Просмотр
— Я устала блэт...
С этими словами я пришла на чердак и свалилась на диван.
— И не говори... — возле меня упали Ким, Кима и Тоби.
— Слендер дьявол! Как можно заставлять людей вытаскивать Джипп с третьего этажа! — орала Кима.
— А мне еще в библиотеке до конца убираться!
— Сами виноваты!
Сказал Ким после чего в него полетела подушка, но недолитела сил не было... И того все они повалились спать, а я пошла убираться в библиотеку, мне даже никто не пошел помогать! Твари! Ну короче я телепортировала остатки куска дерева на улицу, и пришибла ими Джеффа... блин теперь его еще в мед пункт тащить! Я убралась в библиотеке притащила больного в мед пункт, и пошла на поиски приключений! В город! Когда я выходила из дома, я услышала звук разбитого стекла, это Бен компьютер свой из за окна выкинул, опять наверное какой-нибудь сложный уровень не смог пройти... блин! Я так тоже хочу! Но у меня даже ноутбука нет! Кстати...
И полетела Соня со скоростью света в город покупать, а точнее воровать ноут, ну и другую технику...
Ближе к вечеру я была в отличном настроение, за это время я успела уже многое сделать, и сейчас я иду в сторону заката к дому, в одной руке я держу ящик с ноутбуком, под подмышкой ГП (думаю заняться комьютерным рисованием) и несколько дисков фильмов, так как Интернет у нас не ловит, а код от Wi-Fi знает только Бен (надо его будет допросить по поводу этого), под другой подмышкой я держу новый телик плазму, а в руке мини подарок для крипи под названием адекватный обед
Зайдя внутрь я оставила пакет с едой и пошла на чердак, хоть Джипп мы вытащили, стену еще не починили ( кстати насчет Лили, она живет с Беном, ей он очень понравился, так как она считает что он Эльф прибывших из волшебной страны под названием Радуголяндия, но на ее слова он не обижается! А вот когда я ему это говорю он начинает дуться!) ну короче я поперлась на чердак, поставила плазму вместо старого телика и давай всех будить...
— В~А! УБИВАЮТ!
И ноль реакции... тогда попробуем по другому...
— Ва! ГРАБЯТ!
— ЧТО!? — заорали Ким и Кима
— ГДЕ!? — заорал Тоби
— Ха-ха-ха! Я пошутила!
— Ах ты!
Ну и началась у нас эпичная битва подушками.
— Эй! Трое против одного одного нечестно!
— А будить других честно!
— Да стойте вы! Я плазму купила и жратву!
Все перестали бросать в меня подушками
— Что!?
— Жратва?!
— Да она в низу в пакете на столе...
Не успела я договорить как Тоби плоскостью света помчался на кухню, потом очухались Ким и Кима и тоже с той же скоростью помчалась туда, я же села включила телек, вставила касету и давай смотреть ужастики, причем участники про крипипасту, потом ко мне присоединились Тоби и близнецы, потом Тоби позвал Бена и Джэков, а те других и теперь я и человек так 30 сидим и смотрим ужастик про них самих а также днем попкорн который я купила, но в чем прикол все ржали, например над тем как Тоби нанося за жирным мужиком в трусах и пытался стыбзить у него вафлю, а тот орал что не отдаст свою прелесть...
ROV. Слендер.
Я сидел у себя, но я понял что стало в доме слишком тихо и решил проверить, что случилось. Спустился в зал никого, пошел на кухню, тоже пошел в мед палату, там в отключен лежал Джэфф, проверил все комнаты ни-ко-го, и того остался только чердак, захожу и вижу все крипи спят на чердаке, кто где, кто-то на полу, кто-то на диване, кто-то на шкафу, кто-то в шкафу а кто-то вовсе под шкафом, но я все равно почему-то рад этому свинарнику, до сих пор не понимаю, что мне в этом понравилось?
