Долгая дорога в новый мир. 1/3 Часть
Проснувшись поздним утром, уэльс в недоумении как он попал в чей-то дом...
-От лица зелёного
Ау...?
-встал с кровати-
Кто нибудь... ответьте...
-Уэльс аккуратно заправил кровать и вышел из комнаты-
... ало ...
-выходит в гостиную и замечает кого-то- Ты кто...?
-К нему повернулся Канада-
От лица кленового листа (рифмы)
Я спокойно готовил еду и услышал как кто-то вошёл в гостиную...
Я-я Канада. Ты наконец проснулся.
Уэльс: Ой... прости не сразу понял... ну а как я сюда попал?..
Ну... а... твой дом сгорел... вместе со всем зданием и... ты замкнулся в себе от этого... может ты не помнишь... нам пришлось решать что делать дальше. Мне сказали присматривать за тобой... ну пока ты останешься тут. На работе выдали отпуск на пару месяцев и путёвку к психологу.
Уэльс: Ладно я понял... грустно вспоминать... -пролилась слеза из-за мыслей про собаку-
Не грусти... Всё уже позади. Надо идти дальше и не вспоминать старое... отпусти это.
Уэльс: Ладно... спасибо за то-что помог брат...
Всегда пожалуйста. Я сделал салат, присаживайся.
-Уэльс медленно присел и задумался-
"А что если это сон и я умер... а может я в раю или это начало ада? Может... пожар подстроили..."
Канада поставил тарелку с салатом
Ну всё... я скоро приду, если что звони.
Уэльс: Спасибо...
Уэльс начал кушать и я медленно собрался и ушёл...
... От лица Укропа
-Звонок в дверь-
Канада..?
Уэльс открыл дверь.
Уэльс: Чего хотел..? Канада отошёл.
Ну... ничего) -спрятал за собой цветы и коробку-
Уэльс: Давай признавайся... и заходи.
Ладно... я хочу сделать ему подарок небольшой...
Уэльс: Я могу помочь.
Хорошо...
-они вместе что-то придумали-
От лица Канады
Угу... я понял...
-Канада пошёл наверх-
Справлюсь с этим...
-открыл дверь и увидел связанного укропа-
Украина..? -подошёл-
Что тут происходит...?
-Уэльс подошёл сзади и толкнул Канаду к Укропу и сделал снимок-
Это была шутка!
-Укроп выскочил и поцеловал Канадца-
У-укроп...? 0/////0
Укроп: Хыхы! У меня для тебя подарок!
-Укроп достал из-за угла подарок и вручил Канаде-
Канада весь раскраснел и посмотрел в пол
Спасибо...! -обнял Укропа-
Уэльс: Всё идите в кровать) -посмеялся-
Укроп и Канада были все красные и по их лицу было видно что они очень растеряны.
Уэльс: Да ладно вам.. я пошутил хыхы.
Укроп: Спасибо тебе, организовали тут шоу!..
Ладно, пойду в свою комнату - сказал канадец уходя.
От лица дракона
Ну что будешь идти с ним чтобы поняшить в кроватке?) ХЫХЫ
Укроп: э... ну ладно спасибо за идею)
Укроп пошёл к комнате Канады а я подошёл чтобы послушать.
От лица Канады
Укроп? Ты чего зашёл..?
-Укроп опрокинул Канадца на кровать и обнял его-
Укроп: обнимашки...)
Ладно хорошо... -обнял Укропа тоже и поцеловал его-
Так мы лежали пару десятков минут говоря про разные вещи, но потом вошёл Уэльс и крикнул на всю комнату "Давайте еби***сь уже!" Он резко выбежал и убежал в свою комнату оставив их в злости, канадец пошёл к Уэльсу и начал стучать.
Алооо открывай! Есть о чём поговорить.
От лица уэльса
Не откроешь...!
Канада: Я тебе щас врежу!
Я запер дверь изнутри и остался в комнате до вечера ожидая участи... Так я и уснул вплоть до завтрашнего дня.
