Пьяный Эпик
Сюжет придуман по обложке фф
Мало
Кросс-актив
Эпик-пасив
-------------------------------------------------------
Эпик отправился в одну из ау прогуляться от скуки,он просто открыл рандомный портал и запрыгнул туда.
Ему повезло,он оказался в дружелюбной ау,он двинулся по сноудину или снежнеграду все го ворят по разному.
После ему на глаза бросился всем известный бар-"У грилби",без раздумий он двинулся туда за выпивкой,он не хотел напиваться,просто хряпнуть пару стаканчиков для смелости в дальнейшей прогулки.
Когда он туда зашёл увидел версии посетителей бара,благо он не сильно выделялся и почти никто на него не обратил внимания
Сев за барную стойку он заказал стакан горячительного,а потом ещё и ещё,и ещё...
Через пару часов было уже темно,а хлестал алкоголь он уже бутылками,в итоге Эп напился почти в хлам и потратил все деньги которые у него были с собой,он с трудом слез со стула и поплёлся к выходу.
На его больную от бухла голову он решил пойти к своему братану что-бы признается в чувствах,ведь смелости теперь огого!а он довольно давно чувствовал это к Кроссу,но конечно сначала отрицал и думал это просто крепкая дружба,но после несколько бутылок он точно понял,что он любит его,хочет что-бы он его обнимал,целовал и всегда был рядом насколько это возможно
И после ухода из бара он открыл партал и ушёл из той ау
Немного о Кроссе
Хоть гетерохромный и состоял в бэд гайс он был не против посетить свою ау
С братом сорры и проблемы поэтому Х!Папирус был дома довольно редко или его вообще не было когда тот опять навещал свою ау,оба не желали встретиться взглядами друг с другом,поэтому Кроссовок был почти всегда один дома
Вёрнёмся в фф
Пока наш алкаш добирался до своего друга,тот просто ел шоколад смотря аниме которое ему посоветовал Эпик
"Стук в дверь"
Кросс удивился-кого могло принести в столь позднее время?
Но он всё таки пошёл открывать дверь
"Скрип двери"
Эп-Братан!..~
Кр-Чувак ты что пьян?
Эпик не стал отвечать и бросился к кресту в обьятия
Кр-Эй Чувак!ты точно пьян!
Эп-Кросс...~
Крестовый удивился,он никогда его не называл по имени,либо братан либо прозвища
Крестик немного успокоился и взяв Эпа на руки понёс на диван.
Тот же не разжимал свои руки и они до сих пор висели на шее Кросса.
Кросс положил пьяницу на диван и повис сверху,он злился
Во первых)почему без него?
Во вторых)он волновался за его здоровье(ведь он его любил)ведь 4-5 с половиной бутылок это не шутки!
Крест начал отчитывать своего друга за такой беспредел,но тот не слушал и в один момент поцеловал его
Кросс вообще такого не ожидал,ему конечно было не ловко от позы которую он выбрал чтобы отчитывать друга,но такое он не ожидал,хотя если по правде,ещё немного и он бы его сам поцеловал,очень страстно и жадно
Похоже Эпик прочитал его мысли и воплотил их
Поцелую был где то секунд 40,потому что вдыхать как от эпичного несёт дешёвым бухлом это просто ужас,ну и неумелость алкаша
После поцелуя между ними была жидкая ниточка и у обоих было сбитое дыхание
Кр-Чувак,что это было?-говорил он это не с злостью а с недопониманием,конечно ему понравилось,и сам он был по несуществующие уши в краске
Эп-Я так тебя..*ик*люблю..братан!
Кросс не знал что ответить,но вместо тысячи слов решил просто затянуть его в ещё один поцелуй,ещё более жадным и таким желанным
Через пару минут Кросс решил перейти на шею,чисто попробовать "друга" на вкус
А так как Эпичный был слишком пьян чтобы перечить,(ну он и не сильно хотел мешать)он просто лежал кайфуя от действий, который делает тот кто сверху
Кросс опустил воротник свитера и снял капюшон его мантии чтобы было удобней,он начал просто полизывать кости кончиком языка,потом перешёл на засосы,Эпик в это в время просто громко вдыхал и выдыхал
Когда тот перешёл на укусы тот начал полноценно стонать,крест делал укусы и слизывал алые капли которые выходили из ран
После когда на его шее не было живого места в его пьяную голову пришла идея
Эп-дав.. ай я тоже *ик*сделаю тебе..приятно?..~
Кросс не успев ничего ответить,как он уже сидел на диване,а тот перед ним на коленях,эта картина очень возбуждала крестика и стояк обеспечен.
Тот взял стояк другого и начал сначала пробовать на вкус,полизываяго головку и бока,а потом уже начал заглатывать на половину,крестику очень нравилось,уже были тихие,мелкие стоны,после минут 7 тот уже начал чувствовать что крест щас кончит,и в этот момент он заглатнул до самых гланд,принимая всё
После того как Кросс кончил тот показал сколько он принял открыв рот с языком,монохром взяв того за подбородок сказал
Кр-Хороший мальчик..~
Эпику понравилась эта фраза и он проглотил всё что он взял и после отрубился,от усталости и выпитой выпив
Любитель шоколада взял того на руки и уложил на диван,лег рядом,обняв эпичного он прижал его личико к себе
Теперь он его,и только его
На утро будет куча вопросов и недопониманий и после осознания они конечно примут свои чувства и будут жить как самая эпичная пара
Но прозвища они никогда не сменят
-------------------------------------------------------
Вывод:если эпик выпьет то он отсосёт кроссу :)
Надеюсь вам понравится то что я из них не сделала ванильную парочку,пусть это будут те самые отбитые братаны только с отношениями
напомню это мой первый фф
Надеюсь всем понравился мой фф,я не против критики,и простите что маловато,сюжет придуман по обложке фика
