новые знакомства
ставлю в известность, у меня будут старые шипы( Костя/Аня, Никита/Лера и т. д.), тк они мне больше по душе, извиняюсь сразу.
ты: ну че, представляйтесь
?: Маша
?: Никита
?: Аня
?: Костя
?: Саша
?: Нугзар
?: Настя
?: Даша
?: Лера
?:Андрей
?: Наташа
?: Артём
?: Коля
?: Родион
?: Вика
?: Жека
?: Никита
?: Клайп( извинитееее, я не знаю его имени)
?: Данил
ты: о, про тебя Эд мне говорил
Данил: че говорил?
ты: что ты хороший пацан
Данил: чистая правда
ты закатила глаза и невольно улыбнулась.
ты: че ещё расскажете?
Нугзар: Эд какашка
ты: ХАХАХ, здесь я согласна
Маша: поиграй с нами на выживании
ты: аэ... ну ладно
ты зашла в майнкрафт и начала играть.
ты: у вас свой город?
Наташа: да
ты: долго строили?
Нугзар: достаточно
ты зашла в чей-то дом.
Данил: че зашла? в гости?
ты: это твой дом? извиняюсь
ты вышла из него и решила походить по городу. тут к тебе подбегают Артём, Андрей и Саша и дают цветочки.
ты: оййй, какие милашки, спасибочки
Наташа: ууу, ну это все
Артем: у тебя там вообще Нугзар есть
ты: хахахха
Костя: т/и, сними маску
ты: мммм, на 15 миллионов сниму ( допустим сейчас было 14,8)
Саша: мы запомнили)
эд: ну че вы тут?
ты: епт, че пугаешь? у нас все отлично, мне цветочки подарили
эд: опа, кто?
ты: как я понимаю, то Артём, Саша и Андрей
эд: хорошие пацаны, забирай
ты: ой все
ты продолжила играть.
эд: че, понравилось?
ты: конечно
эд: играй, а я пойду на кровать
он лёг на кровать, которая была рядом с компьютерным столом.
ты: а че здесь вообще делать то?
эд: играть, выживать
ты: гений
эд: можешь в поход сходить, только с кем-нибудь, а то я знаю тебя
ты: ой ой ой. а с кем?
эд: доверяю т/ишку Нугзару, Артёму и Данилу
Данил: а че я?
ты: если не хочешь, то буду только с Нугзаром и Артёмом
Данил: ладно, так уж и быть, буду следить за вашей персоной
ты ударила его рукой.
Данил: э, офигела? мелкотня
ты: че сказал?
Данил: маленькая ты ещё
ты ударила его ещё раз и побежала от него.
Данил: щас получишь
ты: догони
он побежал за тобой.
ты: ээээээдичка, за мной Данил бегает
эд: э, маньячела, получишь
Данил: ой ой ой
ты: бе бе бе
Наташа: слушайте, а из них выйдет хорошая пара
ты: как и из вас с Нугзаром
Артем: ХАХАХАХАХ, т/ишка уже шарит
ты: да да, это я. Всё, я устала, Эд
эд: м-да, надолго тебя не хватило, хахаха
ты: выключи микрофон
эд: ща
он встал с кровати, подошёл к тебе и выключил микрофон.
эд: че хотела?
ты: а у Артёма есть девушка?
эд: опачки, че понравился?))))
ты: я тя ща стукну
эд: понял, принял. вроде нет
ты: отлично
эд: я тебя добавлю в группу наркоманов, там есть вк всех, посмотришь
ты: ой спасибочки
ты сняла наушники и чмокнула Эда в щеку. он в свою очередь, включил микрофон обратно.
ты: всем пока, рада была с вами со всеми познакомиться)))
ты отправила воздушный поцелуй.
ты: я ещё вернусь, хахахха
Данил: кстати, эд, т/и обещала, что на 15 миллионов снимет маску
ты услышала это.
ты: я тебя убью
эд: иди уже, потом будете устраивать семейные разборки
ты дала ему подзатыльник.
эд: ау
ты: все, я ушла
ты вышла из комнаты Эда и зашла в свою. переоделась в пижаму, умылась и легла спать.
---
воооот следующая часть, я с этой работой ваще потерялась во времени
