Глава 5
Мы с Ханако разговорились на какие-то бессмысленны темы, мне казалось что эту девушку я знаю уже очень давно, как будто мы с ней знакомы с ней с детства !
- Ханако, сколько тебе лет ?
- Мне 25.
- Хм, на вид тебе лет 19.......
- Ого, я не знала что в глаза других я так молодо выгляжу!
- Да, ты правда очень молодо выглядишь, и по возрасту тоже не скажешь.
Она бросила взгляд на стену где висели часы.
- Ого уже 00:23, пора принимать ванну и ложится спать Юи !
- Дааа, и правда уже очень поздно. Ты теперь будешь мне вместо мамы, или нет как старшая сестра ?
- Что-то в этом роде. Моя обязанность тебя всё научить и в случае необходимости защитить.
- Почему ?
- Это моя обязанность, мне за это деньги платят, и если я не буду выполнять эти обязанности не сносить мне головы !
- Как всё жестоко...
- Да, давай собирайся. Я пойду набирать тебе ванну.
- Хорошо.
После приёма всех нужных процедур перед сном, я легла спать.
Утром я проснулась от того что меня кто-то слегка качал из стороны в сторону в попытке разбудить. Я не отойдя от сна ещё не осознавала реальности происходящего, по привычке подумала что это мама будет меня вставать в школу, и поэтому я почти шёпотом сказала:
- Мам, я хочу ещё спать !
Покачивания не прикрепились, а стали чуть-чуть грубее, я тогда всё осознала, села поджав под себя ноги подумав что это Ханако и спросила:
- Чего ?
Я протёрла глаза и увидела что на кровати со мной лежал Хозяин и смотрел на меня. Я была в одном нижнем просвечивающим белье, сразу укуталась в одеяло.
- Доброе утро Принцесса !
- Доброе...
Я взглянула на часы на них было 4:08. Я продолжала сидеть закутавшись в одеяло и смотреть на него в недоумении. Как вдруг он резко встал на колени и повалил меня на кровать, я попыталась вырваться, у мене это удалось. Он не держал мня сильно крепко, но как только я добралась до середины кровати, он навалился на мня всем своим телом. Я даже не стала сопротивляться, ведь не всегда бы его сбросить с себя.
- Ты чего Юи, прости я не хотел тебя напугать...
Я молчала обдумывая происходящую ситуацию, но голос хозяина нарушил молчание:
- Юи, ты чего ?
- Эмм, ничего ещё просто не проснулась...
- Понятно, не убегай !
- Хорошо.
- Мне пришлось доплатить за тебя большие деньги.
- До-доплатить ? Но мама сказала что я покрыла весь долг, почему доплатить ?
- Как думаешь сколько стоит человек ? Твои родители выплатили меньше чем половину долга до того как продать тебя.
- Но почему доплатить, за что ?
Я через плечо взглянула на него, его лицо выражало ехидную улыбку. Его рука спустилась вниз, и он начал гладить внутреннюю сторону моего бедра, горячее дыхание обожгло мою шею, он сказал:
- Ты не догадываешься, Юи ?
- Нет.
- За твою невинность. Юи.
- Что ? Почему они были в этом так уверены ? Вы им поверили на слова ?
Не сдержавшись я прокричала и заплакала.
- Да, поверил на слова.
- А если это не так ?
- Тогда твоим родителям придётся выплатить ещё один долг !
- Зачем вы доплатили им ?
- Для твоего спокойствия, ты хотя бы теперь можешь знать что твоя невинность принесла твоим родителям пользу, и блага им есть на что жить !
- Обидно, что они так со мной поступили..... И ещё они с этого выгоду получили !
- Не расстраивайся, если будешь послушной то будешь жить как в сказке ! Моя принцесса !
- Хотелось бы в это верить...Получается что если заплатили за мою невинность, то можете забрать её когда вам угодно ?
- Это так ! Но я говорил тебе вчера что не буду тебя трогать без твоего согласия.
- Это меня успокаивает...
Наступило опять молчание, хозяин продолжал гладить мое бедро и лежать сверху на мене.
- Кстати, Юи совсем забыл сказать за чем я приходил. Я хотел тебе сказать чтобы ты не валялась долго в кровати, по тому что мы завтра в 18:00 едем на банкет. Для девушек это будет как костюмированное мероприятие, после завтрака к тебе придут снимать мерки на костюм. Ты понимаешь ?
- Да хорошо, какой у меня будет костюм ?
- Вот завтра и узнаешь !
- Почему не сегодня ???
- Вот не терпеливая, я сказал завтра значит завтра.
- Ладно !
Он встал с меня, попрощался со мной и ушёл. На часах было 5:56, я легла на кровать, закутавшись в одеяло и продолжила спать. Когда я проснулась было ровно семь, Ханако ещё не пришла. Я встала подошла к шкафу и выбрала одежду в которой буду проживать сегодняшний день, это были чёрно-белые обтягивающие штаны и лёгкая зелёная рубашка. Вскоре пришла Ханако и принесла коробочку с черным бельём.
- Доброе утро Юи !
- Доброе Ханако !
- Ты уже готова, это хорошо нужно быстро завтракать, скоро приедут снимать мерки для твоего костюма по тому что.....
Я перебила Ханако по тому что я поняла о чём она сейчас будет говорить !
- Да, да, да ! Я уже знаю !
- Как ? Откуда ?
- Сегодня утро приходил хозяин и сказал мне.
- Понятно, я думала что ты не знаешь...
- Это понятно.
Я позавтракала, с меня сняли мерки, и я начала ждать в предвкушении завтрашнего вечера. Что со мной будет ? А вдруг меня убьют ? Или снова продадут ?...........
