6 страница1 января 2024, 14:01

5 часть

Это был Олег
Л:странно
Слушаю
-привееет го в клуб?
Ну можно
-говори адрес я подъеду!
Адрес*
-Ждииии!
Ева пошла одеваться
После Ева пошла краситься
Она сделала макияж в мрачных цветах
После взяв шопер,накинула куртку и вышла на улицу
О:привет как ты?
Е:приветик нормально ты как?
О:нормально
Е:поехали?
О:поехали
Ева села в машину
После Олег нажал на газ и машина дёрнулась с места
Спустя несколько минут машина припарковалась у клуба
О:пойдём?
Е:пошли
Ева и Олег зашли в клуб
Е: я за алкоголем потом к тебе или з столик
О:хорошо
После Ева взяла коньяк и виски и пошла к Олегу
Спустя 15 минут они оба были пьяны в хлам
Е:я ещё за коктейлями *Ик*
О:окееееей
Ева взяла коктейли и пошла к Олегу,поставив их на стол она хотела подойти к Олегу и позвать на танцпол но она упала к его месту где был член
О:дорогуша 18 есть то?
Е:есть)
О:понял)
Олег взял Еву за руку и повёл в туалет
О:давай)
Ева начала снимать штаны Олега Как ей пришло первое видение но она сначала не подала виду
Видение:
Ева начала сосать и дрочить Олегу как заходят люди в чёрном костюме и стреляют в Олега прям в сердце
После Ева протрезвела
Е:чо за хуйня где я?
О:что то не так?
Е:я щас видела что то
О:что?
Е:как я начала тебе сосать и кто тоо зашёл и убил тебя...
О:видение?
Е:походу
О:странно,ты занимаешься магией?
Е:нет это впервые так у меня
О:щас погоди
Олег достал телефон и набрал по его контакту в телефоне
*Друг Музыки*
После по голосу я поняла кому он звонит это был Дима
Димон слушай я тут С Евой,и короче ей показалось видение
-странно насколько я знаю она не занимается магией и не занималась
Мне надо понять кто она медиум,чернокнижница или ясновидящая
-приеду и разберемся,приеду завтра уже все отсняли
Хорошо будем ждать у Евы дома
-мг давай пока
Пока
О:завтра Дима приедем и разберемся,а пока что я буду у тебя ведь при ведении ты можешь покончить с собой
Е:хорошо...
После Олег и Ева вышла из клуба и поехали домой
Пока они ехали Еве сново пришло видение
Е:Олег стой!
Олег остановил машину
О:что?
Е:Смотри!
Как Ева сказала смотри,с угла где должны они были поворачивать вылетела большая фура и после врезалась в дерево
О:видение?
Е:да и было ещё одно из прошлого только
О:щас все окей?
Е:да поехали...
Спустя 10 минут они приехали домой
О:ложись спать ты устала,будут сны кошмарные кричи! Или видение которые тянет
Е:мг
Ева легла спать и уснула
Пов Олег:
Какая же она красивая,походу я влюбился она такая маленькая и хрупкая,но красивая и милая особа когда спить
Олег погладил её волосы и рядом уснул

6 страница1 января 2024, 14:01