Глава 15
Когда я проснулась ещё раз было 2 часа дня. На моё удивление Ханако ещё меня не разбудила, обычно в 9 она уже здесь. Я встала оделась, умылась и перевела себя в порядок поле этого ужаса. Через пол часа перешла Ханако.
- О ты встала, я думала ты ещё спишь !
- Ну как видишь, нет.
Она выглянула за дверь и крикнула
- София иди сюда !
Служанка быстро пришла.
- Доброе утро госпожа, что вы хотите поесть ?
- Доброе, я хочу чай с каким-нибудь десертом.
- Хорошо.
Она так же быстро ушла.
- Как спалось ?
- Могло быть и лучше.
- Что ты хозяину вчера сделала что он сегодня ходит в ярости, и бросается на всех по каждой мелочи ?
- Не чего.
- А если правду ?
- Это правда ! Он просто хотел меня изнасиловать но ему помешали.
- Кто ?
- Я что знаю, я его даже не видела. И вообще тебя только это волнует ?
- Нет, просто стало интересно кто это был.
- Ладно, я тебе поверю.
- Что поверишь ?
- Что тебе просто стало интересно кто был тот человек, в не просто всё равно.
- Да успокойся, просто из слуг почти не кого не было, и то они всё было на глазах.
- Не знаю, по голосу это был мужчина лет 40.
- У нас таких нет. Кто это был ? Ладно, ты и так кроме меня и Софьи не кого не знаешь.
- Вот именно.
Нависла пауза молчания, и как раз в это время перешла Софья. Она перенесла мне мой чай и панкейки, когда я поела то просто страдала как обычно ни чем. Уже было 6, мне снова перенесли еду, я поела. После искупалась и сделала все нужные ме процедуры. Время 8 и я уже собираюсь укладываться спать, но как обычно Ханако мне помешала, тем что по скорость света залетела ко мне.
- Что-то случилось ?
- Нет, просто в коридор заползла большая и противная гусеница !
- Фуууууу, хоть они и без обидные но мерзкие...
- Ага, это точно ! Кстати в меню есть такой вкусный, красный чай с листьями сакуры, не хочешь попробовать ? Мне очень нравится !
- Ну давай !
Ханако ушла и вернулась через несколько минут с ароматным красным чаем.
- Держи он вкусный, попробуй.
Я сделала пару глотков, чай действительно был очень вкусным и насыщенным, но с еле заметным привкусом.
- Очень вкусный, но есть какой-то странный привкус, у тебя тоже ?
- Ну не удивительно, этот чай полностью из трав, вот и привкус. Он есть у всех чаёв, хочешь мой попробуй ‽
- Он почти не заметен так что всё хорошо, он действительно у всех чаёв.
Мы допили чай, Ханако собрала кружки на поднос в котором перенесла их.
- Ладно я пошла спокойной ночи !
- Спокойной ночи !
Через считанные минуты подступила сильная сонливость, я не хотела спать, но очень быстро отключилась.
За 40 минут до этого
- Ханко, предложи ей чай и насыпь в него это.
- Хорошо Хозяин. Могу ли я спросить что это ?
- Снотворное, действует быстро, но не долго.
- Но зачем такие трудности ?
- Она хоть и не столь сильная, но проблем доставит много. Представь как трудно будет её дотащить ‽ Она маленькая и казалось худенькая, но за этот месяц мы её раскормили она весит уже 56 килограмм, так что этот выход самый логичный.
- Не спорю, это намёк на то что её нужно меньше кормить ?
- Ха-ха-ха, нет пусть ест столько сколько хочет. Мне еды не жалко.
- А если она не захочет чай ?
- Захочет, что плохого в чае ?
- Не чего. Сколько будет примерно действовать снотворное ? Вам хватит времени ?
- Мне хватит времени ?
- Ну а разве не собираетесь ?
- Собираюсь ? Что ? Заняться с ней сексом когда она уснёт ?
- Разве вы не это имели ввиду ?
- Боже, нет ! Ханако ! Заниматься этим со спящим человеком бессмысленно ! Это как с трупом ! Ни эмоций ни чего, это как минимум странно ! От такого вообще удовольствие можно получить ?
- Извените, я думала...
- Ха-ха, странно ты думаешь ! Нам нужно спустить её в низ, и сделать это аккуратно чтобы она не доставила лишних проблем, снотворное действует около 40-60 минут, этого должно хватить.
- Хорошо я поняла, всё будет.
- И проследи чтобы в этот раз меня не кто не тревожил !
- Да, я прослежу.
