Веселый вечер
После я залезла на потолок и начала просто его целовать.
— Потолок! Как я с тобой давно не встречалась! — Я его бы хотела обнять, но только росту не хватало, и начала просто лежать, на нем, но с пола это выглядело, как будто приклеилась к потолку животом, так что я потом пошла в комнату, но потом вспомнила что умею ТП и ТП к себе. Потом уже находясь на потолку, я решила упасть, на кровать, такая лечу, лечу, лечу лечу... чет я долго лечу? Ну короче лечу и ТП.
Осматриваюсь, батюшки оладушки, это как уже ночь наступила? Оглядываюсь еще и вижу трех детей 12 лет двое мальчиков, одна девочка, сама же я лежу на полу облакотившись на локти.
— Эй, ты не Слендер! Ты че сюда приперлась!? — сказал 1м, по его речи теперь я поняла, я мать твою в России!
— Да да правильно, пусть валит отсюда! — орал на меня 2м.
— Мальчики, может не стоит...?
— Заткнись, Вероника!
— Эй... — Я встала в полный рост, и на них начала падать моя огромная тень, они задрали головы чтобы увидеть меня. — Вы как со мной и С ней разговариваете, а? Вообще уже ахринели придурки малолетние?
— И че? Ты че думаешь запугать нас? Да воотличие от тебя у нас есть оружие! — Оба мальчугана достали ножи, они ебанутые?
— Нашли меня чем пугать, да в меня почти каждый день ножи от Джэффа летали, скальпели Джека, от Слендера угоняла, и кстати... — Я раскрыла потойные два кармана, и они увидели то что моя толстовка просто напичкана концелярскими ножами— По оружию я выигрываю, а теперь будьте паиньками и уберите ножи...
Эти два дибила схватили девку и подставили к ней нож, ну не дибилы?
— Не сместа, а то мы убьем её!
А же сделала рукалицо и села в позу лотоса на пол. И начала ждать.... так прошло пять минут, а они её до сих пор не убили.
— Ну и че вы стоите, молчите, че не убиваете? Если вам нужна помощь, только скажите, я вас тут быстро на тот свет отправлю
Оба пацана убежали оря чтобы я убила девку, но не трогала их, ну и дибилы, только и могут что языком трепать.
Я же встала и подошла к уже заплаканой девке.
— Небойся, я тебя не убью, знаешь, я умею читать мысли, так что не пугайся, если тебе не нравиться твой приют, переведись в приют "Рисуем жизнь" этим приютом управляют брат с сестрой, они оба добрые и смешные, тебе там будет хорошо, и пожалуста больше никогда никого не вызывай из крипипасты, обещаешь?
— Ага... А как твое имя?
— Меня зовут Сэхите... — Я встала и пошла в глубь темноты...— и... запомни я рисую только мертвых...
Я пошла в темноту и исчезла...
А на самом деле ТП в кабинет Слендера
— Слендер, меня тут случайно вместо тебя вызвали
— Ну и как?
— Двое убежали, обосрав штанишки, а другая разрыдалась
— Ну тогда молодец
— Так вот что меня так часто вызывать будут?
— Ну раз в два три дня, тебе надо бы придумать свой призыв, и короную фразу и чем ты будешь убивать, и за что будешь убивать, свои правила...
— Уже придумала, а что дальше?
— Иди к Бену, он разместит твой призыв на сайте, ну и там всякий геморрой, короче я занят, иди и узнай все сама
— Ну ладно...
Я поперлась к Бену, все ему рассказала, ну и все, а потом я покормила Гришу ( так я ежика назвала ) завалилась спать, но потом ночью проснулась из-за того что услышала, как Тоби хомячет вафли, и того: Гонялась за Тоби, разбудили Слендера, Разбудили всех крипи, в меня было запущено 45 ножей и 13 скальпелей, а также труба, бензопила и всякая хрень! Но потом когда я отобрала вафли у Тоби, я побежала на чердак, Тоби за мной, потом мы решили устроить перемирие, он делиться со мной печеньками, а я с ним вафлями, а потом мы врубили на всю мощь какой-то фильм ужасов и жрали печенье и вафли, а к нам в дверь долбились остальные крипи, а Слендер вообще лох, забыл что телепортироваться умеет, и того никто из-за нас не выспался, а мы же были бодры, но не добры...
