2 страница9 июля 2023, 00:15

переезд

звонок телефона прерывает утреннюю тишину. девушка неохотно и еле как находит телефон и принимает звонок.

ты: алло...

эд: але, т/и, ты ещё спишь что ли?

ты: а че тебе опять надо?

эд: родители сказали, что ты ко мне будешь переезжать

девушка подскочила.

ты: чего? какой переезжать?я не знала, они мне ничего не говорили

эд:ну, теперь знаешь

ты: подожди, а по какому поводу такое событие?

эд: а ты че, не рада?

ты: рада конечно, но... я ещё в шоке сижу

эд: та короче, я ж с Катей расстался, ну и они бояться, что со мной что-то случится из-за этого, а мы же с тобой очень хорошо общаемся, вот и тебя послали. сказали, может и ты кого-нибудь найдёшь из моей команды

ты: чо? фуфуфу, у тя какие-то маленькие там все, либо заняты

эд: нормальные они, там вон, как раз недавно хДанил с девушкой расстался, на записи всегда грустит теперь, а он хороший пацан

ты: а я чо сделаю?

эд: ой, все, звони маме и спрашивай когда самолёт и собирай вещи, а я пошёл ролик записывать, поки, жду тебя

ты: давай, давай, ес чо напишу в телегу все, пока

эд: угу

ты сбросила вызов, положила рядом телефон и легла обратно на кровать.

ты: пиздец

ты ещё чуть полежала на кровати и набрала маму.

ты: але, мам?

т/м: ой, привет, солнце, ты уже проснулась?

ты: ну да, из-за Эда. почему я только от него узнала, что я еду к нему?

т/м: извини, я вчера торопилась и не успела рассказать, но, а так да, ты к нему едешь, я боюсь за него, т/ишь, пойми

ты: да я понимаю... просто неожиданная новость. а когда у меня там самолёт или че там?..

т/м: завтра в 22:50, тебя папа отвезёт в аэропорт, в Новосибирск прилетишь к 7:50

ты: хорошо, я пойду вещи собирать, пока)

т/м:иди, пока

ты отключилась и пошла в ванную комнату. там ты умылась и вернулась в спальню и  переоделась в это.

и спустилась на кухню, приготовила еды

покушала и пошла собирать вещи. после нескольких часов, ты их все таки сумела уместить в большой чемодан и рюкзак.

следующий день, 17:47

Ты проснулась очень поздно, тк сидела до поздна в телефоне, и пошла в ванную. умылась, сходила в душ и решила полежать ещё на кровати, но перед этим налила себе кофе.

прошло несколько часов и ты решила собираться.

оделась


на дворе был июнь, поэтому по твоему мнению, это был самый хороший вариант. и ты, кстати, сдала все экзамены и получила уже аттестат.

и накрасилась

на подобие такого. тут тебе позвонил папа.

ты: ало, привет, пап.

т/п: привет, котенок. ты готова?

ты: да

т/п: тогда жди, скоро буду

ты: жду

он отключился. через минут 10 ты видишь в окне, как подъезжает машина.

ты: папа

он зашёл в дом.

ты: привееет

ты обняла его

т/п: привет, привет

он взял твой чемодан, а ты рюкзак и вы вышли из дома, перед этим его закрыв.

ты: а почему я то навсегда переезжаю к нему? могла на лето просто

т/п: тебе здесь делать нечего, лучше будешь в России учится, там хотя бы Эд, будет тебя поддерживать, а ты его. мы то постоянно на работе

ты: жалко

через час вы приехали в аэропорт. ты обняла папу напоследок, он отдал тебе билет, немного денег и сказал, чтобы всегда писала, когда они будут нужны, вы попрощались. ты взяла чемодан из багажника и пошла в здание,села на кресла и ждала свой рейс.

---

типа первая часть, хз когда будет следующая, но ждите

2 страница9 июля 2023, 00:15