реакция ²¹
Реакция на то что ты занимаешься селфхармом
Автор идеи - @MappiLove, спасибо за идею.
Если не ошибаюсь, селфхарм - это причинение себе физической боли, хотелось бы сказать что не стоит к этому прибегать, но жизненные ситуации бывают разные.
(Причина почему ты занимаешься селфхармом одна, а вот что именно ты делаешь будет отличаться)
У тебя были проблемы в семье, родители гнобили за любой проступок, а иногда и поднимали руку, каждый раз чтобы не случилось они винили тебя, высказывались в негативном ключе о твоей внешности, очень редко когда они наказывали тебя, по большей части они морально издевались над тобой. Этим они наносили тебе травмы и комплексы, поэтому при любой ошибке, возникали мысли вроде «я ничтожество», «я ничего не добьюсь», «у меня ничего не получиться», и тому подобные. Слова которые они говорили тебе, больно отпечатались в твоей памяти и каждый раз буквально "сжирали" тебя. Единственный способ как с ними справляться ты находила в причинении себе боли.
Мегуми Фушигуро
Чтобы заглушить свои мысли ты решила резать руки. Первыми были маленькие порезки на руках, потом они стали больше и разбросаны по всему телу. Ты со временем даже перестала замечать как это переросло в привычку и ты могла даже просто чтобы расслабиться нанести пару порезов. Ты ходила в закрытой одежде и шрамов не было видно.
Ты стоишь перед зеркалом в лифчике и штанах, выбираешь кофту и к тебе заходит Фушигуро. Он замер когда увидел тебя, сначала ему было стыдно и он хотел выйти, но заметил на твоих плечах красные следы. Ты только недавно оставила на них парочку порезов. Быстро накинув толстовку сверху ты судорожно спрашиваешь.
- чего ты хотел Фушигуро? - нервничаешь, никто до этого не видел твои порезы.
- что это? - его взгляд изменился на злой, ему явно не понравилось то что он увидел.
- ты о чём? - сжала край кофты.
- об этом - он подходит и отодвигает край кофты возле ключицы, там виднелся свежий порез.
- это не то что ты подумал.. - ты сбрасываешь его руку.
- а что же это тогда?
- э-это..я была на задании и случайно поранилась - говоришь первое что пришло в голову, чтобы хоть как-то оправдываться.
- лож, не было у тебя заданий где ты была одна - молчишь, понимаешь что уже никак не оправдаться.
- рассказывай
- нет - он берёт тебя за плечи, после крепко обнимает.
- В/и, умоляю скажи.. - ты впервые слышишь в его голосе такую мягкость и переживание, а то что он обнял тебя вообще впервые.
- я..да я режусь.. - тебе трудно признаться, ты привыкла что никому нет дела до твоих проблем. Он стал напротив.
- почему? - к глазам подбираются слёзы, больно вспоминать это.
- прошу В/и скажи, я не хочу чтобы ты делала с собой что-то - по щекам потекли горячие слёзы.
- какая тебе разница? всем плевать на меня и мои проблемы - он взял твоё лицо в свои руки.
- нет, это не так, мне не плевать - ты смотришь на него.
- почему? - спрашиваешь у него, а он в ответ целует тебя.
- я люблю тебя, и не хочу чтобы ты страдала - ты обняла его.
- и я тебя..
- обещай что больше не будешь
- я попробую..
Инумаки Тоге
Каждый раз когда у тебя возникали эти мысли, ты сдирала с себя кожу. Иногда маленькими частичками иногда большими, но это было очень редко, когда становилось совсем плохо. Один из таких "приступов" случился после задания. Ты посчитала, что выложилась не на полную и начала загоняться по этому поводу, и сама не заметила как начала раздирать кожу. В этот момент зашёл Инумаки. Его взгляд сразу упал на твою руку, ты раздирала зону возле локтя. Ты быстро спустила рукав кофты.
- Инумаки, ты чего-то хотел? - ты пыталась успокоиться и не подавать виду что тебе безумно хочется разодрать кожу. Он нахмурился и написал что-то в телефоне.
- «чем ты только что занималась?»
- да ничем, рука просто зачесалась - ты безумно нервничала, потому что скрывала что у тебя бывают такие "приступы". Тебе не хотелось чтобы кто-то знал.
- «покажи руку» - ты испугалась
- зачем? - он вздохнул и расстегнул воротник.
- не надо Инумаки..
- покажи руку - он и сам не хотел прибегать к такому методу, но ему было важно знать правду. Ты же подошла и показала руку отодвинув рукав.
- «что это?»
- не твоё дело - ты не сильно обрадовалась поступку Тоге, поэтому не хотела отвечать.
- «я переживаю за тебя, мне не хотелось так поступать, но у меня не было выбора, скажи почему ты делаешь себе больно?» - ты поджала губы и села на кровать, взявшись за голову руками.
- каждый раз когда я накручиваю себя, я раздирала кожу чтобы мне становилось легче и это работало - он сел рядом и обнял тебя.
- «почему у тебя такие мысли?»
- из-за родителей, они издевались надо мной в моральном плане, иногда физическом - в носу начало щипать, а в глазах собирались слёзы.
- « В/и пожалуйста, прошу не делай этого больше, я не хочу чтобы тебе было плохо, я помогу тебе справиться с этим, только не мучай себя»
- тебе разве не всё равно? - смотришь на него.
- «нет» - он поцеловал тебя, а ты прижалась к нему. После ты сидела в его объятиях и пообещала, что вы справитесь с этими мыслями вместе.
Юта Окоццу
Как только начинались эти мысли ты била руки об стены или ещё что-то. Часто у тебя были синяки на костяшках, а иногда доходило и до крови. Ты постоянно ходила либо перчатках которые скрывали от всех твои синяки. Но в один день ты не могла найти их и вместо этого просто обмотала эту зону бинтом. Юта сразу заметил их.
- В/и, а что у тебя с руками?
- да так, ничего - ты отмахнулась и быстро перевела тему, но парню не давали покоя эти бинты. Он постоянно ходил в раздумьях почему ты никогда не снимаешь их. Ему не давали покоя его размышления, он волновался, что с тобой что-то происходит, но ты постоянно молчала и ничего не говорила насчёт этого.
Как-то раз вы были с ним на поле и вместе тренировались. Парень схватил тебя за руку, ты выдернула её, но твоя перчатка осталась в руках Юты.
- В/и.. что у тебя с рукой - он смотрит на твою руку и видит красные пятна и застывшую кровь на костяшках. Ты быстро прячешь её.
- ничего, всё нормально - ты отводишь взгляд, тебе не хотелось чтобы кто-нибудь знал об этом. Окоццу подходит и берёт тебя за руку.
- В/и, что с тобой?.. - ты пытаешься не смотреть на него.
- ничего Юта, отстань - ты пытаешься забрать руку, но он хватает тебя за плечи, а после обнимает.
- В/и, я вижу что с тобой что-то происходит, прошу скажи мне..
- да какая тебе разница? - ты пытаешься выбраться из его объятий, но он крепко прижимает тебя к себе.
- я не могу смотреть на то как тебе плохо.. я люблю тебя - ты прекращаешь вырываться, по щекам потекли слёзы.
- Юта.. - он посмотрел на тебя и аккуратно вытер слёзки.
- ты можешь рассказать мне всё.. только не вреди себе - он взял твоё лицо в руки, чуть успокоившись ты ему всё рассказала и он сказал что поможет тебе со всем справиться и не бросит тебя.
Нанами Кенто
(во времена его молодости)
Ты находила утешение в том чтобы оставлять кровавые дорожки на руках. Вот маленькие дорожки превратились в настолько длинные, что пригодилось перебинтовать руки по локоть. Тебе просто не хотелось чтобы кто-то видел их и поэтому закрывала порезы бинтом.
Нанами заметил что ты носишь это "украшение" на своих руках. Ему казалось это странным, но он думал что это часть твоего образа. Сомнения парня развеял один случай.
Возвращаясь с задания, ты корила себя за то что плохо постаралась и выложилась не на полную. Вот сидя на кровати с этими мыслями, ты сняла бинт с одной руки и достав лезвие провела им по руке. На ней начала выступать кровь, а ты потихоньку успокаиваться, но тебя прервал Нанами. Он зашёл в твою комнату и увидел чем ты занимаешься.
- Кенто, твою мать выйди - ты откинула лезвие в другую сторону комнаты, а рука завела за спину, но это было бесполезно он всё видел.
- В/и, чем это ты занимаешься? - он немного разозлился и начал сильно переживать за тебя.
- я ж сказала выйди.. - ты почувствовала себя жалкой перед ним и не хотела чтобы он видел то что тут произошло. Маг же в свою очередь подошёл к тебе и взяв твою руку начал бинтовать её.
- оставь меня - ты толкнула его.
- нет, я не оставлю тебя - он обнял тебя и прижал к себе.
- скажи что с тобой происходит, я не смогу смириться если с тобой что-то случится
- какое тебе до меня дело?
- я люблю тебя - ты смотришь на него и в глазах собираются слёзы. Ты уткнулась в его плечо и обняла его.
- расскажи что с тобой происходит и я помогу тебе, но не смей больше причинять себе боль - ты кивнула. Когда тебе стало легче он напоил тебя чаем и ты ему всё рассказала, тот пообещал всегда быть рядом и поддерживать тебя.
Сатору Годжо
(времена молодости деда)
Когда у тебя случались такие заскоки самокопания ты лишала себя еды на сутки, иногда на больше. Таким способом ты якобы "наказывала" себя и мысли проходили. Но этим ты загнала себя до худощавого телосложения и иногда тебе становилось плохо из-за голодовки, но это было редко ведь твой организм по прошествию времени немного привык к голодовкам.
Годжо заметил, что с тобой что-то не так. Конечно ты была и так худой, но иногда тебя после каких-то миссий было совсем не узнать. У тебя была какая-то апатия и усталость, ещё он заметил, что ты очень редко кушаешь.
После очередной такой миссии, ты считала что плохо с ней справилась и решила не есть и устроить дополнительные тренировки. Сатору проходя мимо тренировочного поля, заметил тебя.
- эй, В/и - ты обернулась на голос.
- чего это ты тренируешься? ты только после задания, не думаешь что нужно отдохнуть?
- я не устала - ты отвернулась и продолжила отрабатывать удар.
- может всё-таки отдохнёшь? - он начал подходить к тебе.
- ты какая-то бледная и еле на ногах стоишь - он подходит к тебе.
- Сатору отстань - ты повернулась к нему, но вдруг стало так тяжело, а в глазах начало всё плыть и вот ты рухнула в руки сильнейшего.
Очнулась ты в своей комнате, рядом сидел Годжо и ждал пока ты вернёшься в сознание.
- очнулась - в его голосе читалось недовольство.
- а теперь объясни мне почему ты в таком состоянии?
- в каком? - ты невинно смотришь на него.
- В/и, почему ты не ешь и изнуряешь себя тренировками? - ты тяжело вздохнула и опустила взгляд.
- не важно
- важно - он взял тебя за подбородок и поднял голову так, чтобы ты смотрела на него.
- я хочу знать что с тобой
- зачем?..
- я люблю тебя дурочка - пару минут ты молча смотришь на него, к горлу подбирается ком, а к глазам слёзы. Он обнял тебя.
- скажи что с тобой, я помогу
- хорошо.. - ты вытерла слёзы, пока парень принёс тебе моти. Ты ему всё рассказала и он решил сам заняться твоим питанием, запретил на время тренироваться и попросил пока что не отправлять тебя на тренировки.
(не знаю насколько это можно считать селфхармом, но гугл сказал - можно, поэтому да)
Гето Сугуру
(времена молодости деда №2)
Ты снимала стресс курением, но это практически не помогало так как хотелось и ты начала тушить сигареты о свои руки. По началу это было очень больно, но действенно, мысли отпускали тебя, да и со временем ты привыкла к этой боли. Через какой-то промежуток времени, ты заметила что на руках слишком много следов от ожогов. Так как ты не хотела осуждения, да и вообще лишнего внимания к себе, ты начала носить только закрытую одежду которая закрывала бы пятна.
Сугуру заметил твоё резкое изменение стиля, да и ты как-то закрылась от всех. Его это насторожило и он переживал за тебя.
Как-то ночью он вышел на улицу и увидел тебя. Ты сидела на лавочке и курила, в тот момент ты сидела в футболке.
- чего не спишь? - ты узнала голос Сугуру.
- а ты? - хоть ты и сидела в футболке, ты надеялась что в темноте парень не заметит твоих следов от сигарет на руках.
- не спиться - он подошёл и сел возле тебя.
- мне тоже - он перевёл взгляд на твои руки.
- что это? - ты глянула на свои руки.
- ничего - попытка спрятать руки не увенчалась успехом, брюнет взял тебя за запястье и передвинул руку к себе.
- это от сигарет? - ты вздохнула и опустила голову.
- Гето отпусти - он продолжал держать твою руку.
- В/и, что с тобой?
- Сугуру отпусти.. - ты хотела вырвать руку, но он крепко держал её.
- я же вижу, что с тобой что-то происходит, ты закрылась, начала носить другую одежду
- тебе какая разница?
- большая, я люблю тебя - молчишь, не знаешь что сказать.
- В/иша, я очень волнуюсь о том как ты - он отпустил твою руку.
- я не могу смотреть на то как тебе плохо - ты обнимаешь его, а он прижимает тебя к себе.
- Гето, мне плохо..
- расскажи, я смогу помочь тебе - он снял с себя кофту и отдал тебе. Вы просидели так почти всю ночь разговаривая о твоём состоянии и он поклялся тебе, что поможет тебе во всём.
Рёмен Сукуна
Каждый раз когда случался скачок таких мыслей, ты кусала губы и разбивала руки. Когда начинался поток назойливых мыслей, ты хватаясь за голову начинала кусать губы, да так что с них ручьем текла кровь, а когда было совсем худо, ты била руки об первое что пришлось. Ещё проблема была в том, что ты не могла вовремя остановиться и часто бывало такое, что мысли уже отступили, а ты продолжала бить руки. И часто было такое что приходилось стирать много одежды из-за того что она была испачкана в крови.
Сукна наблюдая за тобой из тела Итадори, видел что у тебя часто раны на губах и какие-то побитые руки.
Ты уже не помнила как это началось, но мысли начали снова поглощать тебя и вот действия повторяются. Опомнилась ты уже когда в твоём дверном проходе стоял Итадори, а ты стояла с руками и губами в крови.
- Итадори.. что ты тут делаешь? - он ничего не успел ответить, так как контроль забрал Сукуна.
- этот вопрос лучше тебе задать, что за хрень ты тут творишь? - ему было правда интересно что ты тут устроила.
- тебе типо не насрать - ты хотела пойти смыть кровь, а для этого нужно было пройти мимо него.
- я задал вопрос - он начал немного злиться.
- а я говорю тебе отвалить - ты хочешь пройти, но он хватает тебя за плечо.
- что за херь ты творишь? - он взял тебя рукой за щёки и начал рассматривать губы.
- отпусти ублюдок - ты ударила его по руке и хотела отойти, но он взял тебя за талию второй рукой и прижал к себе.
- говори
- хер тебе - ты начинаешь вырываться, но он снова хватает тебя за лицо.
- я сказал говори
- и? зачем тебе это? ты мне всё равно не поможешь - у тебя дрогнул голос и ты перестала брыкаться.
- эй, чё с тобой происходит? - ты отвела взгляд.
- хочешь знать? мне хреново, я так избавляюсь от своих мыслей которые добивают меня, доволен? - он вытер кровь с твоих губ.
- из-за этого ты приносишь себе вред? глупо - он поцеловал тебя, а ты оттолкнула его.
- конечно, намного лучше обесценить мои проблемы и лезть целоваться - он хватает тебя и прижимает к себе.
- глупая, ты всё ещё думаешь что мне плевать? - он разворачивает тебя к себе лицом.
- а разве нет? - он начинает улыбаться.
- нет, и заканчивай терзать своё тело, мне оно ещё надо
- да пошёл ты - он быстро поцеловал тебя и вернул контроль Итадори.
Махито
Лезвие.. вот что было твоим спасением. Ты не знала как ещё заглушать свою моральную боль и перебивала её физической. И это отлично работало, ты расслаблялась и забывала об этих мыслях, иногда кусала губы пока резалась, но в какой-то степени ты полюбила свою физическую боль. Пускать себе кровь, это уже стало неотъемлемой частью тебя.
Как-то вернувшись с прогулки, ты зашла к себе в комнату и начала резаться чтобы расслабиться как заходит Махито. Он замечал что с тобой что-то не так, ты начала прятать руки, но каждый раз когда он лез у тебе с вопросами, ты сливалась с них.
Вот проклятие заходит к тебе в комнату и видит как ты рисуешь лезвием узоры на своём теле. Тебе это так нравилось, что ты рисовала какие-то рисуночки лезвием.
- В/и, чем ты занимаешься? - ты испугалась и выронила лезвие.
- Махито, уйди - он подходит к тебе и садиться на кровать.
- зачем ты это делаешь?
- Махито отстань - ты нервничаешь, хочешь слезть с кровати, но он садится прям перед тобой и не даёт уйти.
- я не отпущу тебя пока не скажешь - он взял твоё лицо в свои руки.
- отпусти, оставь меня одну
- нет, рассказывай - ты пытаешься убрать его руки, но вместо этого он повернул тебя спиной и прижал к себе.
- да какая тебе разница что со мной, никому до меня нет дела, какого ты лезешь?
- я переживаю за тебя, мне не нравится то чем ты занимаешься
- Махито, отцепись от меня
- пока ты не скажешь и не подумаю - ты тяжело вздохнула и всё ему рассказала.
- теперь отпусти меня - у тебя начинают собраться слёзы, не легко было вспоминать всё это.
- В/и, я готов помочь тебе, но не делай больше этого - он продолжал прижимать тебя к себе, а ты всё-таки обняла его в ответ.
Наконец-то у автора получилось дописать эту реакцию, ведь надо ж чем-то заняться в два часа ночи ещё и с простудой.
Извиняйте за ошибки и хорошо времени суток.
