Глава 17
Утром а точнее уже почти вечером когда я проснулась, в моей комнате уже сидела эта гадюка и ждала момент когда я проснусь. Я с недовольным лицом приподнялась на кровати.
- И как давно ты тут сидишь?
- Не долго на самом деле.
- И что тебе уже надо?
- Мне ни чего. Но я бы хотела помериться с тобой.
- Вот как? Ну попробуй.
- Тебе что всё равно?
- Возможно да, возможно нет. Даже не знаю.
- Слова маленького ребёнка. Тебе больше не с кем общаться кроме меня.
- Это конечно правда, но кто сказал что мне это нужно?
- Ты не хочешь со мной говорить?
- Нет.
- Я понимаю тебя. Ты ещё не отошла от вчерашней ночи...
- ...
- Ладно, я принесу завтрак ну или ужин какая разница, а ты прими ванну лучше.
- Иди уже.
Она вышла за дверь. Я встала и лениво побрела к ванне.
- Не буду набирать,помоюсь под душем.
Я вышла из душа, высушила волосы а Ханако так и не пришла с моим обещанным завтраком.
- 16:49 Нормально я поспала конечно.
Когда я стояла и выбирала себе одежду, она наконец-то пришла.
- Почему ты так долго?
- Еде же приготовится нужно.
- Понятно.
Завтрак был не такой большой и разнообразный как обычно и меня это удивило.
- Мне решили порции сократить?
- Что не так? Нормальная порция сырников.
- Мда еды жалко уже.
- Что значить жалко? Тебе придраться не к чему?
- Ладно всё давай сюда.
Я с удовольствием съела еду, Ханако забрала тарелки и унесла их. Когда она вернулась она села ко мне на кровать с вопросительным выражением лица.
- Ну что ? Ты поела может подумала над моим предложением?
- Хорошо. Давай помиримся.
Она пододвинулась ко мне ближе и обняла.
- Вчера был странный день, мы обе много наговорили и виноваты.
- Да согласна с тобой.
В голове начали проносится воспоминания прошлой ночи, по виду Ханако она тоже об этом думала.
- Ты спала с хозяином?
- К чему такой вопрос?
- Не знаю, просто интересно стало. Если не хочешь не отвечай.
Помолчав несколько секунд она ответила:
- Спала. Лучше выразится периодически трахалась.
- Он заставлял тебя?
- Нет.
- Ты правду говоришь или хочешь его выставить с лучшей стороны?
- Правду. Не то чтобы я была когда-нибудь против секса. Ни то чтобы я могу заниматься с этим с кем попала, но если человек относительно симпатичный то почему нет?
- Ты бы не стала спать с некрасивым человеком?
- Больше нет чем да.
- Ты считаешь хозяина симпатичным?
- А ты нет? Сказала бы что он больше сексуален чем симпатичен. Лично для меня.
- По сравнению с многими он действительно и симпатичен и сексуален.
- Если бы он подошёл ко мне в баре и предложил переспать с ним я бы согласилась.
- По твоему рассказу я могу сказать что у тебя богатый сексуальный опыт.
- Это правда, я много с кем спала и не стесняюсь этого.
- Не думаю что этого стоит стесняться, для многих это обычная потребность организма.
- Вот да, так и есть. Кстати одно из преимуществ хозяина что он европеец а не азиат.
- Почему?
- Не могу сказать за всех, но из моего личного опыта могу сказать что у европейцев член на много больше чем у азиатов.
- Ты сейчас серьёзно? Хотя у него действительно большой член ну и довольно красивый...
- О да, хозяин хорош в постели, я бы сказала что очень. Так что я не против секса с ним.
- И часто это происходит?
- Нет, только когда выпьет в основном, ну или настроение хорошое, очень хорошое.
- В последнее время у него видимо постоянно хорошее настроение.
- У него к тебе другое отношение.
- Какое другое?
- Он старается не обижать тебя, расположить к себе. И скажу так что когда хозяин в хорошем настроении то он очень добрый, дарит подарки, многое разрешает.
- Ты намекаешь на то что этим можно воспользоваться ?
- Ну не то чтобы я призываю к этому, просто говорю.
- Мне кажется или ты как-то хочешь подловить такой момент ?
- Хочу? Конечно хочу причём очень.
Я хочу попросить хотя бы пару часов побыть со своей дочкой. Я не видела её уже 3 года, и с момента твоего побега мне не разрешают даже позвонить ей.
- С кем она живёт?
- С моей материю.
Голос за нашими спинами раздался так неожиданно что мы до ужаса испугалась.
- Увидишься, но не сейчас точно.
Ханако явно перепугалась его появления и того что он мог слышать наш разговор.
- Хозяин вы нас напугали.
- Извиняюсь не хотел, думал вы слышали что я вошёл.
- Вы вошли слишком тихо. А вы давно вошли?
- Нет, только что. А что такое? Обсуждали меня?
- Чуть-чуть и только с лучшей стороны.
- Мне теперь очень интересно, что же вы там такого обсуждали ?
Он залез на кровать и лёг между нами слегка обнял нас.
- Меня решили игнорировать?
- Нет просто можно не отвечать на этот вопрос?
- Ну... Расскажите мне, что же вы там обсуждали?
- Вы не будете нас ругать?
- Нет не буду. Так что там? А то когда мне задают такие вопросы мне кажется что про меня говорят что-то очень обидное.
- Совсем нет, просто это может вас озадачить.
- Рассказывайте!
- Эм, ну мы обсуждали выши мужские достоинства...
Он громко рассмеялся.
- И как? Много их у меня?
- Очень, даже Юи их отметила.
Он удивлённо повернулся ко мне.
- И какие же Юи?
- У вас красивый член.
- Уф, ты даже не покраснела! Не думал что ты оценишь!
- Да, у вас отличное тело.
- По ощущениям у меня самооценка поднялась...
- Хозяин, как вам спалось?
- Знаешь Ханако, отлично. Но ты тему не переводи.
- Так о чем мы говорили Юи?
- О вашем сексуальном теле.
- Мне нравится такая Юи, которая не стесняется.
- Мне тоже.
- Так это всё хорошо но я не надолго зашёл, пойду я.
Он встал с кровати и когда выходил сказал:
- Ханако не уходи останься сегодня здесь на ночь. Я позже зайду.
- Хорошо...
Когда он вышел из комнаты мы приглянулись и долго сидели в тишине. Пока Ханако не выдала:
- Сегодня он нас точно отымеет.
- А можно не надо?
- Да не переживай он ласков обычно.
Спустя время вошла Софья и сказала что Ханако зовёт хозяин и она ушла. Её не было около трёх часов, у меня было гнетущее чувство. Ощущение что что-то случилось или сейчас случится. Я решила выйти в коридор чтобы найти хоть кого-нибудь. Когда я вышла из комнаты за окнами уже было совсем темно, ну это и не удивительно одиннадцать часов уже. В коридоре ни кого не было, как мне сначало показалось. Но меня неожиданно окликнул грубый, но знакомый, мужской голос.
- Ты куда собралась?
Мужчина показался мне знакомым, но я не могла вспомнить где я его видела. Но в любом случае он явно имел высокий статус и был гостем в особняке.
- Я?
- Ты, ты.
- Я хотела найти служанку, она куда-то пропала.
- Ясно, пошли со мной.
- Куда? Я не хочу с вами идти.
- Тебя не спрашивают, пошли.
Он крепко вцепился мне в руку и потащил на верхний этаж.
- Я наверное вернусь к себе.
Я остановилась, но он меня всё равно тащил.
- Пошли уже.
Мы поднялись на верхний, четвёртый этаж. И начали подходить уже к знакомой мне двери. Мужчина открыл дверь даже не постучав в неё. В комнате был хозяин, который из бакала пил какой-то алкогольный напиток. Мужчина обратился к нему.
- Смотри кто у тебя по коридору болтается.
Он поднял на меня взгляд.
- В чем дело? Ты же знаешь что тебе нельзя туда выходить.
- Я искала Ханако, она давно ушла и я стала переживать.
- Черт, я забыл к тебе Софью прислать. Иди сюда.
Он показал мне на стул который стоял рядом с ним.
- А где Ханако?
- Она сейчас занята. Будешь кушать?
- Буду.
- Положи себе сама что хочешь, и сколько съешь.
- Хорошо.
Он указал мне на стол где стояли подносы накрытые крышками. Я положила себе еду и села на стул на который мне показал хозяин. Мужчина начал говорить с хозяином, и когда подняла на него глаза я поняла что это был хозяин Джулин. Мне стала очень интересно приехала она с ним или нет. Хотя может он после нашего побега избавился от неё.
