12 страница7 июня 2022, 03:12

Глава 12

Когда паника начала немного спадать, мы начали рассуждать что это были за люди.
- Может от стресса тебе показалось ?
- Нет ! Это точно были НАСТОЯЩИЕ ЛЮДИ ! Я их видела, но реальные мне не могло показаться ! Ты же мне веришь ?
- Да-да, верю верю...
- Что будит если они нас найдут ?
- Хороший вопрос. Мне кажется найдут и очень скоро...
- Что, что нам делать ? Что ?
- Перестать орать для начала Джулин !
- Хорошо но мне страшно, это тебе всё равно ты выкрутишься, а я ? Что будет со мной ? Продолжу жить в рабстве, или ещё хуже меня отправят туда...
- Куда ? Куда Джулин ?
- Однажды я слышала что есть городишка под Токио, и там расположен невольничий рынок..
- Такого быть не может ! Сейчас не 19 век ! Может это был рассказ из исторических книг ?
- Нет, он точно есть ! Ты не когда не замечала что в Японии много пропадает ?
- Нет, меня это не капли не волнует Джули ! Может шёл себе человек и в канализационную яму упал, и дело с концом.
- Нет, их специально воруют ! Ты не слышала о истории произошедшей в японском метро, когда вагон застрял из-за неполадок в элктро-системе, начали выходить люди а потом когда начали искать хозяив вещей то нашли девушку без рук и ног, накаченную наркотиками она рассказала что таких девушек много, но человека сделавшего это так и не нашли.
- Бред какой-то, их бы точно нашли. И к тому же камеры должны были засечь этого человека.
- Ага конечно засечь ! Ты когда-нибудь была в японском метро вообще ? Особенно в час пик ?
- Была и не один раз, а что это нам даёт ?
- Ты видела сколько там людей ? И какая толпа ? Эта толпа даже в вагон не вмещается, их специальные рабочие запихивают. Там даже дышать нечем ! Кого там можно увидеть ?
- Да, я не подумала об этом... Но чёрт ! Кому понадобится девушка накаченая наркотиками, и без конечностей ?
- Садистам например, или извращенцам. Идиотам которые не любят когда жертва пытается отбиться от них !
- Да но, насколько нужно быть отбытым что бы до такого докатились ?
- Я не знаю, но такие есть ! И их множество. К сожалению...
- Ладно закроем эту тему. Я предлагаю вернуться в дом где мы начали наш план и спрятать деньги там. По тому что в случае если нас поймают мы будем без них...
- Это хорошая идея. Но почему ты думаешь что нас поймают ?
- По классике жанра так должно быть. И к тому же откуда по твоему эти люди ?
- Не знаю, может судебные приставы. Которые пришли к моему отцу чтобы выбить очередной долг ?
- С каких это пор у нас судебные приставы в военной форме ходят ?
- Не знаю но всё может быть...
- Вот именно что всё ! И поэтому нужно спрятать деньги иначе мы останемся без ничего !
- Да я знаю, но если нас поймают то то почему ты уверена в том что мы снова сможем сбежать ?
- Уверена ! Вот и всё !
- Это генеальный ответ !
- Всё заткнись и смотри на дорогу !
- Ладно, только не нерничай !
Спустя время мы приехали обратно, но по другой дороге. Когда мы дошли до этого дома, мы под ближайшем деревом возле дома выкопали яму и зарыли банку.
- Ну всё Юи, ты довольна !?
- Довольна я буду когда выберусь из этой страны и вообще континента, а сейчас давай быстрее отобрано к машине пока её кто-нибудь не нашел.
- Давай.
Мы дошли до машины, и сели в неё.
- Выключи фары Джулин !
- Ты с дубу рухнула ? Я же не черта не увижу ?
- Чёрта тебе и не нужно видеть ! Нам нужно чтобы нас не поймали понимаешь ?
- Понимаю но вдруг какое-нибудь животное выскочит на дорогу, или на кочку на едем ?
- Я понимаю но всё же нас так найти и туда не составит.
- Ладно, но если с нами что-то случится то это будет на твоей совести ! Ах да, её же нет !
- Её действительно нет, ну ладно !
Мы ехали молча. Каждый был в своих мыслях. Тем временем ночь не становилась светлее, а наоборот темнее и даже в какой-то степени пугала своим мраком и тьмой. Я сидела смотря в окно со своей стороны, как вдруг меня что-то дёрнуло обернутся назад. Мы ехали уже на главной дороге но машин на ней не было, но из переулка выехала чёрный, на вид обсолютно новый внедорожник, с выключенными фарами, и начал ехать за нами. Но вскоре фары включились и начали светить прям нам в машину, таким образом было видно обсолютно всё в нашей машине.
- И что делать Юи ? Это погоня ?
"Сказала Джулин мне не смотря на мня, и не подавая вид что что-то вообще происходит.,,
- Не знаю погоня ли это, но скорее всего. Он даже не собирается нас обгонять или перестраиваться на другую полосу дороги.
" Сказала я с таким же невозмутимым видом.,,
- Ладно, попробуй перестроится на другую сторону дороги, и ускорится.
- Хорошо попробуй.
Джулин перестроилась на другую сторону дороги, и ускорилась несколько раз. Машина в заде повторила всё эти движения.
- Ну что Юи, у нас хвост. Что делать ?
- Не знаю, к сожалению. Может свернуть в лес ? Хотя нас там ещё быстрее найдут. И если начать убегать в лес, там сейчас полно диких зверей. По этому я не знаю даже.
- Да, но в крайнем случае лес наша последняя надежда.
- Да. Говорят безвыходных ситуаций нет, мне кажется что мы в ней сейчас.
- Мне тоже так кажется. И даже если в лес свернуть то у них внедорожник, а у нас какая-то развалюха, у них большое приимущиство.
- Я не спорю, но так мы поступим в экстренной ситуации.
- Да.
А тем временем спидометр показывал уже скорость 220 км/ч. Я незаметно посмотрела назад и увидела вторую машину, такая же как и первая.
- Джулин там ещё одна.
- Я увидела. Если это преследование то в периди должны быть ещё машины. Нужно сворачивать и бежать в лес.
- Хорошо. Я возьму воду, у нас её не так много, нужно бы реку найти. Хорошо что я дадумались её вперёд положить.
- Ага. Я сейчас буду сворачивать, не буду машину полностью останавливать. Не жди полной остановки открывай дверь и беги.
- Хорошо. Давай договоримся в случае чего не ждать и не идти спасать друг друга. Это выживание а не стандартный фильм где кто-то будит кого-то спасать.
- Хорошо, это самое логичное в такой ситуации.
Мы свернули в лес. Одновременно открыли дверь с Джулин и начали бежать в какие-то непонятные, непроходимые заросли. У нас было преимущество во времени и беге, ну а у преследователей в оружие. Через несколько минут Джулин вырвалась в перёд, ну а я бежала в заде. Ветки царапали руки, ноги, тело, лицо. А ноги подкашивались от усталости и желание поесть. Но чувство самосохранения билось громкими ударами в голове и давало силы бежать. По пути когда я бежала и раздвигала ветки, я пару раз сбила птиц спящих на них, в ответ они чуть не выцарапали мне глаза. Но я бежала слыша топот ног нагоняющих меня, и одновременно мне казалось что их становилось меньше. Джулин уже далеко была от меня и я в скором времени потеряла её вовсе из виду. Я бежала как вдруг мне в ногу прилетела пуля из травматического пистолета, которая попала мне в икру ноги. Я упала лицом в землю, я не потеряла сознание от ранения и удара со скорости об землю. Просто сил подняться и бежать уже не было. На меня навалилась большая туша и предложила мне тряпку к лицу, и я потеряла сознание.

12 страница7 июня 2022, 03:12