реакция ²³
Реакция на....провокации
Предупреждения: маты
– да какого хуя – ты бросила на пол карты и скрестила руки на груди.
– не психуй В/и – Маки с ухмылкой посмотрела на тебя.
– вот именно, подумаешь, И/п возбудить надо, ничего же страшного – Нобара начала смеятся.
– та замолчите вы, помню я всё
– тогда вперёд – ты закатила глаза и отправилась искать И/п. Дело в том, что вы поспорили и тот кто проиграл, должен был возбудить И/п.
Ты недовольная ходишь по зданию и ищешь его, а судьба сама сводит вас и вы сталкиваетесь в коридоре.
Мегуми Фушигуро
Он схватил тебя за локти, чтобы ты не упала.
– В/и, ты чего так летишь? – ты же смотришь на него и несколько секунд просто молчишь, из-за чего образовалась неловкая тишина.
– Мегуми – ты опустила голову и тихонько произнесла его имя.
– да? – он абсолютно ничего не понимает, парень уже перепугался и подумал, что что-то случилось. Ты же резко подняла голову и прижала его к стенке.
– В/т, ты что творишь? – он начал потихоньку становиться красным. А ты в свою очередь прижалась к нему и начала водить руками по прессу.
– да что с тобой? – он всё краснее и краснее.
– молчи – тебе было немного стыдно перед ним, но с другой стороны вроде и хотелось этого. Ты схватила его руками за талию и став на носочки дотянулась до шеи, после чего начала целовать её. После этого парень не только был весь красный, а ещё и начал возбуждатся. Ему уже потихоньку становилось плевать зачем ты это делаешь, всё что он хотел это продолжения. Ты в свою очередь оставила его шею и поцеловала в губы. Брюнетик осмелился положить руки на твою талию, но в скоре ты разорвала поцелуй и отодвинулась от него.
– п-прости.. – ты стояла красная и смущённая, сказав это ты пулей умчалась в другую комнату, оставив парня со своими мыслями и проблемами наедине.
Инумаки Тоге
Вы столкнулись и ты упала на него. Конечно было больно, но Тоге был нисколько не против побыть твоей подушечкой.
–ой, Инумаки прости.. – ты буквально лежала на нём как на подушке, но когда опомнилась то поднялась на руки, и теперь ты грубо говоря нависала над ним. Он махнул рукой на твои слова и лучезарно улыбнулся, но на лице блонди появился едва заметный румянец который скрывал воротник.
– Инумаки.. тут это.. – он внимательно слушал тебя и при этом пристально смотрел. Ты тяжело вздохнула и наклонилась ближе к его лицу.
– я надеюсь ты не возражаешь – ты запустила руку под его кофту и начала водить рукой по его прессу. Инумаки же был в шоке от таких действий с твой стороны. Немного помедлив ты решилась и всё же наклонилась к его уху после чего простонала его имя. Тот поджал губы, а ты в свою очередь покраснела не на шутку, тебе было стыдно перед ним. Когда ты решила что уже достаточно, последовал поцелуй в его щёчку.
– извини – тихонько пробубнила ты и отпрыгнула от него, а после убежала оставив бедного Инумаки в ахуе..ну и не только.
Юта Окоццу
Столкнувшись вы оказались прижаты друг к другу, потому что он схватил тебя за талию и прижал к себе чтобы ты не упала.
– спасибо Юта.. – ты смутилась, собственно как и сам Юта.
– да не за что – он неловко улыбнулся и уже было хотел убрать руки, как ты схватила их и положила назад на свою талию.
– В/и..ты чего? – ему было безумно неловко и он начал краснеть всё больше и больше.
– ничего.. – тебе было ещё и стыдно перед ним, но делать нечего. Ты прижала его к стене и положила руки на его шею.
– В/и.. – его голос дрогнул.
– да?
– прекрати..
– что прекратить? – ты стала на носочки и прижалась своей грудью к его.
– м..бля..ты же понимаешь
– нет – ты косила под дурочку, при этом начав ёрзать грудью об его грудь. Окоццу был как помидор, а тебя в свою очередь даже как-то умиляла его реакция, но с другой стороны было как-то неловко. Несколько минут ты так мучала его, пока не услышала тихонький стон с его уст.
– ну я..пойду наверное – ты быстро отходишь от него, и убегаешь в комнату к девочкам, пока бедный Окоццу приходил в себя.
Нанами Кенто
(времена его молодости.
Поправочка, тут задание от Мей и Сёко)
Ты идёшь злая по коридору.
– блять, ну надо же было именно такое задание придумать.. – ты случайно натыкаешься на Нанами и когда ты начинаешь падать он хватает тебя за руку и прижимает к себе.
– какое задание? быть неуклюжей? – ты нахмурилась.
–а у тебя задание ловить меня? – он закатил глаза.
– нет – он отпустил тебя, а ты обхватила руками его талию.
– Нанами..
– чего тебе? – смотрит на тебя взглядом аля "что надо".
– хули ты такой злой
– это риторический вопрос?
– да
– тогда я не буду отвечать – он хотел убрать твои руки, но ты ударила по ним, и толкнула его к стенке.
– вот же хам, а я ведь старше – ставишь руки по обе стороны от его талии.
– и что?
– вот почему ты такой злой? – ты одной рукой погладила его щёчку.
– что ты творишь? – он нахмурился, на что ты просто закатила глаза.
– просто заткнись – ты встала на носочки и положила руки на его талию, он же наблюдал за твоими действиями. Ты прижала его к себе, из-за чего маг "обнял" тебя, а ты просунула руки под его форму и начала водить ими по его спине.
– извращенка, успокойся – он слегка покрылся румянцем.
– неа – ты довольно улыбнулась, и обвила своей ногой его ногу, после чего начала ёрзать ею.
– мх, игривое настроение?
– помолчи, ты через чур умничаешь – он тяжело вздохнул, а ты ногой случайно задела интимную зону, от чего тот громко выдохнул, а ты почувствовала что пора сматывать, улыбнулась самой лучезарной улыбкой и оставила того со своей проблемой вдвоём.
Годжо Сатору
(времена его молодости.
Тоже Сёко и Мей)
Ты ходишь по коридору и ищешь эту блонди, но тут скорее он нашел тебя. Сатору обнимает тебя со спины и прижимает к себе.
– В/и, ты не меня ли часом ищешь?
– часом тебя – у того улыбка до ушей.
– и зачем я тебе? Хочешь позвать меня на свидание?
– мечтай – ты скинула его руки с своих плеч и повернулась к нему лицом.
– жаль, я..
– замолчи – ты закрыла его рот рукой.
– заебал болтать – погладила его лицо. Положила его руку на свою талию, а после обвила своими руками его шею и начала гладить её.
– ты меня только что отшила
– я могу сделать это ещё раз – он ухмыляется.
– ну попробуй – маг сжимает твою талию и прижимает тебя к стенке. И уже он гладит твоё лицо.
– ты злая такая милая
– Годжо, ты.. – он положил палец на твои губы.
– тихо, я слышал на что вы спорили с девочками – ты смотришь на него и понимаешь, что плохи твои дела.
– может не надо Сатору?
– это же твоё задание
– да я так подумала.. хуй с ним
– ну не знаю – он трогает твои волосы.
– какие варианты? – он смотрит на тебя с неким сарказмом.
– что хочешь? – он доволен слышать эту фразу.
– ты идёшь со мной на свидание и это не вопрос
– я так и поняла, всё?
– ну почти – он наклонился и погладил твою ляжку.
– я потом тебе напишу – ты покраснела когда он погладил твою ногу, после чего тот смылся в радостных чувствах.
Гето Сугуру
(времена его молодости.
Тоже Сёко и Мей)
Ты случайно сбила его с ног и вы вместе упали на пол. Вот Сугуру лежит на полу, а ты сидишь на нём.
– ой, Гето прости – ты немного отодвинулась, но не встала.
– да ничего, всё нормально – он улыбнулся.
– В/и тебе удобно сидеть так? – ты посмотрела на вашу позу и тебе стало безумно неловко, но встать нельзя было.
– довольно таки удобно – ты поджала губы от стеснения.
– значит мы будем ещё долго так лежать?
– а почему бы и нет – ты начала поправлять свою одежду и якобы случайно начала ёрзать ногами по телу Сугуру.
– В/и, ты специально? – улыбка с его лица пропала, да и спокойствие тоже.
– ты о чём? – он взглядом показал на твои ноги.
– а что такое? – тот томно вздохнул.
– не ёрзай – он взял тебя за ляжки, от чего ты слегка сжалась и прекратила любые движения.
– Сугуру, отпусти – ты покраснела.
– неа, моя очередь – он легонько сжал ляжки.
– м, Сугуру! – ты накрыла его руки своими.
– тебе можно, а мне нет?
– да, ты всё правильно понял
– не, так не работает – он привстал на локти.
– ну раз ты меня раскусил.. – ты наклонилась так чтобы цеплять его своей грудью. На лице брюнета образовалась ухмылка. Он одной рукой прижал тебя к себе и теперь ты полностью лежала на нём.
– и что теперь? – ты опустила голову.
– Сугуру отпусти
– ты же первая начала – он держал тебя рукой за талию.
– я знаю – ты посмотрела на него и легонько сжала его форму. Гето тепло улыбнулся отпустил тебя.
– иди
– спасибо – ты тихонько прошептала и поцеловала его в щёчку. А после ты убежала к себе.
Чосо
Ты бежала по коридору и налетела на него, от чего вы оба упали, ты лежала на полу, а Чосо висел над тобой.
– В/и, ты не ушиблась? – он уже было хотел встать, но ты закинула раки на его шею и "повисла" на ней.
– нет, всё в порядке – он удивился твоему поступку, но подумал что тебе просто тяжело встать и ты хочешь чтобы он помог тебе, поэтому он пытался встать с тобой, но ты отчаянно тянула его на себя дабы у него не получилось задуманное.
– В/и, ты не даёшь мне поднять нас
– я знаю – ты никак не могла решиться действовать. Наконец собравшись, тянешь его на себя и проклятие падает упираясь лицом в твою грудь. Двоим безумно неловко, от волнения ты начинаешь чаще дышать. Ты аккуратно проводишь ногой по его члену, и так несколько раз. Он облокотился на руки, после чего начал пристально смотреть на тебя.
– и зачем ты это делаешь? – он говорил тихо с небольшими паузами между словами.
– так надо – ты волнуешься, ведь дело сделано, а свалить вряд-ли сейчас выйдет.
– Чосо, мне это..к девочкам надо – он ложит руки тебе на талию и медленно водит по ней.
– я думаю уже не нужно – ты хватаешь его за одежду и прижимаешься к нему.
– пожалуйста – смотришь щенячьими глазками.
– ладно – он отпускает тебя и помогает встать.
– спасибо Чосо – ты встаёшь на носочки и целуешь его в губки, после чего убегаешь к девочкам.
Рёмен Сукуна
Ты встречаешь Итадори в коридоре и пытаешься уломать его выпустить Сукуна.
– Итадори пожалуйста – тот нехотя, но соглашается.
– но недолго
– само собой – ты довольно хлопнула руками и тут же перед тобой уже стоит двуликий.
– чё тебе от меня надо?
– только появился, а уже недоволен? – он закатил глаза. Ты толкаешь его и тот падает на пол.
– ты сдурела? я.. – ты закрыла его рот рукой.
– завались, это мое задание – ты садишься на его ноги и начинаешь гладить его лицо.
– чё ты творишь? – ты спускаешь руку на его грудь.
– а тебе не нравится? Я думала ты только и мечтаешь о том чтобы трахнуть меня
– ты явно сдурела – ты проводишь рукой в районе паха.
– угомонись женщина – он взял тебя за руку.
– ты ко мне лезешь, а мне к тебе нельзя? – он ухмыляется и за долю секунды вы меняетесь местами.
– спалось всё ещё не пропала? – ты видишь ногой по его паху.
–м, я вижу ты продолжаешь – ты кивнула, а он схватил твою ногу.
– эй, отпустил
– или? – он начал водить рукой по твоей ноге.
– ты ж сама начала – ты встаёшь на локти и ваши лица оказываются очень близко.
– а я смотрю у кого-то уже встал
– сука – ты смеёшься, после чего толкаешь его.
– ну ты я думаю сам справишься
– думаешь ты сможешь уйти?
– конечно, мы же а Итадори на пять минут договорились – ты улыбнулась и подмигнула ему, а через секунду перед тобой уже сидел Итадори.
Махито
(Ты спорила с Джого и Чосо)
Пока ты искала его, он напугал тебя, от чего ты вскрикнула и вы вместе упали на пол.
– ой..
– Махито ты придурок, нахуя это делать! – ты начала кричать.
– В/и, ну я не хотел чтобы мы упали – он нависал над тобой. Ты зло выдохнула.
– ну прости В/иша – ты глянула на него, на секунду тебе стало немного страшно, но делать нечего.
– ну не знаю.. – ты начала водить рукой по его прессу. Он наблюдал за твоими движениями.
– В/иша, ты чего? – он начинает улыбаться.
– ничего – толкаешь его и тот сел облокотившись спиной об стенку, а ты села на него.
– ух-ты, В/и ты сама не своя он продолжает улыбаться.
– да что ты – ты начала ёрзать по его паху.
– мг – он схватил тебя за талию, а ты от неожиданности сжала ноги.
– хах, В/и, а мне очень даже импонируют твои действия – ты нахмурилась.
– я и вижу – он погладил твою талию.
– ну не кипятись В/и – ты вздохнула и положила руки на его плечи.
– если ты не будешь меня выводить – ты прижалась к нему ещё сильнее от чего тот тихонько простонал.
– ну.. я думаю мне пора – ты скинула его руки и подскочила.
– меня Джого ждёт – ты улыбнулась и свалила, оставив Махито в недоумении.
Прошло два месяца, автор вернулся и пишет эту реакцию будучи больным, ну а как иначе. Ну пока буду пытаться выздороветь может ещё реакцию выложу, как никак заказы есть. Вот бы их побольше накидали, а то что-то хз про что писать. Короче читайте и не болейте как я. И извиняйте за ошибки.
