4 страница21 марта 2022, 05:22

4 глава

-вон тогда пусть Чон стучит и всё...
Pov Лия
Кабинет конечно очень красивый.

Тук-тук
-да! -крикнула я пока садилась в кресло.
-здравствуй! -сказал один из мужчин.
Подняв глаза я увидела тех, которых хотела увидеть только в официальный день работы , но не СЕГОДНЯ.
Я встала и поклонилась.
-здравствуйте, BTS!-бля, на мне что что-то есть что они так на меня смотрят.
-ну я надеюсь, ты знаешь, как нас зовут? -нет блин не знаю.
-конечно, я знаю вас Намджун.
-ой, нихуя она завернула. Деточка, а где про на... -не успел договорить Шуга. Как ему закрыл рот Джин.
-следи за словами... -ответил Джин
-так зачем пришли? -стала смотреть на всех присутствующих.
-ну, просто стало интересно кого это нам в переводчики поставили. -отвечал Чон. Все в это время смотрели то на меня, то на него.
-ааа, ну да совсем забыла, я- Лия- протянула ему руку в знак приветствия. Но нет же он посмотрел на меня будто я таво уже.
-Приятно познакомиться с тобой Лия. -начали приветсвовать  другие ребята.
-взаимно-отаетила я.-Так зачем вы пришли ко мне? . -спросила я, смотря на них.
-мы ж сказали что интересно стало, вот и всё. -ответил Чон. Ох как я соскучилась по нему.
-если больше нет причины, то пожалуйста покиньте мой кабинет!-сказав я, включила ноутбук, и стала искать нужную папку. Услышав  хлопок двери я подняла глаза, все ушли,кроме Чона.
-что-то ещё? - я не понимаю почему он на меня так смотрит?
-да!
-ну, тогда говорите! -снова отвернулась к ноутбуку. В это время Чон сел на стул возле стола.
-может скажешь, почему ты холодно относится стала ко мне и к ребятам?
-а как я должна относится к вам? -отвечала вопросом на вопрос, при этом смотря на экран монитора.
-посмотри на меня!- повысил тон Чон.
-не повышай тон на меня!
-Лия, скажи ты хоть чуть-чуть скучала по нам?
-Нет не  особа.
-не ври мне... -Чон резко встал и обойдя мой стол развернул меня к себе лицом. Боже его глаза такие красивые... Так стоп Лия! Одумайся..
-отойди, от меня!
-что! Я лишь отойду, тогда когда получу своё вознаграждение за то, что  я скучал.
-что ты хоч... -и вот меня заткнули поцелуем, этот поцелуй был напористым, я долго не отвечала на его поцелуй, но он укусил меня за нижнюю губу и тем самым проник в мой рот, как бы не старалась его оттолкнуть он был сильнее меня. Мне это всё надоело и я ответила на поцелуй, сквозь я почувствовала как Чон улыбнулся.
Наконец он отстранился.
-а я скучал.-сказал он упираясь своим лбом об мой.
-а я не скучала. -да бля кому я говорю что не скучала, а ведь я скучала.
После моих слов Чон чмокнул меня в губы и вышел из кабинета.
А я стала работать.
Спустя 5 часов.
Я только сейчас закончила работать с документами, решив посмотреть на время.. Часы показывали 9 вечера. О господи сколько же здесь просидела.
Встав с кресла и потянувшись решила купить кофе в ближайшей кафешки.
Взяв пропуск, сумку и кошелёк с карточками, выйдя из кабинета я пошла к лифту, когда я шла на меня обращали внимание почти все кто работал ночной сменной. Спустившись вниз и пройдя через турникеты. Я подошла  к стойке  с администратором чтобы спросить где находится ближайшие кафе.
-извините, вы уже уходите?-поинтересовалась девушка старше меня.
-нет, я хотела спросить, где находится ближайшие кафе? -девушка выслушала
-через дорогу, я как раз собиралась пойти туда. Идёмте вместе?
-да конечно. -она быстро позвала друга человека на своё места и мы вышли из большого здания.
-я Лиён, а ты. -идя со мной сказала Лиён.
-я Лия, но для корейский друзей я Ли.
-приятно познакомиться с тобой Ли.
-взаимно.
Перейдя дорогу. Мы зашли в уютную кафешечку сев за самый дальний угол к нам подошёл официант, да именно официант
-здравствуйте, что будете заказывать?-протягивая нам меню, пока мы листали я увидела, что в кафе стало мало народу, и сюда зашли семеро молодых людей.
-Ох мать чистная! -сказав я посмотрела в сторону тех молодых людей.
-ахаах я забыла, что ты русская.
-ой прости я это сказала на своём?
-угу.
-слушай Лиён ты выбрала, что закажешь?
-да, Лотте и три пончика, а ты?
-ух ты обжорка. -мы начали громко смеяться
-юные леди, можно потише?-спросил у нас мужчина лет 45 .
-простите. -мы встали и поклонились.
-так что ты выбрала? -спросила Лиён, когда мы сели обратно за стол.
-капучино и на этом наверно всё.
Через не сколько минут подошёл тот самый официант.
-готовы сделать заказ?
-да, нам,пожалуйста, лотте, капучино и три пончика.-ответила я
-хорошо, ожидайте заказ.-а он милый.
Официант ушёл, а мы стали ждать свой заказ.
-блин, да что это такое.-начала я бухтеть.
-что случилось?
-да, я чувствую, что во мне скоро дыра будет!
-а, поняла... -Лиён  достала зеркальце из рюкзака и открыла его, чтобы посмотреться, но чесно сказать я не поняла зачем она это делает!?
-эээ Лиён, что ты делаешь?
-тш! Знаешь кто в тебе дыру сейчас сделает, посмотри назад. -не поняла, ну да ладно повернулась и теперь понимаю зачем она это делала с зеркалом, позади меня сидели BTS , а прожигал меня господин мать его Чонгук...
К нам подошёл официант с нашем заказом.
-вот девушки, ваш заказ!
-спасибо.-в один голос сказали мы с Лиён после чего официант не много посмеялся....

ПРОДОЛЖЕНИЕ следует

4 страница21 марта 2022, 05:22