Вот так сюрприз...
Было еще раннее утро. Я не выспалась ведь обдумала все происходящее. И вот когда мой взгляд упал на часы и я увидела, что время уже 3:46 я поняла что надо бы пойти к одному безликому... и начать его доставать.
И вот я спустя несколько минут я стою и думаю зайти к Слендеру. Я тихо открываю ручку двери и захожу внутрь. Слендер не спал, наверное бессонница, но он очень удивился столь раннему визиту от моего лица, а также не выбиванию двери от моего лица.
— С добрым утром, по какому делу ты пришла в столь ранний час?
— Ты нахрена мне память стер?
— Ч-Что? — сказал Слендер, он не ожидал такого вопроса и чуть от шока не свалился со стула.
— Что слышал, ты нахрена мне память стер? — я отодвинула стул возле стола и села на против Слендера.
— Откуда?
— Это не имеет значение, и я даже не требую возвращать мне память я всего лишь хочу узнать по какой причине ты стер мне память?
— М~м... Я не могу тебе ответить по какой причине я стер тебе память, ведь это и будет ответом на вопрос что имено я тебе стер...
— Тогда расскажи мне всю правду!
— Хорошо... ты относишься к роду безликих...
— Я так и знала...
— Стоп, что ты знала?! Так почему ты мне не сказала?!
— Стоп, какой еще род безликих? Я то думала, что я там кого-то убила или дома что-то сломала! Подожди еще раз... КАКОЙ ТВОЮ МАТЬ ЕЩЕ РОД БЕЗЛИКИХ!!!
— Да я сам ничерта еще не понимаю! Я Энн твоей и других безликих кровь отправил на анализ.
— И когда должны они придти?!
—Утром 29 октября
— Так оно уже сегодня!
Слендер телепортнул нас к входу в комнату Энн, хотя её комната была совмещена с медпунктом
— Энн, это Слендер, открой
— Что вам от меня надо в 4 часа утра?
— А Анализы пришли уже?
— Да... а что какая то спешка?
Я выглянул из-за спины Слендера и помахала рукой.
— Оу... ну тогда понятно проходите...
Она нас пропустила и мы зашли внутрь, она уселась за компьютер, мы же сели на койку, а Энн нажав на что-то в компьютере начала что-то обьяснять.
— Так с Спленди у тебя схожесть в крови 25%, с Оффенди 12,5%
— Фух, слово богу с этим извращенцем так мало сходства...
— Так с Тренди у тебя у тебя также как и Спленди 25%, а вот со Сленди...
— Я же просил называть меня Слендер!
— Ладно, а со Слендером у тебя схожесть 50 %, так что можно сделать вывод, что он твой отец
— Ха-ха-ха! — Мы со Слендером заржали.
— Ха-ха-ха, смешная шутка... — Я и Слендер увидели серьезное лицо Энн. — Это что не шутка была?
— Нет...
Мы со Слендером переглянулись, потом посмотрели на Энн у уставились друг на друга.
— Энн, а я точно отец этой бешеной девочки которая помешана на вафлях, печеньках и которая любит всех достовать, а также выбивать окна, двери, стены и прыгать с разных этажей?
— Нет конечно ты мог быть еще и мамой, но это врятли! — сказала с сарказмом Энн.
— Э~энн... ты что издеваешься? Я не хочу быть дочерью безликого, который все время помешен на охоте, дисциплине, так еще и зануда!
— Извините, поделать ничего не могу, а пока я оставлю вас наедине и сама уйду спать, пока!
Она ушла, а мы так и остались сидеть в кабинете и переваривать все...
— Слушай, ты хотя бы память мне вернешь?
— Нет, с чего это?
— Ну верни!
— Нет
— Да
— Нет!
— Да!
— НЕТ!
—ДА!
И вот получилось так, что возле нашей двери случайно устроили утренний забег Джефф и Джейн, и вот решившись отвлечься от своих "интересной пробежки" они решили узнать что у нас происходит.
— НЕТ!
—ДА!
— Вы что тут орете?
— Джефф, не мешал у нас тут семейные разборки! — приказал Слендер
— А ну ладно, продолжайте свои семейные разборки... стоп... ЧТО?!
Выходит Энн и объясняет все Джейн и Джеффу, те прибывают в шоке, а потом бегут будить всех и рассказывать.
И того я после долгих пятиминутных разговоров все таки смогла уговорить Слендера, а случилось это так:
—ДА!
— НЕТ!
—ДА!
— ДА!
— А ты сказал Да! Возращай мне память!
Тот дает мне не хилый подзатыльник и память возвращается ко мне.
— А нельзя было по мягче сделать как-то?
После чего я телепортнулась в кабинет Слендера, а он за мной. Изучив бумаги из психбольницы, я поняла что первое мое имя было Сэхите и я решила взять его себе, так что теперь меня зовут Сэхите, но кличка Соня ( так как я много сплю, и эт мое бывшее имя)
Ну вот после того как Слендер вернул мне память и я вспомнила как мы спорили, как я ему читала гадкого утенка, как мы в дагонялки играли и т. д. Я изменилась перед ним и сказала что он не такой уж и зануда, а он передо мной не извенился! Вот же гад!
"Еще раз меня так назовешь, лешу тебя запаса вафель и печенек на неделю"
" Ах ты ****! Не тронь святое!"
И того мы со Слендером делаем круги на кухне, и не понятно это он гониться за мной или я гонюсь за ним, но понятно лишь то, что сейчас нам весело и это хорошо! А вот скоро точно будет не хорошо от меня и Слендера другим крипи которые ржут над нами...
