6 страница5 ноября 2024, 18:55

конец?

Ребята простите.я искренне благодарна тому кто читал этот фф и ставил звёздочки.указывал на ошибки и т.п.
Я поняла что в этом фф дахрена ошибок,и СЛИШКОМ много воды, сюжета почти нет,мало глав ,все очень быстро.
Продолжение наверное не будет. Вскоре буду писать так же фф с федей(его персонажи) так же будет фф по сволочям со стеклом.
Потом возможно будет фф по пищеблоку (лева) и там тоже будет стекло.
Попробую в следующих фф делать меньше воды и ошибок.больше смысла,глав и хорошое раскрывание(?) сюжета,но все со стеклом  .
Возможно для кого то будет травмировано.
Tw.
Вот,дальше ждите.
Будет фф сволочи /кот (мб кто то другой ,я ещё не определилась.)это фильм кто не смотрел рекомендую взглянуть(но опять же там есть стекло/смерти персонажей запавшие в душу,маты.)
Всем ещё раз спасибо!
Фф попытаюсь выложить в этом месяце т.к в личной жизни щас очень много проблем. скорее в ближайшюю(?)неделю не будет нового фф.
Спасибо за внимание, всем тем кто дочитал это ,помогал в развитии истории!
Всех люблю!

6 страница5 ноября 2024, 18:55