом всю ночь пели " Ой мороз, мороз" "А в башкирие вода" и т. д.
— Что опять совершаешь новый побег?
— Ага, хочу свалить из этого места
— Ну тогда у меня для тебя подарок. — она кинула мне ключи. — это копия ключей от всех дверей
Я расплылась в улыбке и подбежав к ней начала сильно обнимать.
— Спасибо, спасибо!
— Кхе..Кхе не за что, ты мне сейчас ребра сломаешь...
— Ой прости!
— Ну тогда побег состоиться сегодня в 23:59! воскликнул я подняв палец вверх
— Удачи! — она ушла закрыв за собой дверь.
В 0:51.
— Бля! Я проспала побег! Надо ускориться!
Я скочила и пулей выбив дверь с ноги выбежала из своей "Комнаты" пробежав коридор я зашла в какое-то отделение там была только одна камера я заглянула внутрь там сидел какой-то черноволосый парень с белой кожей и заметив то что я смотрю на него в окно в двери он заулыбаясь посмотрел на меня, и скажу поправде я была восторге от его кровавой улыбки так что я не задумываясь открыла ему дверь и потом побежала дальше. Потом я забежала в столовую, схватила от туда шоколадки и вафли выбижала и выпругнула с окна 5 этажа.
— За ВДВ!!!
Приземлилась удачно, на дерево после чего прошлась по ветке и перепрыгнула через забор побежала в сторону леса, после чего вырубилась под деревом где-то спустя пол часа бега, обнимая вафельки и печеньки, ну вот я и сбежала с этого чекнутого места...
Утром.
Я еще спала, но через сон слышала чьи-то голоса.
— Вот это девка которая выпустила меня. — сказал Джэфф.
— А что она там делала? Она же обычный подросток? — спросил Слендер.
— Я не знаю
— Так что мы будем с ней делать? — Бен смотрел на меня как на кусок туши. — Убьем?
— Чур почки мне — сказал безглазый
— Ва! Вафельки! — Тоби увидел что я сплю в обнимку с пакетом вафель и начал пытаться вытащить их.
— Ты вообше ахуел мои вафли тыбзить! — Я проснулась и наорала на него, но потом оглянувшись увидела что на меня смотрят человек 10 я побежала на дерево, залез на какуй-то ветку я начала стоять верх ногами и уплетать вафли . — Это мои вафли!
— Слендер похоже не совсем... — проговорил Джэфф
Ну как вам?
