реакция ²⁴ (нг)
Реакция на новогодние желания.
Предупреждения: маты, новогодняя магия..
Мегуми
Он очень нравился тебе, но к сожалению, одна твоя подруга, настроила тебе против него. Она говорила, что за глаза он тебя презирает, постоянно обижает её, и ты поверила ей. Хотя Нобара, говорила, что это бред, но было поздно. Отношения испортились, но влюбленность не прошла. Как жаль, что это было враньём и ты ему тоже нравилась.
Ты звонишь в звонок, открывает Нобара, она хлопая в ладоши почти кричит:
- наконец-то, давай салаты! - ты про протягиваешь ей пакет, и та радостная убегает.
- и тебя с наступающим - говоришь ты, но она не слышит. Махая годовой, с лёгкой улыбкой ты проходишь в гостиную и видишь Мегуми. Он развешивает герлянды, кинув на тебя мимолётный взгляд, начинает быстрее.
- привет - неловко говоришь ты.
- здравствуй - сухо и скомкано произносит он. Сцепив зубы, ты уже хотела выйти, как твоя подруга забегает и говорит тебе.
- я попросила его добавить герлянд, мне кажется мало декора, пожалуйста помоги ему - тебе хотелось втащить ей, но при виде её умоляющего взгляда, не смогла отказать.
- хорошо - ты медленно ковыляешь к парню, а подруга убегает на кухню.
- ну и чем тебе помочь?
- я не просил помощи - даже не оборачиваясь, отвечает.
- мне плевать, Нобара меня попросила, поэтому либо мы вместе делаем, либо я столкну тебя со стула - твёрдо произносишь, и получаешь нормальный ответ.
- вон, внизу прикрепи, а я сверху - ты начинаешь закреплять герлянду и нечаянно толкаешь ногой стул, он шатнулся и Мегуми не удержав равновесие падает на тебя. Несколько минут вы лежите неподвижно. Резко ты толкаешь его и он падает на спину. Ты убежала красная на кухню.
- Нобара, больше не проси, я буду помогать тебе - она смеётся тебе в ответ.
- ну хорошо, и да, я видела как вы друг на друга смотрели
- ничего ты не видела! Давай готовить - ты нахмурилась и не обращала внимания на её "шуточки".
23:57, все собрались, и сидят за столом, в бокалах алкоголь, все счастливые. Вдруг Мегуми случайно проливает на тебя сок.
- у тебя руки из жопы или как?
- какого ты орёшь, я что специально? - ты с хлопком ставишь руки на стол, встаёшь.
- откуда я знаю? Ты же неадекватный!
- я? На себя посмотри, сумасшедшая - в порыве гнева, который нахлынул волной, ты ударила его. Когда он повернулся к тебе, его глаза выдавали безразличие.
- исчезли бешеная - в момент когда он это говорит, происходит бой курантов, и ты испарилась, прямо на глазах Мегуми, и не только. Сразу начались крики и вопли, в то время как Фушигуро стоял в растерянности. Момент осознания.
- что я наделал - шепчет он, его глаза закрываются, он крепко сжимает кулаки, зубы крепко сцепились. Он быстро смотрит на часы, 00:02..
- сука.. сука, что я наделал..В/и.. вернись прошу, я не хотел..я не хотел...я не думал что так будет.. прошу....пусть исчезну я.. ПУСТЬ ОНА ВЕРНЁТСЯ - он кричит, хватается за голову.. Внезапно, острая боль пронзает его тело, будто что-то вывернуло его изнутри. Он падает на пол, в глазах начинает темнеть..хрипя, Мегуми выдавливает сова.
- В/и.. вернись.. - отключка.
Тишина охватила дом. Нобара и Юджи в панике смотрят на него. Он лежит, его грудь еле вздымает. На мгновение тухнут герлянды и свечи. В этот момент появилась ты. Упав на пол, ты жадно хватала воздух. Свет снова озарил комнату, будто ничего не было.
- В/и! Ты.. вернулась.. - горит девушка трясущимися голосом.
Наконец-то ты замечаешь как Фушигуро лежит без движений, глаза расширяются. Оказавшись рядом с ним, ты начинаешь его трясти.
- Мегуми.. МЕГУМИ...НЕ СМЕЙ УМИРАТЬ... прошу...ты мне нужен.. - слёзы подступили быстро, а ком в горле обрывал твои слова. Наконец-то он открывает глаза.
- В/и..скажи что ты вернулась.. - хрипит он с мольбой.
- да...я тут - говоришь ты поджимая губы. Он еле улыбается.
- почему ты? - он оборвал тебя.
- я..не чувствую проклятой энергии..я рад, что ты вернулась за такую цену.. ты давно кх.. нравишься мне
- и ты мне - ты целуешь его. Он еле как отвечает тебе на поцелуй.
Инумаки
Маки забегает в твою комнату, открывая её с ноги.
- эй, ну аккуратнее! Опять хочешь чтобы дверь с петель слетела? - ты кидаешь на неё недовольный взгляд, а девушка только падает на диван рядом с тобой.
- идём, учитель Годжо уже накрыл стол - твой пыл сразу остыл, и ты начала нервно кусать губы.
- как ты думаешь.. - Маки внимательно смотрела на тебя, она понимала, к чему ведёт разговор.
- я нравлюсь Инумаки? - её брови заиграли и ухмылка украсила её лицо.
- думаю да, он ведь оберегает тебя, и всегда помогает, даже раны твои лечил
- ага, из-за чего потом страдал - ты виновато опустила голову. Подруга толкнула тебя в плечо.
- эй, ну не будь дурындой, конечно ты ему нравишься, признайся ему сегодня - в комнате воцарила тишина, пока Маки ждала твоего ответа, ты прожигала взглядом пол.
- понимаешь, я так хочу нормально поговорить с ним, он...он такой добрый, заботливый, я помню он тащил меня на руках, после моей миссии, всегда был рядом, и каждый раз после моей миссии он приносил мне тёплый чай с печеньем..- ты расплылась в улыбке.
- боже и вы всё ещё не вместе? Бляяять, ты обязана ему признаться, именно сегодня, если не сделаешь этого, я лично сломаю кому-то из вас руку, клянусь - ты смутилась от её слов и просто молчала.
- господи, давай вставай - схватив тебя за руку, она подошла к шкафу. Распахнув его, она начала доставать платья и прикладывать их к тебе.
- сейчас выберем что-то, на тебя не только Инумаки, а и учитель Годжо клюнет - ты рассмеялась. Через несколько минут, ты уже была в прекрасном платье, бордового оттенка, с глубоким декольте и разрезом на юбке.
- ну вот, готово! - лицо подруги выражало восторг.
- ты ахуенно выглядишь - после вы отправились к столу, и начали помогать накрывать на стол.
23:50 - все начинают собираться у новогоднего стола, ты скрытно наливаешь алкоголь себе и Маки, панда бурчит на вас, и вот заходит Инумаки. Как только его глаза увидели тебя, его глаза бегали по тебе и остановились на груди, ещё чуть-чуть и он бы открыл рот, если бы панда не усадил его за стол. Даже учитель отметил ваши платья с Маки, особенно твоё, ты заметила как Инумаки покраснел.
Ты глянула на часы 23:58. Быстрый взгляд на подругу, она кивает. Глубокий вдох, ты встала и схватив парня убежала на кухню. Он смотрел на тебя вопросительно.
- Инумаки, я тебя люблю..и моё самое главное желание...чтобы ты мог нормально говорит, даже если не долго, я хочу этого... - начинается бой курантов, он смотрит на тебя, после чего говорит.
- я.. тоже.. люб..лю.. тебя- слова давались ему с трудом, но самое главное, он мог говорить.
- и..не только..
- что ты имеешь ввиду? - он улыбается.
- поцело.. вать - только сейчас ты замечаешь, что у него нет отметин на лице. Но это потом, он хватает тебя, и жадно целует. Ты отвечаешь ему взаимностью, вы больше никого не замечаете, да и вас не хотят отвлекать.
(Ну осечка, без отметин)
Юта
31-го декабря, вас отправили на миссию, вы хотели попасть на праздник, и пытались успеть, но увы времени было не очень много. Юта тебе нравился, но при этом, ты боялась, что ему нравится Маки, поэтому держала дистанцию с ним.
- куда дальше В/и? - когда ты поворачиваешь голову в его сторону, он улыбается тебе, самой искренней улыбкой. А ты быстро переводишь взгляд, и показываешь рукой. Юта пытается завести разговор пока вы идёте, но ты отвечаешь довольно сковано.
- хоть бы мы успели до нового года - Юта смотрит на тебя.
- какое у тебя новогоднее желание?
- не скажу, иначе не сбудется
- значит есть желание - он смеётся.
- ты иногда такая строгая, и мне порой кажется, что вообще не мечтаешь - ты пожала плечами.
- ну, не всегда я такая
- и когда же ты весёлая? - ты не долго думая отвечаешь.
- с друзьями - резкое осознание, ты смотришь на парня, он стал грустным, но улыбнулся, при этом ничего не ответив. Кажется, ему стало обидно.
Вы отказываетесь у здания, и ты видишь как стекло ломается, а из осколков формируется тело. Оно похоже на человеческое, однако полностью из стекла. Резко начинают появляться глаза, одно, два, пять. Их становиться слишком много. Вы с Ютой хватаете оружие, резко тишина, ты слышишь голос, но он будто в твоей голове, такой холодный.
- я знаю, чего ты боишься.. - голос хрипит, от него по коже мурашки. Юта толкает тебя.
- не слушай этот голос, он.. - парень замолкает, в его голове тоже голос, снова.
- давай откроем ей твою тайну - вы смотрите на подобие человека, у вас на глазах он превращается в...Юту.
- какого хуя - вырываться из твоих уст. Оно копирует все движения, даже дыхание. Ты кричишь.
- Юта, атакуй его! - вы напали первыми, точнее ты, ибо движения Юты и проклятия, одновременные. Удар ужасная боль, ты смотришь на свою руку, в ней много стекла, и царапин, но это не существенно. Ты стоишь в ужасе, он делает тоже что и Юта, но урон абсолютно разный. Драка была жестокой. Проклятие наносило хороший урок как и вы ему. Но он всё ещё держится на ногах. Что нужно сделать?
Вдруг перед вами появляется и твоя копия. Вы сражаетесь будто сами с собой.
- ты же боишься.. боишься потерять..
- заткнись ублюдок - кричит парень нанося удар.. внезапно до тебя дошло.
- да! Я боюсь, что он любит не меня! - ты кричишь своей копии. Видно как она слабеет, ты наносить удар за ударом, вдруг тебя откидывает назад, и одно из стекл вонзается в твой живот. Тебя откинуло назад, ты лежишь на земле, из последних сил, ты хриплым голосом, кричишь парню.
- скажи свой страх..
Он слышит тебя, во всем этом Юта, не заметит твою рану, только то, что тебя откинуло.
- я... боюсь потерять её.. - проклятие стало слабым, но этого мало.
- я боюсь потерять В/и! - последний удар, на месте проклятия остались только осколки. Юта был цел, не считая мелких царапин. Увы ты не слышала его слов, ведь была без сознания. Он подбежал к тебе.
- нет... нет... - подняв твою голову, он шепчет.
- ты будешь жить... - Юта быстро добрался к магическому техникуму. Он забегает к Сёко.
- не умирай, не оставляй меня! Ты не имеешь права умирать у меня на глазах....В/и.. моё желание, чтобы ты жила..и была со мной...
00:01. Вы завершили миссию...но с каким исходом.
- тварь.... ТВАРЬ...- слезы Юты текут по щекам.
- Ю..та.. - ты открыла глаза. Он крепко обнял тебя. А ты засопела от боли.
- ой прости...как ты?
- я тоже хочу быть с тобой.. - ты обнимаешь его, твоя боль резко прошло. Юта же начал целовать твои руки.
Нанами (времена его молодости)
Нанами относился к тебе странно, был холодным, хотя ты пыталась быть доброй. Со временем ты перестала пытаться ему понравится, ты поняла, что не интересна ему. Поэтому стала относиться к нему как к другу. Но что же делать если чувства не угасли?
Годжо надоумил всех праздновать вместе. На тебе было новогоднее украшение. Нанами не хотел в этом участвовать, но увы он не смог противостоять Сатору.
Ты занималась новогодними закупками, бродя по магазину ты брала всё, что попадалось твоему взору. Когда ты полезла за очередной герляндой, которая стояла на верху, начала падать. Тебя подхватили сильные руки.
Подняв взгляд ты видишь.
- Сатору, что ты тут делаешь?
- спасаю тебя - ты смеёшься,и замечаешь у входа в магазин Нанами. Он пристально смотрит на вас, тебе показалось, что он недоволен. Вы с Сатору решили подойти к нему.
- здравствуй Нанами
- здравствуй В/и - он косо посмотрел на Сатору.
- Нанами, ты чего тут? Не думал что тебе нравится новогодняя атмосфера
- я хотел помочь В/и, ведь моё задание на новый год не такое сложное, подумал моя помощь будет не лишней - говорит парень, но совершенно не смотрит на друга, а в его голосе читалось напряжение.
- понял, ну ладно, я побегу тогда, если ты пришел, бывай В/иша - он подмигнул тебе, ты же улыбнулась блондину.
- пока Сатору - когда он ушел, Нанами наконец-то заговорил.
- говори, что делать?
- нуу, тащи тележку, а я буду выбирать, если видишь что-то красивое - говори мне.
Весь день, вы провели вместе, он помог донести пакеты, и сам вызывался проводить тебя. При этом угостив тёплым кофе по дороге.
- спасибо Нанами, мне даже как-то неловко, что..ты весь день на меня потратил..
- не думай об этом, я бы не пришёл если бы не хотел.. помочь - этой фразой он привлек твой взгляд, ты почувствовала, будто он смутился, на долю мгновения, но всё же.
Когда вы прощались, он пристально смотрел на тебя.
- пока, отдыхай - он развернулся и начал уходить.
- пока.. - сказала ты тихо, надеясь, что он услышит. Этот день казался тебе странным, но таким прекрасным. Ты сразу же позвонила Сёко и всё рассказала.
- знаешь, мне кажется он ревновал меня к Сатору
- мм, интересно, никогда бы не подумала, что Нанами ревнивец
- бля, Сёко, ну не начинай, я же говорю показалось, это ведь не точно
- ну что не начинай? Я давно говорила тебе, что вы прекрасная пара - ты показательно вздыхаешь и закатываешь глаза.
- ты же знаешь, как я пыталась, ну всё равно ему
- тогда почему ты думаешь об этом? - ты молчишь, подбирая слова.
- потому что всё ещё не отпустила..
- вот и ответ, ну подруга, думаю теперь его очередь действовать
- честно? Я реально надеюсь на это
- ну... надеюсь на новый год у вас дойдёт до сосаний
- Сёко, заебала! - она рассмеялась, а ты бросила трубку, но внутри, ты хотела, чтобы её слова осуществились.
Вечер перед новым годом. Все готовятся, ты добавляешь какие-то украшения. За это время, несколько раз, Нанами звал тебя на кофе, и каждый из этих раз, дарил тебе надежду, которая росла в твоём сердце. Вот к тебе в очередной раз, начал подкатывать Сатору.
- какая милая барышня тут, может скрасить твое одиночество?
- Сатору, чё ты хочешь? - говоришь ты с ухмылкой.
- ничего, просто поболтать с милой девушкой
- оу, вы мне льстите
- Годжо - холодный голос, разрушил, шуточную атмосферу.
- иди помоги Сугуру с ёлкой и герляндой
- хорошо - Сатору уходит подмигивая тебе. Нанами уходит следом за другом. Ты же стоишь в недоумении.
23:45.
- блин, Сёко почему их всё ещё нету? - она пожимает плечами
- не знаю, я тоже переживаю - наконец-то парни приходят, у Годжо фингал под глазом, а Нанами весь растрёпанный.
- что с вами случилось и где вы блять были?! - ты нависла над парнями.
- В/и, не заморачивайся - отвечает Годжо.
- вас.. - тебя остановила рука, Сёко, которая легла на твое плечо.
- В/и, давай не сейчас - ты разозлилась, но послушала подругу.
00:00, вы все загадываете желание, и пьёте алкоголь. Через короткое количество времени, вы с Сёко ушли курить. К вашему удивлению, к вам присоеденился Нанами. Подруга быстро ушла оставив вас одних.
- В/и, я не верю в это, но моё желание, быть с тобой - ты смотришь на него, не в силах сдерживать слёзы.
- Нанами, я уже давно хочу быть с тобой, моё желание такое же
- он крепко обнимет тебя.
- просто меня, я долго не мог понять свои чувства
- теперь я знаю, желания сбываются - ты целуешь его в щёку.
- да, я понял как сильно люблю тебя, когда увидел с Годжо, этот пидор специально приставал к тебе, чтобы я ревновал
- его план удался - ты рассмеялась и снова ринула в его объятия.
Сатору (времена его молодости)
Ох эти его подкаты, казалось это его смысл жизни. Только вот, подкатывать к тебе, он особенно любил. Ты же иногда отвечала, иногда игнорировала, однако тебе нравилось это внимание. Ты не рассчитывала на его серьёзность, это же Годжо.
За пару дней до нового года, тебя отправили на миссию, к сожелению, ты получила серьёзные травмы, и потратила много проклятой энергии.
*За пару часов до твоей миссии*
- наша В/и, идёт на миссию, вернись к нам живой, а то новый год впереди - он говорил это с некой иронией. Слишком уж блондин любил троллить тебя.
- Сатору, если я сдохну, сильно не радуйся - отвечаешь едко.
- ойй, какого же ты мения обо мне, аж обидно - парень сделал вид, что обиделся и надул щёки.
- боже, дурак - ты демонстративно отвернулась. Он же схватил тебя за руку.
- может пожалеешь меня, а то как-то не очень помирать с камнем на душе
- всё, что тебе светит - быть осыпанным проклятиями - улыбка растеклась по лицу, он же наклонился к тебе.
- какая злая, аж заводит поспорить - ты толкаешь его в грудь и уходишь.
***
Ты тяжело дышишь, волосы прилипли к твоей голове, одежда в крови, сложно дышать, вдруг писк, зрение становится мутным и.. темнота.
Очнулась в комнате. Возле тебя стояла Сёко.
- наконец-то, я уже всякого напридумывала - она обнимет тебя, аккуратно, чтобы не причинить боль.
- Сёко как я тут оказалась - говоришь прерывисто, мысли путались.
- тебя Сатору принес - она видит озадаченный взгляд, сразу же отвечает.
- он переживал, что тебя долго нет - улыбка засияла на лице, а душу грело, от его действий.
- оу, я вижу кто-то поплыл, скажу тогда, чтобы он заглянул к тебе
- ну.. как хочешь - смущение играло на твоём лице.
- я вижу, что ты хочешь - она посмеялась, а позже ушла.
Как и предполагалось, Годжо заглянул к тебе.
- можно? - он открыл двери, только вот ты уснула. Подойдя ближе, парень заметил это. Сев рядышком, начал гладить тебя по волосам.
- напугала ты меня.. говорил же, осторожнее..В/и В/и - он разглядывал тебя, изучал каждый миллиметр твоего лица. Ты проснулась, когда он собирался уйти.
- Сатору? Ты что тут был?
- да, прости, не хотел разбудить
- нет нет, всё нормально
- как ты? - остановившись в дверях, спрашивает маг.
- намного лучше - пауза, тишина длилась несколько минут.
- почему ты.. решил пойти за мной?
- нууу.. предчувствие плохое было, вот и решил узнать - его речь была не такой как обычно, а с волнением что-ли, а глаза его метались по комнате.
- понятно
- наверное я пойду, отдыхай - он улыбнулся и вышел, а ты заметила на столе пакет с моти.
Когда подруга снова зашла к тебе, вы обсуждали новый год, завтра уже 31-е число. Ты попросила её помочь тебе с нарядами, конечно же Сёко как лучшая подруга, нашла самое красивое платье в магазине, и притащила тебе.
- В/и, ты уверена, что тебе стоит быть на празднике? - ты кивнула и решительно ответила.
- да, я не хочу на новый год, лежать в кровати
- хорошо, но ты не бухаешь - твой взгляд был сравним, с взглядом голодного кота.
- эээ, я вообще-то хочу бухать - Сёко кивает головой в разные стороны.
- пиздец алкоголичка, лааадно, но под твою ответственность
- без проблем
Наконец-то осталось пару часов, все красивые, при параде. Когда ты вышла из комнаты, врезалась в Сатору.
- ой, ты чего тут? - говоришь ты, и хватаешься за лоб.
- на сегодня я твой телохранитель - ты успеваешь только моргнуть, как маг уже подхватил тебя на руки.
- ты чё? быстро поставь меня!
- нет, сегодня ты моя принцесса - он широко улыбнулся, а затем отнес тебя в комнату, где проходило торжество.
Когда все увидели тебя, на руках Годжо, начали говорить, что вы пара. Парню это нравилось, а ты смущалась. Усадив тебя, твой "телохранитель", налил всем алкоголь.
23:58.
- В/и, иди сюда - говорит голубоглазый, но сразу же как ты встала, усадил тебя на своё плечо.
- ты совсем больной?! Отпусти, я сейчас наебнусь
- молчи, я крепко держу
Пока ты вырывалась, наступил бой курантов, Годжо повернулся к тебе.
- моё заветное желание, чтобы ты была навсегда моей, принцесса - ты покраснела.
- и чтобы я всегда носил тебя на руках, согласна быть моей? - он молча ждёт твоего ответа, хотя...он очевиден.
- я тоже хочу быть с тобой - Сатору скидывает тебя с плеча и ловить на руки. Целует, а потом вас никто не видел несколько часов.
Сугуру (времена его молодости)
Ваша дружба была на грани чего-то невозможного. Казалось, вы лучшие друзья, Сатору даже ревновал к тебе.
- ну что Сугуру, променял друга, на подругу? - говорил он, специально делая обиженный голос, конечно в шутку.
- хах, Сатору не ревнуй, все знают, что ты его лучший друг
- вот именно, я - блондин скрестил руки на груди, демонстративно подняв голову. Ваша троица одновременно рассмеялась.
Вам было хорошо, даже на миссии, вы просили ходить втроём. Конечно, с Сугуру, ты общалась больше чем с Сатору, но они оба были твоими друзьями... точнее друг, и парень который тебе нравится.
Увы, ты не сразу это поняла, как он дорог тебе, как нужен, как прекрасно рядом с ним. Слишком поздно пришло осознание. Каждый день, ты корила себя о случившемся. Каждый день, мысли "как всё исправить?", "почему это произошло?", но больше всего тебя мучило другое "зачем он это сделал?". Ты стала подавленной и замкнутой. Сатору казалось, очень трудно, но он держал себя в руках. Сёко казалось, спряталась за маской, и много улыбалась, скорее всего, чтобы тоже не показывать, что ей грустно. Однако, даже так, хуже всех было тебе. Ты раз за разом вспоминаешь, тот день...после которого, путь назад, окончательно исчез.
*Три месяца назад*
- Сугуру! - ты видишь его в толпе, сердце забилось чаще, дыхание замерло. Неужели это он?
- Сугуру! Стой! - ты рванула к нему, что есть мочи.
Прибежала ты в переулок, ищешь его глазами, надеешься, что он тут.
- чего ты хочешь В/и? - он стоял за спиной, абсолютно спокойный, умиротворённый какой-то. Он не смотрел на тебя, взгляд направлен в другую сторону.
- ты...как ты мог! - послышался звонкий удар, голова парня наклонилась, брюнет полностью принял удар, даже не пытаясь защититься.
- я не мог иначе.. теперь я отст.. - мне похуй на то, что ты натворил...почему ты мне не сказал, что тебе плохо? Почему молчал? - ты толкаешь его, бьёшь по груди, но он терпеть, всё ещё не решаясь взглянуть на тебя.
- что бы это изменило? - тебя ошарашил его ответ, разве ты для него..совсем ничего не значишь?
- ты что такое несёшь? Х.. - слова прервались, было страшно, что теперь вы.. чужие.
- хочешь сказать, что я для тебя ничего не значу и никак не смогла бы помочь? - маг опускает голову и ухмыляется.
- дурочка, я ради тебя это делаю
- я ничего не просила, если тебя поймают, я боюсь представить, что будет.. - быстро парень наклонился над тобой, и холодным взглядом, смотрел в твои глаза.
- В/и.. мы больше не друзья, прийми это, теперь я угроза.. тебе стоило бы убить меня
- слезы подкрались быстро, страх сковывал, но не за себя, а за него..
- нет....ты всё ещё мой друг...прости меня..
- что? - его холодность, сменило удивление.
- я видела, что с тобой что-то не так, что тебе плохо, ты мучился...а я...а я не пришла на помощь вовремя...я это допустила
- ты что.. считаешь себя виноватой? Что за бред, я сам принял это решение
- если бы я своевременно...помогла тебе, ты бы не...
- не стал бы монстром? Да? - он смотрел на тебя с злобой.
- нет, ты не монстр
- всё, с меня хватит этой хуйни, меня достало, что маги умирают из-за обезьян..
- Сугуру - ты схватила его за руку, он откинул твою руку.
- я люблю тебя, прости..что я слишком поздно спохватилась...
- несколько мгновений, Гето молча стоял, спиной к тебе. После он исчез.
Дома ты ревела, много, от обиды, от переживаний, от ситуации, винила себя. Да, глупо..тебе просто казалось, что если бы ты действовала раньше, до этого не дошло бы.
Спустя неделю после вашей встречи, Сатору зашёл в твою, комнату, мрачный, угасший, он выглядел в тысячу раз хуже тебя.
- Сатору?...
- В/и..он..он.. с моста спрыгнул...утонул - слова звучали эхом в голове.
Ты начала трясти головой и говорить, что это ложь, но глядя на Годжо, было всё понятно. Твоё сердце забилось чаще, стало трудно дышать, слезы мгновенно ринули ручьём. Тебе стало очень плохо. Ты хваталась за горло. Резко глаза закрылись. Очнулась ты в своей комнате. Возле тебя были Сёко и Сатору.
Они сказали, что у тебя случилась истерика, из-за чего тело решило "успокоить" само себя. Как только, ты вспомнила о вести, которую принёс Годжо, тебе снова стало плохо. Тебя напичкали успокоительным.
Так и прошли три месяца. У тебя была постоянная апатия, ты совсем ничего не хотела. Даже жить, однако, держало тебя на свете то, что Сугуру бы этого не хотел. В новый год, ты пришла на мост, с которого он спрыгнул. Твой внешний вид, отображал твоё внутреннее состояние. Красные, от слез глаза, искусаны губы, одежда самая неприглядная, на голове волосы собраны небрежно. Ты подошла к мосту, и начала разговаривать.
- здравствуй любимый...как же мне не хватает тебя - ты улыбаешься, но в горле ком и снова слёзы..как они надоели.
- знаешь...- снова кусаешь красные губы.
- мне так плохо без тебя, зачем же ты это сделал родной? Как мне жить без тебя? Я бы пережила, что ты ушел, но не твою смерть... - ты слышишь бой курантов, посреди одинокой улицы.
- как же я хочу, чтобы ты был со мной, но если так...тогда забери меня к себе - ты улыбаешься, закрываешь глаза. И вдруг голос за спиной.
- В/и.. ты замёрзнешь - как же до боли знаком этот голос. Обернувшись ты видишь своего любимого.
- я что... умерла?
- хаха, нет милая...я жив, и я пришёл забрать тебя..- несколько секунд ты просто стоишь, затем бежишь к нему в объятия. Он крепко и с теплотой прижимает тебя к себе, накидывая не твое горло, свой шарф.
- я подстроил это, теперь наконец-то, я могу тебя забрать
- как скажешь, лишь бы быть с тобой - он целует тебя, крепко прижимает, обнимает и гладит по спине.
- теперь мы оба мертвы для всех - он улыбается, и явно от счастья, быть с тобой.
- главное вместе
- рад слышать от любимой..
Чосо
Когда-то он спас тебя, в канун нового года. Ты была слабой, без сил, и случилось чудо для тебя. Появился Чосо, он забрал тебя с собой. Когда парень привел тебя, все пытались отговорить его оставлять тебя, они хотели, чтобы ты ушла. Чосо, решительно отказался их слушать, поэтому в твоих глазах, парень восстал как герой и спаситель. Чувства появились быстро, ибо он заботился о тебе, оберегал, в том числе и от надоедливого Махито. Потом ты о окрепла, и вылилась в коллектив. Казалось, что твоему спасителю всё равно на тебя, поэтому, ты не пыталась привлечь его внимания. Будет как будет - раз за разом повторяла себе ты. Однако, это не мешало тебе, относиться с уважением и заботой к нему.
Через дорогое время, кое-что изменилось.
- Чосо, я бы хотела пойти с вами - радостная ты сбежала с лестницы и подошла к нему.
- прекрати говорить со мной на вы - несколько секунд ты просто смотришь на него, перед тем как кивнуть.
- и нет, ты не пойдешь со мной, я не хочу чтобы с тобой, что-то случилось
- но.. - ты резко замолкаешь, его взгляд, говорит больше, чем слова. Он ушёл, и только тогда ты позволила себе улыбнуться.
Постепенно вы сближались. Он начал таять, и в какой-то момент, у вас появилась "традиция" болтать вечером на лавочке.
- наконец-то, каждый день, только и жду вечера
- почему? - он смотрит куда-то в даль, из-за чего у тебя ощущение, что он не слушает тебя, однако всё совсем наоборот.
- ну..мы болтаем
- тебе это нравится? - его голова немного качнулась в твою сторону, но взгляд остался на месте.
- очень - ты пристально смотрела на него, и в моменте тебе показалось, что это слишком. Ты опустила голову и начала перебирать пальцы.
- Чосо, а..как ты появился? - на секунду его взгляд падает вниз.
- извини, если не хочешь рассказы..
- всё нормально. я - гибрид, мне больше 150 лет. я появился, в результате запрещённого эксперимента. Кендзяку, проводил опыты на женщинах, в результате которых появился я, старший брат.. он оплодотворял их проклятой энергией, и так появились, проклятые эмбрионы. Спустя годы мою печать сняли, и мне удалось воплотиться в физическом теле
- а..твои братья?
- они все мертвы - тебе стало очень жаль его, видно, что ради семьи он готов на многое. Ты взяла его руку.
- мне очень жаль... - наконец-то он смотрит на тебя, маленькая улыбка появляется на его лице.
- всё нормально..- вы несколько секунд смотрели друг на друга, ты быстро убрала руку и отвернулась, ты засмущалась, на щеках появился лёгкий румянец, а сердце постукивало быстрее обычного.
Под новый год вы не хотели праздновать, точнее они не хотели, а вы с Махито сошлись на мнении праздновать и заставили всех.
31 декабря, 23:40.
Ты ищешь Чосо, но никак не можешь найти. Выйдя на улицу, ты видишь как он сидит на лавочке и смотрит в небо. Подойдя ближе, ты садишься рядом с ним.
- о чём задумался?
- да так, думаю, что хотел бы с семьёй так сидеть, но увы, мне этого не дано - он слегка поджимает губы.
- но у тебя есть мы, теперь мы все семья - он смотрит на тебя.
- да, но самая близкая для меня, тут ты - сердце забилось чаще, хотелось надеяться, что он намекает, что ты нравишься ему.
- хах, как сестра? - он просто смотрит на тебя, от чего тебе становится неловко.
- нет, не как сестра
- а как кто? - неуверенно произносишь.
- как та, кто мне нравится - тебе казалось, что сердце остановилось, и ты не дышишь, мир будто замер, как же долго ты это ждала.
- моё желание, чтобы ты была моей любимой, моей семьёй - он произносит это под бой курантов.
- я тоже очень этого хочу - он крепко обнимает тебя, и целует в лобик.
Дорогие мои, я всех поздравляю с новым годом, прошу прощения, что не хватает двух персонажей, у меня слетела реакция, и последнее обновление удалилось, а доделать я не успеваю. Позже я добавлю, пока так. Всех с новым годом, исполнения желаний, ну и конечно счастья 🥂🥂🥂🥂
