Привет опять мед. пункт
Я проснулась с перевязоной спиной, головой и почему-то еще с ногой. Голова гудела будто мне в бошку засунула будильник. Сама я нихрена не видела, потому что глаза тоже были забинтованы. Я хотела стать, но капельница мне этого не довала, вдруг послышались шаги нескольких людей и скрип открывающий двери.
— Она... неужели ты проснулась? — голос был Кимы.
— Да...
— Это хорошо, а то мы думали то что ты надолго в коме будешь, вот все обрадуються — голос вроде Ким
— В коме?
— Да уже тип 27 октября
— Что?! Я была в коме пять месяцев!
— Ну да тип того, но ты небеспокойся, тебе нельзя... — меня попыталась успокоить Энн
Ко мне подошла Кима сняла повязку с глаз. Честно говоря в глазах было так мутно как будто не в коме была пять месяцев, а пила все эти пять месяцев. Но после нескольких секунд я увидела удивления на их лицах.
— Что? Что-то не так?
— Да нет Джэфф
— Что? Анука дайте зеркало. — мне дали зеркало и в отражение я увидела Джэффа, мда... мои волосы стали почему-то черными, а глаза серыми!
— Ладно, завтра тебя выпишут, а пока отдыхай, также завтра не забудь зайти ко мне в кабинет. — сказал Слендер и ушел, его же примеру последовали близнецы, а я осталась в комнате с Энн.
— Кстати, пока ты была в коме тут тебе подарки принесли... — сказала она и открыла торшер, откуда до потолка была куча подарков.
— Ни-ху-я се-бе...
— Да, их многовато, и из-за этого мы сделали книжечку где записовали что кто принес, и когда, но потом мы начали записывать там что с нами еще случилось и у нас это получилось типо общего ежедневника, а также мы пронумеровали каждый подарок. — она дала мне книгу с размером с листа А4, а в толщину... Я не знаю как это описать но толщина была токой большой что к дневнику приклеили резинку. Я открыла его, и начала читать.
Пр н — пришел навестить.
Ст пл. — С тобой в палате.
— Эм... окей. — я продолжила читать
2.08
"Тики-Тоби: Ст пл
Прошло уже два дня после того как ты попала в кому, и я решил принести тебе подарок, это особые вафли ограниченой версии, Я их стыбзил у какого-то мужика который рубил деревья в лесу, после чего он запульнул в меня топор, и теперь у меня их целых три! Так же сейчас я нахожусь в той же палате что и ты, и смотрю как ты спишь, надеюсь ты по быстрее проснешся и увидешь мой подарок. "
3.08
"Слендер: Пр н
"Тоби, я же вроде говорил, В МОЕМ ДОМЕ ЧТОБЫ НЕ БЫЛО НИ ОДНОЙ ВАФЛИ!"
— Ого, Тоби мне кажеться тебе тогда попало...— Я начала разговаривать с дневником и коментировать действия, я продолжила читать дальше.
4.08
"Тики Тоби: Ст пл
Слендер изьял мой тебе подарок, но не волнуйся у меня еще есть! Я отдам тебе когда проснешся! Так же меня должны после завтра выписать, а также к нам в палату добавился Джэфф, он отказывается писать, но я его заставлю!
5.08
" Джэфф: Ст пл
Меня этот вафельник за целую ночь уже достал и заставил писать, но я даже не знаю о чем! А заставил он меня писать из за того что он откуда-то узнал, что имено я доломал Джипп, когда гоняли от Джейн, мы просто его починили, а потом все ездили, а потом за мной погналась Джейн, а я запрыгнул в Джипп, ну и рванул, а потом по городу когда ездил, в конфетный магазин врезался!
6.08
С. Джэк: пришел навестить.
Так вот кто мой любимый концертный магазин разрушил! Ну все Джэфф, когда этот конфетный магазин починят, я тебе из этого магазина конфетами та наталкаю!
6.08
Джэфф. Пр н
Как хорошо что меня вчера выписали...
Слендер:
Это даже очень хорошо! Ведь кто-то пойдет сейчас у меня Джипп чинить! Да Джэфф...
Запись обрывается и я перевернула страницу.
9.08
Лили. Пр н
Тетя Соня быстрее выздоравливай! Так же у меня для тебя новость, я буду ходить в школу, Слендер отправил меня подовать вчера заявления а моих родителей сыграли Бен и Клоки, только они темные очки надели, и Клоки воротник кофты подняла, также в школу будет ходить Тоби, и тип он мой старший брат и ты тоже будешь ходить, ты тип моя старшая сестра! Так же у меня для тебя подарок коробка номер 3
— Епт... спасибо сатана что я проснулась поздно!
Вдруг в комнату заходит Кима.
— Почитала, и хватит, а теперь тебе надо спать
— Я пять месяцев спала!
— А ну спать! А то сейчас снотворное тебе веду.
— Хорошо, хорошо! — я положила дневник на тумбу, а сама легла и закрыла глаза... тип сплю, а когда она ушла, я включила ночник и продолжила читать...
