Обычный вечер, ну почти
Спустя фиг знает сколько времени, мы пришли уже домой. Я оставила Джеффа у порога и хотела уже подноцено зайти в дом, как услышала громкий крик
— Какая тварь стащила мою обувь! Я что теперь босиком должна ходить!?
Неизвестный спускается и это оказываюсь я? Что? Вата фак? Другие же крипи смотрели с глазами пятью копейками то на меня, то на меня ну вторая которая
— Эм... ты... типо мой двойник или это удавшийся костплей?
— О нет, Соня из прошлого, я это ты из будущего! — сказала Соня 2.
— Так люди, мне кажеться я зефира пережрала... — я сняла обувь вручила её Соне 2, а сама села на диван, другие крипи последовали моему примеру и тоже сели на него, так же напротив нас села Соня2.
— Так это получается я сама у себя обувь сперла?
— Ага, Соня 2, кстати как я в будущем умудрилась в прошлое попасть?
— О... это длинная история, и у тебя из будущего точнее меня был уговор с Слендером из будущего, что я ничего не буду рассказывать из будущего
— Слишком... сложно...
— Да я тоже вначале не вьехала, ну короче я ничего не буду рассказывать, но скажу одну вещь, тебя на новом годе Лопатой вырубят!
— Как?! Кто посмеет?!
— А вот это ты сама узнаешь, я сама долго бомбила!
После чего мы с ней пошли в библиотеку вместе почитали книги, поорали, бегали от Слендера, случайно разгромили комнату Тима, нашли там наркоту, поугарали, показались на единорога ( на Джеффе ), пытались у эльфа стащит горшок золота, потом придя в себя убирала все это, а потом...
— Как говориться, в гостях хорошо, но дома лучше, хоть я и у себя дома... короче мне пора, а то меня Слендер, что сдешний, что будущий убьет — сказала я2 и потопала в сторону стены, от куда возник портал, я же быстро соскочила и побежала за ней, но не успела и врезалась в стену, после чего опять вырубилась, и меня опять тащили Джефф и Тоби на чердак... опять... ну да ладно...
До встречи в следующей главе!
