8.-мы в отношениях..
девушки пришли домой к Инне и Льву. Инна была не в курсе того, что Лев и Лиза состоят в отношениях.
- Леевааа, я дома, но не одна - громким голосом сказала девушка своему брату который был на кухне и что-то готовил.
- привет, а с кем.. - Лев вышел из кухни в прихожую и замер смотря на Лизу, она тоже прибывала в шоке. ведь она совсем забыла, что Лев живет с Инной.
- ты чего? Лиза сегодня у нас переночует, а еще у меня плохая новость для тебя, ставь чайник щас все расскажу. - вопросительно посмотрела девушка на Льва с Лизой, которые стояли как вкопанные и не обронили ни слова. Инна начала разуваться, вешать куртку на вешалку и давать небольшие указания брату.
- а да конечно, привет Лизок - сказал парень и быстро ушел на кухню.
- лиза, ало, ты чего встала, разувайся. Лев нам не помешает, он в 11 уже дрыхнет.
сказала девушка и прошла в вану чтобы помыть руки.
Лиза же быстро разулась и побежала на кухню ко Льву.
- Лев я совсем забыла, что вы вместе живете - виновато сказала девушка опуская глаза в пол. - может тогда расскажем ей, что мы встречаемся, уже вообще то месяц прошел!
- ну..а..можно, только она нас убьет за то, что раньше ей не сказали - наливая кипяток в кружки проговорил Лев
- о чем болтаете? - с улыбкой спросила Инна заходя на кухню. она давно заметила, что у Льва есть чувства к Лизе, но не говорила ему о том что нужно начать действовать и тп. она думает, что сам разбереться.
- да обсуждаем какой чай вкуснее - прокашливаясь ответил Лев.
- любой чай вкусный нужно уметь заваривать просто. - садясь за барную стойку и беря конфетку с небольшой чашечки со сладостями сказала Инна.
***
- ну что ты хотела нам рассказть? - отпивая чай из кружки с фотографией Льва , спросил брат у сестры.
- в общем.. Ярик мне изменяет, сегодня я его застукала у него дома с какой-то барышней, он сказал что больше не чувствует ко мне ничего - нервно сглотнув и сдерживая слезы сказала Инна - я ему там наговорила всякого.. и уехала, позвонила Лизе мы с ней встретились, погуляли и вот решили отвлечься, сегодня она у нас переночует.
Лиза погладивала по спине подругу, она видела как ей тяжело это все рассказывать, как она сдержтвает свои слезы.
- вот урод, я ему блять ребра переломаю, он даун блять, зачем тогда столько мучал тебя, я серьезно ему ребра переломаю если он еще раз подойдет к тебе хоть на метр.
- тише Лев, больше не увидишь его, теперь все хорошо, я уже немного забываю об
этом.
- подруга, нам нужно тоже тебе кое-что рассказать, только обещай что не будешь злиться! - сказала Лиза немного нервничая и перебирая пальцы.
- говорите, злиться не буду - девушке было как-будто все равно, она с некой грустью ответила Лизе.
- Лев говори
- а чего я то сразу
Базыкина кинула злой взгляд на парня.
- ладно ладно.. в общем мы с Лизой..встречаемся. - с запинкой сказал парень и посмотрел на Инну.
- ясно.. стоп что?!! вы встречаетесь?!! и молчали?!! - с недоумением спрашивала девушка переходя на крик.
- иннусик, никто не знал, кроме нас об этом, мы хотели не так это рассказать, но вот щас на кухне мы решили тебе об этом сообщить. - держа подругу за руку и поглаживая большим пальцем ее тыльную строну ладони сказала Лиза.
- и сколько вы уже вместе?
- месяц - сказала Лев
- МЕСЯЦ?!! ребят я в шоке.
- я конечно очень рада за вас, но могли бы лучший подруге и сестре сказать об этом раньше!! но я вас все равно люблю - девушка сказала последнюю фразу и дала волю эмоциям и сильно заплакала.
друзья сразу накинулись на нее с обнимашками и словами поддержки.
Лев начал ее щекотать и Инна с зареваными глазами залилась звонким смехом, она очень боялась щекотки.
- Лева ну все хватит. хаахха я щас упаду со стула хахаа
Лев закинул сестру на плечо и понес в гостиную. Кинув ее на диван он продолжил ее щекотать, тут же подключилась Лиза и они уже вместе ее щекотали.
Вдруг Инна случайно попадает ногой парню по носу и Лев отскакивает от нее.
- инна ты че делаешь - держась за нос спросил брат
- ой Лева я случайно, прости - виновато сказала девушка и быстро подбкжала к брату. убирая его руку с носа она заметила кровь.
- блять, бегом в ванну
- емае Инна, я теперь тебя боюсь - проговортла Лиза и побежала на кухню за аптечкой.
Лиза часто у них оставалась и она прекрасно знала, где что находиться.
***
- ух мелкая, я запомню это надолго. - держа ватку в носу сказала Лев.
- прости я же не специально. ваще сам виноват, щекотать меня начал, хотя ты знаешь как я боюсь щекотки.
немного поумничав Инна пошла в прихожую за своим телефоном. включив видеозапись начала говорить:
всем привет это мой влог. и сегодня я ударила ногой Льва по носу.
переводя камеру на Леву она показала его
- блогерша фигова - с улыбкой сказал лев
- а еще сегодня у нас бужет мега туса с Инной, моей заей!!- влезая в кадр сказала Лиза
- а я - с грустью и обтдой сказал Лев.
- Лев ты тоже моя зая - Лиза подошла ко Льву обняла кго за шею и поцеловала в щеку.
- воу воу ребята, я это в историю выложу!!
- э мелкая ты абалдела, отдай телефон!!
Лев вскочил с дивана и начал бегать за Лизой и Инной, чтобы отобрать у них телефон и удалит это видео
***
- фухх, все все не выложу я это, обрежу!!
- ладно мелкая. - с отдышкой сказала парень.
- так Лев, мы с инной хотим фильмец посмотреть, нам нужны вкусняшки..можешь сходить, пожалуйстааа - с щенячьими глазками смотрела Лизу на своего возлюленого и простла его сходить в магазин.
- ну девчат, мне лень
девушки начали уговаривать парня и спустя время Лев сдался.
- ладно ладно схожу. только киношку буду смотреть с вами!!
- цц ладно, иди уже
проводив Леву девушки ушли в комнату Инны.
- Инна, ты Льву не будешь говорить о предложении Славы? - ложась на кровать спросила Лиза.
- не знаю, если завтра мы с Копейкиным все обсудим и меня будет все устраивать, то может и расскажу.
- поняла родная, какой фильм посмотрим? - открывая макбук спросила Лиза.
***
весь вечер прошел в очень комфортной обстановке. Лев купил девочкам вино, а себе взял две бутылочки светлого пива. Они отложили просмтр фильма и пошли на кухню. Они сидели, выпивали, разговаривали обо всем на свете, потом они включили в гостиной телевизор и начали смотреть сериал «Топи», а точнее досматривать.
***
утро. Инна проснулась раньше всех с небольшой головной болью. Рядом лежала подруга укутовшись с головой в одеяло, видно замерзла, бедолага. проделав всю утреннюю рутину она пошла готовить завтрак. В гостиной спал Лев, уснул вчера и отказался идти в комнату. Приготовив овсянку, Инна решила написать Славе и пойти всех будить.
@slava.kopeykin
Копейкин, встретимся сегодня
в кофейне на арбате которая?
через часа два.
ого, сама Зулькарнаева пишет.
ладно встретимся, тогда
через два часа на арбате.
за тобой заехать?
Копейкин, я сама доеду
написав парню, девушка пошла будить брата и подругу.
- Зулькарнаев, вставай бегом, завтракать будем. - стягивая одеяло с брата говорила Инна.
- ну мелкая еще пять минуточек...я спать хочу натягива одеяло на себя пробормотал Лев.
- пять минут!! не больше!
Инна пошла будить Лизу.
- Лизок, вствай. уже 10 часов утра. - так же стягивая одеяло с подруги сказала Инна.
- неееет. я не хочу вствать - злобно проговорила Базыкина. видно не в настроении сегодня - подумала про себя Зулькарнаева.
- а я сегодня иду гулять с Копейкиным. - прошептала на ухо Лизе девушка.
- ЧТО?! - вскакивая с кровати слишком громко спросила девушка.
- тише ты, Лев услышит, ну я ему написала сказала хочу поговорить. он согласился, через два часа на арбате в кофейне встречаемся.
- твою мать Зулькарнаева, я так рада!! хочу вас свести!! - сказала Лиза и залилась звонким смехом.
- Лиза ты дура, он такой идиот, он так бесит меня!! какой свести? - инне не нравилось даже думать о Копейкине, настолько уж он ее раздрожал, она даже понять не могла откуда у нее такая ненвисть к нему.
- ладно, поживем увидим, пошли Льва будить.
***
друзья уже сидели за столом и кушали овсянку которую приготовила Инна.
- какие планы на сегодня, мелкая? - жуя овсянку спрашивал Лев.
- аа.. сегодня хочу с девочкой одной встретиться, фотоссесию хотим обсудить. - инна пока что не стала говорить брату про встречу с Копейкиным.
- понял, кстати когда выйдет журнал с тобой и Славой?
- должен через неделю, если опять не перенуст, там через неделю будет начало недели в моде « модная линии любви» называется. мы для этого и фоткались.
- ухх, хочу на вас посмотреть, вы кстати так хорошо смотритесь!!
- Зулькарнаев, ешь молча. Лизок а у тебя какие планы?
- сегодня весь день с твоим братом проведу, у нас сегодня месяц отношений. ты же помнишь? - обращаясь ко Льву спросила Лиза.
- аа конечно помню родная, даже столик в рестике забронировал!
***
- ребят, я поехала, можете не провожать, скоро буду!!
Инна вышла с квартиры и зашла в лифт, решил сделать фотку в зеркале.
она одела худи брата, которое давно стало ее и черные джинсы с потертастими.
приехав на место их встречи, девушка вышла из машины и прошла к входу кофейни. где ее уже ждал Копейкин.
от автора🤍
глава вышла на 1500 слов, немного скучненькая, но дальше будет весело!! ставьте звездочки и советуйте мой фф знакомым! еще хотела спросить делаем хеппи энд или стекло?) надеюсь на вашу активность!
всех обняла 🫂
