6 страница20 февраля 2024, 22:18

6. ты идиот?

прошло около трех недель. журнал с фотографиями Славы и Инны перенесли на следущий месяц по техничесиким причинам. Слава два дня назад съехал в свою съемную квартиру. С инной они не пересекались. Парень пытался извиниться и объясниться перед своей бывшей девушкой, на что она его игнорил и сообщила о том что она выходит замуж... эта информация шокировала парня, он понимал что потерял ее из-за сестры Зулькарнаева. Он хотел попытаться вернуть свою бывшую девушку - Алену. Долго проворачивав разные версии плана, он остановился на одной, возможно глупой но интересной идеи. Он понимал, что в их расставания виновата Инна и она должна ему помочь вернуть ее, он сразу решил приехать к ней.

*тем временем у девушки*
У Инны сегодня выходной, через месяц она заканчивает свое обучение на модель и начнет офицально работать моделью. Она уже нашла себе агента и первый бренд который будет рекламировать, далее она пойдет работать в модельном агенстве, модные показы, поездки в разные города, рекламирование разных брендов и тп.
проснувшись она пошла в ванну делая различные утренние процедуры. Сегодня у нее в планах сходить по магазинам вместе с ее подругой Елизаветой Базыкиной. Пройдя на кухню которую освещало обманчивое солнышко. У Инны было уже весеннее настроение и она уже планирует куда поехать отдыхать летом. С Я рославом у них не все так стабильно. Он начал сливаться со встреч, игнорит, дома может не ночевать. Говорит, что щас очень занят работой, рекламой и тп, так как в проекте котором он снялся, а именно в «Слово пацана. Кровь на асфальте.» набрал огромную популярность и поступило огромное количество предложений, девушка все понимала, но писать хотя бы элементарно «доброе утро» « спокойной ночи» « как ты?» можно было. Она ему писала и доброе утро, и спокойной ночи, но он либо сухл отвечал, либо вообще не отвечал.
Лев с самого утра на съемках какого-то интервью.
От готовки завтрака девушку отвлек звонок в дверь.
Открыв она увидела, того кого точно не ожидала.
Там стоял Слава. Слава Копейкин.

- привет, разговор есть, я пройду? - смотря на девушку в атласной, нежно-розовой пижаме спросил Слава.
- ты чего тут, Льва нету - с лицом без эмоций проговарила девушка, но в глубине души она вроде была и рада видеть парня, но показывать этого она не собиралась, так как голова щас была забита совсем другим.
- я к тебе, говорю же разговор есть. - переступая порог входной двери и заходя в квартиру сказал парень.
- ну проходи. - развернувшись и прошла в сторону кухни, сказала девушка.

- чего хотел? давай побыстренькому все, у меня дела еще есть. - ставя на столешницу две кружки чая сказала Инна.
- в общем, помнишь ты пришла к себе домой, когда я был со своей девушкой, ну уже бывшей девушкой - не отрывач взгляд от девушки говорил парень.
- ну
- так вот, я пытался объяснить все, извиниться, но она не слушала меня, говорила, что я кй уже не нужен. вчера я узнал, что она выходит замуж. ну не могла она так быстро найти себе кого-то, тем более уж мужа. - не успев договорить девушка его перебила
- ну и к чему ты все жто мне рассказываешь? чтобы я пожалела тебя? извинилась? - с грубостью в голосе говорила девушка

* блин не слишком ли я грубо с ним..ну а че он пришел жаловаться что ли, пусть валит, еще и кружку за ним мыть, своей квартиры мало что ли?!* выругнулась в мыслях инна

- дослушац меня. мне нужно ее вернуть, я знаю что она до сих пор любит меня. и ты мне в этом обязана помочь. - твердо сказал парень последние предложение.
- и как я тебе помогу, Копейкин?- в недоумении спрашивала Инна у Славы.
- у Алены скоро свадьба, и ты должна на это время везде ходить со мной, на разные мероприятия, фотоссесии, тем более скоро выйдет журнал для которого мы фоткались тогда, в общем притвориться моей, она заревнует и я ей скажу что все еще люблю ее и все! она моя!

Инна распахнув свои голубые глаза на парня смотрела на него спрашивая «ты идиот Копейкин?»

- ты идиот, Копейкин? у меня вообще то есть парень, и ради пару недель бросать я его не собираюсь! и ты думаешь что таой идиотский план сработает? ты знаешь что такое любовь « с первого взгляда»? может у них и есть эта любовь!
- ты его видела? он такой стремный, она не могла его выбрать, тем более он ноунэйм какой-то, план сработает, отвечаю тебе!
- ТЫ ИДИОТ? У МЕНЯ ПАРЕНЬ ЕСТЬ! - уже переходя на крик твердила девушка Копейкину.
- я думал вы уже давно расстались, он с другими ходит, и фотки вы не выкладываете, ни в тгк ,ни в нсту.
- всмысле с другими? - с растерянностью в глазах спросила девушка. ком в горле не давал ей сказать и слова, глаза начали предательски щипать, она сдерживала слезы.
- ну у нас же позавчера была не большая туса, у Янковских, в честь его дня рождения, ну он туда пришел с какой-то девушкой, сказал подруга.
Льва на той тусовке не было, он ездил в Питер на подписание договора о начале новых съемок.
- ясно, ну да, это его подруга. я приболела не смогла с ним пойти. я в курсе этого, а так у нас в отношениях все супер! - девушка нагло врала, она не знает ни о какой тусовке, парень сказал ей, что позавчера ему было плохо и уснул, девушка начала сразу откидывать дурные мысли чтобы не разревестя и не показать свою слабую сторону Копейкину, который так раздражал ее.

- в общем, ты подумай , можем составить договор какой нибудь, с правилами - усмехаясь сказал парень.
- я уже подумала, я говорб нет тебе Копейкин, у меня есть парень. сам со своей Аленой разбирайся. давай выметывайся, у меня встреча скоро.
- но ты кслиг что звони! - не успев договорить перед парнем захлопнулась дверь.

от лица Славы.
глубоко вдохнув звеший воздух, он сел в машину и направился домой. продумывая всю позавчерашнию ситуацию, он засомневался что Инна в курсе всего этого. Он за все время совместного проживания заметил, что когда девушка врет у нее предательски краснеет нос. Он решил дать девушке время до завтра, потом он уже будет заставлять ее.

от лица Инны.
как она закрыла дверь, у нее сразу полелись слезы, она не могла поверить что Ярослав, ее любимый мальчик. ее любимый Ярик. ее родной человек. ей изменяет. она решила, что прямо сейчас поедет к нему домой, у нее были ключи от его квартиры, он сделал дубликат специально для нее, на всякий случай. они никогда не были нужны девушке, но видно сегодня именно тот случай.
Садясь в машину она позвонила Лизе и перенесла из встречу на два часа позже, сказав что при встрече все объяснит.
она очень боялась, что Могильников кй изменяет, она слышала от друзей, что он собирается ец сделать предложение.
подъехав к дому своего молодого человека, она открыла подъездеую даерь кобчами и прошла в лиф, нажимая на кнопку «24» означая этаж.
подбежав к входной двери, она начала пытаться попасть ключев в скважину, оуки треслись, глаза щипали. она воо вот заплачет.
открыв дверь она сразу увидела чьи- то сапоги...чью-ту сумку и чью ту розовую коротенькую курточку, которая валялась на полу.
собравшись силами она пршла в квартиру резко хлопая дверной дверью. в кортдоре соазу показался Ярослав стоя в одних боксерках и натягивая на себя футболку.. футболку которую она ему подорила, на год их отношений.

- Инна? ты откуда здесь? я щас тебе все объясню. - за спиной парня показалась девушка, которая выглядывала из спальни укутовшись в одеяло. брюнетка, слегка растрепанные волосы, помада на ее губах вся смазалась.
- Могильников, ты совсем ахринел? у тебя же сейчас такое важное интервью с Павлом Волей.. это и есть Павел Воля? - переводя взгляд на девушку стоявшую так же за спиной парня и ехидно улыбалась.

- Инна послушай!!

от автора🤍
что же будет дальше? простит ли Инна Ярослава? Или же согласится на предложение от Славы? ставьте звездочки!! слвеьуйте мой фф своим друзьям!
всех обянала!🫂

6 страница20 февраля 2024, 22:18