4. Взаимность?
Дейдара, проснувшись, уже реально подумал, что любит Тоби.
"Не, ну его нахуй"
- Дейдара, этот день твой последний.
- ..?
Но Дейдару схватили и потащили в подвал. Ладно, он ничего не понимал. Да.
Тут из темноты вышел Обито в маске мадары (ты самая белая маска, в которой он развязал 4 войну...)
Ох, он был прекрасен: дейдара вошёл в ступор при виде Тоби без плаща.
"ДЕЙДАРА! ДЕБИЛА ТЫ КУСОК ХВАТИТ ДУМАТЬ О ТОБИ! ТЫ. НЕ. ГЕЙ!"-Подумал Дейдара.
- Я хочу испытать на тебе свои силы... Мне необходимо осознать, на что я способен... Тебя можно убить легко, и никто об этом не узнает. Ты - просто жалкое ничтожество, Дейдара...
- так погоди ка
- Семпаай~ ////
(//// Это типо смущение 🥴)
- Тоби!
- Нет, Обито Учиха:) Приятно познакомиться🙂
- Што блять -_- - Дей
- Тыж вроде меня пытать собирался, разве нет? - Дей
- Эээ... - ///////
*Поцеловал Дейдару*
- /////////////
-/////////////
- Обито блин, ты должен был его убить, а не целоваться с ним! Ещё блять давайте поебитесь тут! Думаю, что вы-- - начал Зецу.
-Заткнись.
-Мгх...
