Глава 8
После ухода Хозяина через час как он и сказал, ко мне пришли люди которые сделают мне макияж, укладку волос, но сначала дали мне коробку с костюмом, и сказали чтобы я оделась сама. Сразу после того как эти люди вышли, вошёл Хозяин, с коробкой нижнего белья. Он был очень красиво одет, и что-то меня в нем на несколько секунд даже привлекло. Он стремительно приближался ко мне, а я не знала что мне делать, и просто пятелась назад. Вскоре он подошёл ко мне обнял меня за талию, я по классике выставила руки в перед, и упёрлась им ему в грудь.
- Ты такая красивая, моя принцесса.
- Спасибо вы тоже очень хорошо выглядите.
- Вот возьми, одевайся и уже нужно ехать.
- Хорошо.
Он сел на кровать, и начал смотреть на меня.
- Вы не выйдите из комнаты ?
- Нет, зачем ?
- Я буду переодиваться.
- А ты сильно стесняешься ?
- В какой-то степени да.
- Я не буду смотреть.
- Честно ?
- Да.
Он встал и подошёл к стеллажу с книгами и начал осматривать все стоящие на нём книги. Я быстро переодела нижнее бельё, и начала открывать коробку с костюмом. К тому времени Хозяин подошёл ко мне. Я достала костюм.
- Костюм горничной ?
- Да, тебе не нравится ?
- Красиво на вид. Но мне кажется слишком банально.
- Ты не рассмотрела ещё полностью, а уже критекуешь!? Не делай поспешных выводов, а сначала посмотри полностью.
Он говорит это с каким-то огорчением, или мне так казалось. Я достала костюм из коробки и рассмотрела. Он был очень качественно изготовлен, каждая ниточка была на своем месте, каждая диталька была изготовлена с такой аккуратностью, и любовью к своей работе что я не разу не видела такой вещи. По этому костюму и не скажешь что он был изготовлен за один день.
- Не теряй время зря нам нужно уже ехать а ты стоишь ! Одевайся !
- Хорошо.
Я оделась мне сделали макияж, не могу сказать что красивый точнее он был красивым но для женщин лёгкого поведения, точно не для меня. Прическа была на удивление простая но хорошо сочеталась с образом, обычный небрежный пучок. С ним я даже стала не так сильно походить на ночную бабочку.
Вот я уже готова, мне помогли одеть шубу и длинные сапоги на шпильке, и я выхожу из комнаты. В голове крутится разговор с Джулин, как мы будем действовать что делать будем, куда бежать ? Мы с Ханако спускались на первый этаж на диване сидел хозяин он скучающе смотрел куда-то в даль до тех пор пока не заметил нас. Он встал, протянул мне руку и помог спустя с мраморной лестницы, лестница выглядила так дорого что я боялась поцарапать её каблуками.
- Тебе идёт.....
- Наряд проститутки ?
- Почему проститутки ? И с чего ты взяла что можешь мне перебивать ?
Я отпустил его руку и продолжила идти в перед, собираясь с мыслями высказать ему свое недовольство.
- Я выгляжу как шлюха ! Ещё и в обществе так появится, меня на трассе подберут !
- Всё нормально, все так будут выглядеть.
- Ты что меня в публичный дом везёшь ?
Я развернулась к нему и посмотрела ему прямо в глаза.
- Отвезу если не перестанешь орать как потерпевшая ! И твоего мнения не кто не спрашивал, нравится тебе или нет ! К тому же это всего лишь один чертов вечер !
- ...!?
Я не успела высказать своё негативные мысли как он схватил меня за руку и потащил к двери, он шёл очень быстро я за ним даже не успевала и думала что ноги себе сломаю на этих каблуках. Мы дошли до машины, это был огромный черный, сильно затанированный лимузин, хозяин открыл мне дверь и подтолкнул меня чтобы я быстрее села в машину и потом сам сел. Он закрыл часть где сидел водитель что бы не видеть его, и мы поехали. Я отодвинулась к двери с другой стороны машины, хозяин сел около двери в которую мы вошли. Салон машины был очень красивым, кожаным матово - чёрным, всё выглядила оккуратно и пахло приятны запахом. На небольшой имитации столика стояла бутылка дорагова шампанского и конверты с фруктами. Я смотрела в окно изредка поглядывая на хозяина, который смотрел на меня задумавшись о чём-то. Спустя некоторое время когда начало темнеть я не выдержала и спросила.
- Мы будем долго ещё ехать ?
- Около двух часов.
- Понятно.
Мне стало жарко я сняла шубу и положила его на сиденье рядом с собой. Я перевела взгляд на хозяина, который встал и сел возле меня обняв меня за талию. Он взял со столика чашку с фруктами и поставил мне на колени и начал есть.
- Бери Юи.
- Спасибо я не хочу.
От взял виноград и начал кормить меня.
- Виноград без косточек, очень вкусный, как тебе ?
- Да, вкусный.
- Если хочешь бери конфеты и другие фрукты.
- Хорошо.
Хозяин лег головой мне на грудь, и поглаживал мою талию и бёдра.
- О чём ты думаешь Юи ?
- Обо всем подряд, в последнее время так много всего произошло.
- Да, тебе стоит смерится с новой жизнью и жить ей. Я понимаю как сложно забыть всё то что было с тобой в прошлом, но постарайся, хорошо ?
- Забыть ? О чём вы ? Это не возможно !
- Возможно, тебе тяжело но то что было уже не когда мне вернётся. Пойми !
На мои глаза на вернулись слёзы хотелось закричать, убежать, рвать волосы на своей голове, но нельзя. Так хотелось проснутся у себя дома и вспоминать об этом всём как о кошмаре.
- Не плачь Юи, не плачь.
Хозяин вытералрал мне слёзы и обнимал, не заметно для себя мне стало хорошо и спокойно я успокоилась.
- Прости что напомнил, я не хотел тебя задеть. Я постараюсь сделать всё чтобы ты больше не плакала. У меня есть кое-что очень ценное для тебя, я в этом уверен. Отдам тебе когда домой приедем.
- Что это ?
- Потом узнаешь. И да мы уже приехали.
