3.неудачный день ..
Pov.Лухан .
Утром рано решил пойти другу в кофейне .. Когда пришёл Юн был там. Уже несколько лет прошло как мы стали друзьями ..Он высокий , красивый , чёрные большие глаза , спортивное телосложение, свет волос он их часто меняет сейчас у него тёмно каштановый.. Юн по приветствовал
-Ооо Лухан .За ходи не стой ...Так рано пришёл ??
-Кофе захотелось ?!?Сел на стул .
-Кофе говоришь ,сейчас сделаю .Юн ушёл ,а я сидел смотрел в окно кофейни ,в он большой что все видно на улице ...Думал о той девушке ,видима она секретарша или что то в этом роде ..У неё такой странный взгляд смотришь такая серьёзная ..Пф да девушка с характером ..А у неё красивая внешность , да кто знает может операцию сделала .....мои размышления разрушил друг ,
-Смотрю такой задумчивый ,что-то случилось ???Юн беспокоится за меня даа вот такой мой хороший друг ..дал мне кофе и сел на против ..
-Да так ,обычно ..я вчера одолжил зонт ,она должна вернуть .Если вернуть то возьми хорошо?!
-О она говоришь ...ты такой популярный прям вес Китай тебя любит !!!Что делаешь на сегодня или опять концерт ????
-Нет сегодня выходной , нужно как то отдыхать ..улыбнулся
-Вот как !!Кто она !?!Боже любая девушка готов тебе даль даже душу . Вот бы и меня так любили ..
-Что ???Почему ты так смотришь ???Они просто мои фанаты и все !!!!боже мой друг ревнует китайких красавиц ..
-Что у вас там произошло ???Ты случайно ни делал искусственное дыхание аа !!Юн подозрительно улыбнулся
-Нет !!!не делал !!она упала в обморок , не узнала ..улыбнулся другу.
- Ай я то думал...... Какая она подходит мне аа ???
-На 100%уверен нет.она даже не улыбается такая стерва !!!!
-Оооо !!!Хочется её увидеть ..Может я понравлюсь ей ..Зонт должна вернуть значит мммм случайно не дал ей свой любимый зонт ..там у тебя надпись есть .Наверняка она догадалась что ты и есть тот Лухан ????
-Нет ..Для её мозга ..такие вещи не доходят ,думаю она скорое принял меня за фаната ???улыбнулся другу чёрт и кофе закончился ..Почему то хочется с ней ещё встретится сделать что нибудь будто я дал обещание ...
-Сказать ей что ты есть тот самый Лухан !!!
-Неет не стоит не хочу чтоб потом были проблемы !!!просто возьми зонт и все а я пойду в квартиру надо поспать устал ..
-Хорошо как хочешь ..подозрительно улыбнулся Юн ...
**************************
Pov.Сюзи
Какое хорошо когда нет работы ..Утро доброе , без будильника ..если это можно назвать утром так как проснулась в 11:27...
Приняв душ решила погулять ,хочется узнать о городе больше ..Нечего одеть кроме вчерашней одежды ...Хорошо что я их вчера постирала а то не легко на одном и том же одежде ходить три дня подряд ..Белая рубашка с длинными рукавами чёрные офисные брюки с длинным поясом и туфли чёрные на каблуках ...
Вышла на прогулку и за одно схватила зонт ..сегодня отдам тому парню фанату Лу ...
Погода хорошая , гуляла с хорошим настроением ...
Чистый воздух , мало людей хороший город ...
Устроила себе не большую экскурсию , но не так глубоко что заблудиться просто ходила по улицу и по старалось запомнить дорогу назад ..
Хочется есть ...ладно сперва в кофейню потом на какую нибудь ресторанчик по кушать пойду ...
В кофейне .
Зашла села на стол и заказала кофе ..время уже 3:15 хорошо чем же заняться ..так хочется есть и завтрак пропустила и обед ..
-Вот ваше кофе ,..поставил официант на стол кружку с кофе
-Спасибо ...поблагодарил а его...кажется тот парень нет фанат Лухана .надо спросить у официанта может он знает его --Эмм Я вчера заходила да и один парень одолжил мне зонт вы не знаете где он я хотела вернуть ...
-А это ты !!!Да он , я его друг хозяин кофейни ..Вроде дождь собирается оставь себе зонт я тебе дам номер Л..ой друга !!он достала телефон и написала на салфетку номер своего друга ..
-Хорошо спасибо ...потом вышла на улицу и в правду собирается дождь ...решила быстро поскорее поесть и вернутся в пансионат ..
Зашла в один ресторан но не такой большой средникий размерчик ...в нутре более красивее и красивые картины ..
Села на стул и ждала официанта .Пришёл парень и спросил .
-Что закажете ???он улыбается во все тридцать два ...у них так принято что ли улыбаться ...заказала кучу еды ....
Через пол часа сидела по ела .....посмотрела на часы уже четыре .....заплатив встала с места решила выходить как кто то остановил .
-Сюзи это ты !!!
Повернулась и увидела одноклассницу из кореии что она тут делает ???
-Юрин что ты тут делаешь ???Спросила у неё
-Да так к родственникам пришли , давай по сидим где нибудь пошли ...взяв меня за руки направилась в глубь ресторана
..
Когда пришли там были огромный зал типо клуб но мало людей ..кабины танцпол барный .мы сели на стулья у барного и Юрин заказала спиртные на сколько я знаю она любить пить много ...
Pov.Автор .
Через три часа у барного спала Сюзи пьяна ..рядом нет подруги ушла .Парень разбудил её а та повторяла не трогать и продолжала спать ..
Потом Сюзи по стала салфетку с номером ,дал парню попросила позвонить и сказать чтоб тот забрал её ...А кому ещё оставалось обратится ведь она не кого не знает ..спустя 20минут Лухан пришёл в масках с кепкой и послушно забрал её ..
Pov.Лухан ..
С чего это я должен забрать её и откуда у неё мой номер ..после того как мы сели на мою машину я спросил
-Куда тебя отвести ??Где живёшь ??.повернулся в сторону девушки ..
-Пойдём к тебе .ик ик я не жииивуу тут....если пойду в таком виде в пансионат что по думают люди ??она посмотрела на меня потом протянула мне зонт --На держи спасибо за зонт .ик !!и отключилась
-Надо было думать раньше !!мне что теперь её домой тащить что ли пф что подумает менеджер если узнает что я привожу домой девушек ..
Ладно не бросить же мне её на улицу в таком виде ..
Он от везёт её к себе домой и что же произойдёт ..про читайте на следующей главе
