× ВЕЧЕРИНКА ×
Мы подошли к номеру, в котором должна проходить вечеринка. Несколько человек уже собрались и обсуждали, кого же Король выберет своей Королевой. Как только я вышла из-за угла, то ко мне повернулись практически все и уставились. Прошёл небольшой шёпот:
- Кто это? - Она новенькая? - Какая она красивая! - Я уже сомневаюсь, что Эмили станет Королевой.
Мне было приятно слышать такие слова, но всё же совесть у меня пока есть. Я стояла молча осматривая толпу и увидела Ника. Он помахал мне рукой. Я ответила взаимностью. Он подошёл к нам.
- Привет, девочки. Классно выглядите! - он приобнял за талию Грейс.
- Привет, Ник, ты тоже ничего. - мы с Бэт улыбнулись. Какие же они милые, когда вместе.
- Когда уже начнётся вечеринка? Я уже пить хочу. В горле пересохло.
- Алкоголичка! - весело воскликнули Бэт и Ник. Я рассмеялась.
Вдруг я толпе появилось какое-то движение и выходит Эмили. Короткое платье с огромным декольте.
- Ну вылитая шлюха. - прошептал мне на ухо Ник. Я лишь тихонько кивнула. Эмили осматривала толпу и заметила меня. На её лице читался огромный шок. Да, видимо она знает цену моего образа.
Я улыбнулась и отвернулась. Та ещё продолжала стоять и пялиться на меня. К ней подошли её подруги. Интересно, они у неё правда есть или это прислуга? Те тоже уставились на меня. Тут я услышала знакомый голос:
- Добрый всем вечер! - это был Ларри. Эмили пулей полетела к нему и принялась лапать. Тот лишь ухмылялся. Ну я же так и знала, что ему лишь бы поразвлекаться. Тут он заметил меня и подошёл.
- Воу, что за сексуальная женщина передо мной стоит, м? - он страстно закусил губу.
- И тебе привет, извращенец. - я улыбнулась. Краем глаза я уже видела, как Эмили просто трясло от злости. Ну что же, пусть ещё позлится. Ларри тем временем заметил её озлобу и решил ещё поиздеваться.
- Прости, Эмили, но сегодня я хотел бы побыть с Марго. - он лукаво подмигнул мне, я всё поняла.
- Что?! Ты?! С этой шлюхой?! - на её крики сбежались многие. Все смотрели на нас.
- Зай, по себе людей не судят, иди своей дорогой, тебе вон уже платьице поднимают. - съязвил Ларри, а та просто уже была на грани. Она замахнулась на меня, но я успела среагировать и поставила её руку на залом. Та закричала. Ларри был приятно удивлен.
- Пусти!!! - кричала бедная девушка, но я лишь крепче взяла хватку.
- Давай! Убей её! - кричали со всех сторон большинство девушек. - Эта шлюха заслужила!! Давай, Марго! - затем подключились и парни.
- Видишь, Эмили. Не я здесь шлюха, а ты, если судить по крикам, которые доносятся из уст других людей. Не я нарвалась на конфликт, а ты. - наконец я её отпустила, а та сквозь слёзы проговорила.
- Ну вот и развлекайтесь одни, а ухожу. - она побежала подальше.
Тем временем ко мне многие начали обращаться с благодарностью, что она наконец получила по заслугам. Ларри разговаривал по телефону паралельно смотря на меня. Я не придала этому значения, но всё же в моей душе поселились сомнения.
Ровно в 21.30 нас запустили внутрь. Было всё по стандарту. Несколько диванчиков, пуфиков и стульев.
Началось веселье. Музыка играла во всю. Бэт танцевала, Грейс пила шампанское, а Ник общался с несколькими парнями. В целом, всё было прилично. Ну, на первый взгляд.
Я решила посидеть на диванчике. Рядом уже курил какой-то парень, а девушка будучи опьяневшая пыталась привлечь внимание этого человека виляя попой. Эта картина меня здорово повеселила.
Постепенно воздух наполнился табаком и алкоголем. Я решила выйти на танцпол. О, да, как давно я не танцевала. Постепенно в горле начинало пересыхать. Самое время выпить. Я взяла бокал красного вина и отпила немного.
Ко мне уже клеились в хлам парни. Я лишь улыбалась и пыталась мило их послать. Вроде бы подействовало. Вдруг чьи-то руки обняли меня за талию, обернувшись я увидела Ларри. Как ни странно от него несло перегаром и табаком.
- Ты что делаешь? - спросила я у него приподняв бровь.
- Мне уже нельзя пригласить милую девушку на танец? - он деловито улыбнулся.
Я и не заметила, как включилась медленная музыка и почти все стали танцевать в парах. Ну, а что мне терять?
- Конечно можно, Ларри-Схералли. - проговорила я сквозь смех.
- У-у-у, так меня ещё никто не называл. - он положил руки на мою талию и мы вышли на танцпол.
Теперь я просто наслаждалась мелодией, отдавшись ей. Как оказалось этот человек очень хорошая компания и с ним весело.
- Да, кстати, Марго, спасибо, что вылечила меня.
- Да пожалуйста, Ларри. - я опять улыбнулась.
Мы закончили танцевать. Я нашла Грейс, Ника и Бэт. Они сидели на диване и обсуждали старшую школу. Видимо эта вечеринка хорошо заставила их поностальгировать по былым временам. Компания дружно поприветствовала меня, и я села рядом.
- Сейчас Король будет выбирать Королеву. - задумчиво проговорила Грейс.
- А что будет, когда Король выберет Королеву? - спросила я.
- Об этом никто не знает. У каждого свои встречи с Королём. Но я знаю точно, что он и Королева уединяются в комнате. А что они там делают никому не известно, ибо никому об этом рассказывать нельзя.
Мне стало не по себе. Значит, что Король будет "вершить" судьбой Королевы? Решать, что с ней делать и в какую дырку вставить свой член?
Опять ушла в себя. Да, да, это вся я. Но на этот раз меня отвлёк звук, который издаётся из колонки. То есть, кто-то говорил в микрофон.
- Итак, настал момент, когда я выберу Королеву сегодняшней вечеринки. И без лишних комментариев, я вам говорю: Королевой сегодняшней вечеринки станет...
Моё сердце застучало быстрее. Все бросали на меня взгляды, как-будто уже знали, кого выберет Король.
- Марго Фейлер. - все покосились на меня, а я непонимающая покосилась на своих друзей. Была пауза. Грейс мне прошептала:
- Тебе нужно пройти туда. - и показала на дверь за стойкой диджея. Я кивнула в знак благодарности и направилась в том направлении. Моя рука задрожала, но все же я беспрепятственно открыла дверь и зашла внутрь.
•••
Внутри было достаточной уютно и богатенько. Опять пахло табаком. Рядом с окном стоял парень. Я обратила внимание на его необычный цвет волос - голубой. (одаааа, пашло паехалоо) В руках он держал сигарету, а его голос произнёс:
- Садись. - звучало, как приказ. Я недовольно хмыкнула, но все же приземлилась на ближайший диван. Наконец он начал свой диалог.
- Мне доложили, что ты умеешь лечить людей.
- Ну, не то, что бы это моя профессия, но я занималась подобным. - странно он начал диалог, ну ладно.
- Тебе знаком человек по имени Ларри Джонсон?
- Да, я его как раз и лечила. Ещё он достаточно приятный собеседник.
Парень лишь ухмыльнулся.
- Что же. Ты новенькая, ведь так? Наверняка не знаешь о "Белом Яде"?
- Звучит, как какое-то название банды или секты.
- Так оно и есть. Это банда, в которую я бы хотел тебя пригласить, как врача. У нас в последнее время очень часто стали появляться стычки с другими бандами. Несколько раненных уже есть.
- Так почему бы вам не обратиться к настоящему врачу? Они намного опытнее меня...
Его начало раздражать моё поведение.
- Да потому что, глупая девчонка, если кто-то узнает о том, кто состоит в банде, то нам всем пиздец. И никакие отговорки не помогут. У нас есть тату, которое и означает принадлежность к банде. При осмотре его спалят вмиг.
- Ладно, я поняла.
- Ты согласна?
И тут я начала думать. А если полиция заметит нас? А если я попаду в тюрьму? Но с другой стороны. Я всю жизнь посвящала таким безумным вещам. Почему бы не вернутся в прошлое?
- Да, я согласна.
Он докурил свою сигарету и повернулся ко мне. На его лице была маска, видимо ещё один отличительный знак их банды. Или уже нашей банды? Парень достал для меня маску и кинул мне. Я с лёгкостью поймала её.
- Это наш отличительный символ - маска. Завтра ты идёшь с нами на тату.
- С вами?
- Ларри я решил тоже с собой взять. Он, как никак твой знакомый. Меня зовут Салли Фишер. Но, обращайся ко мне Король. Недостойна ты пока называть меня по имени.
"Ага, разбежался, не жирно ли тебе?" - мысленно нахамила я ему. А на деле ответила так:
- Ладно. - да, двуличия мне не занимать.
- А теперь иди.
Я встала и молча вышла. Маску взяла с собой и спрятала её в сумке. Никого уже не было. Все разошлись по своим комнатам.
•••
Как я пришла к себе то тут же завалилась на кровать, переодевшись в пижаму. Опять перемены. Интересно, Грейс и Бэт тоже есть в этой банде? А Ник?
Я достала маску и примерила на себя. Ну, так ничего смотрится, миленько. Я убрала её к себе в шкаф, чтобы никто не заметил. Вдруг Грейс и Бэт недолюбливают «Белый Яд»?
Ладно, нужно ложится спать. Завтра попытаюсь без подозрений выяснить у них всю информацию.
Я провалилась в сон. Почему то мне снился Салли. Его голубые волосы... Перевернувшись на другой бок, сон пропал. Ну, а я была только рада и снова уснула.
______________________
Вот такая глава у меня получилась.
К сожалению продолжение будет не скоро, ибо закончились каникулы, а писать если честно некогда. Но я постараюсь выпустить, как можно скорее. Во общем всем поки:3
