17. Он потерял ее. Свою любовь.
«обидеть любимого человека. ,
то же самое, что съесть перец чили.
так же горько и больно»
солнечное утро среды. Солнце пробивалось сквозь шторы и светило прямо в глаза Инны. Девушка нехотя открыла, она проснулась не от будильника и ее это насторожило. Рядом она увидела Лизу, которая с головой укуталась в одеяло, как обычно. Взяв телефон в руки она увидела, что на часах 8.59, минута до будильника. Выключив его она немного повалялась, у нее болела голова после вчерашнего вечера, выпив таблетку она пошла в душ. В квартире у Базыкиной она чувствовала себя как дома. Ванна у них была в одинаковых оттенках, шампунем они пользовались вдвоем от одной фирмы и даже зубные щетки у них были с одинаковыми розовыми насадками! Представляете?
Закончив утренние процедуры она пошла будить девушек, зайдя в спальню она стянула с подруги одеяло, а та даже не пошевелилась. Девушка усмехнулась и начала своими ноготками щекотать пятку Лизы. Та лишь съежилась и поджала ноги под себя.
- Лизаа, встаем встаем, уже утро! - сказала подруга раздвигая шторы в разные стороны.
- Инна, отстань у меня бошка расскалывается, сколько мы вчера выпили? вообще ничего не помню- сказала блондинка держась за голову все так де с закрытами глазами.
- ой, ну покупали мы три бутылки вина, а потом не помню.
- жесть, ну иди пока Ленку разбуди а я еще поваляюсь - скащала Лиза и снова натянула на себя одеяло.
- ццц жучара
Девушка зашла в гостиную и не увидела там девушки, телефон стоял на зарядке, диван был заправлен, а Шевченко нет. Странно да?
Инна начала ходить в поиске подруги. Обойдя всю квартиру она ее так и не нашла, оставалась только ванна. Нажав на ручку дверь открылась, перед собой Инна увидела Лену с черным лицом! Она уже проснулась и намазала глинянную маску.
- твою мать Лена! напугала, блин. Ты чего так рано встала то? - спрашивала голубоглазая.
- и тебе доброе утро. Да я сегодня с мальчиком иду же гулять, вот пораньше встала, вчера даже почти не пила! - сказала с удивлением Лена.
- ой круто, стоп, тоесть ты помнишь вчерашний вечер?
- даа
- рассказывай сколько мы выпили, я ничего не помню.
- за завтраком расскажу, буди Лизу и пойдем на кухню.
- так точно! - сказала Инна и и побежала в комнату к Лизе.
***
- ну рассказывай сколько мы вчера выпили? - спросила Инна, отпивая кофе из кружки.
- сначало три бутылки вина, ну я из них выпила три-четыре бокала. После этого вы разревелись, потом угорали с друг друга, Лиза достала откуда то шампанское и начала его пытаться открыть. Спустя долгое время попыток пробка отлетлетела в люстру, лампочка в ней разбилась. - сказала Лена и девушки одновременно подняли головы, из трех лампочек, целы были только две. Слава богу люстра не разбилась - потом Лиза сказала, что Лев починит а ты Инна - показывая пальцем на подругу - начала говорит что Слава починит и то что он и твой брат лучше Лизиного парня. а потом я вас еле уложила.
Девушки сидели с глазами по 5 копеек.
- не ну по факту мой брат и Слава лучше твоего парня! - сказала Инна смотря на Лизу.
- я тоже так думаю
Девушки залились звонким смехом. Солнце что светило на них совсем не пекло, на улице было очень холодно, хотя солнышко напоминало лето.
***
приехав к себе домой Инна начала собираться к Славе, так как сегодня хотят доснять два кадра у Славы дома, а после поехать в деревню где Копейкин проводил летние и зимние каникулы.
Позавтрокав Инна решила позвонить Диме.
- ало димка привет, ну как вчера все прошло?
- привет Инн, все нормуль, приехали, начали обыск, он хотел откупиться, говорил что он не причем, ему подкинули бла бла. Ты бы знала какой запах алкоголя и табака стоит в доме. Как у алкаша в квартире. А на вид адекватный человек. Его даже слушать не стали, сразу увезли, а подруга твоя стояла рядом и слова даже не сказала. Испугалась наверно.
- афигеть.. жалко ее конечно, а суд будет то или есть шанс, что он откупиться?
- нет, шанса точно нет. Суд через два дня будет. Его на 10 лет посадят, за торговлю наркотой. Так как при анализах в наркологии показали что не употреблял он, может не успел. Отмечатки снимали, его отпечатки там. Идиот такой.
- я в шоке, ладно димка я побежала, сегодня съемки опять!
- ой ну модель ну модель, беги давай, звони чаще!
- пока пока
***
Сегодня пара еще не общалась. Приехав к дому Копейкина, она перевела деньги таксисту и пожелав хорошего дня милому мужчине Инна вышла из машины.
И вот девушка уже стоит возле квартиры парня, но боится позвонить, она не понимает что ее останавливает. Было какое-то плохо предчувствие. Собравшись с силами и мыслями девушка нажала на звонок. Через несколько секунд перед ней появился Слава. Он выглядел очень уставшим, как будто всю ночь мешки тоскал. Слава ничего не сказал лишь показал рукой, чтобы девушка проходила. Зайдя в квартиру она почувствовала от парня запах алкоголя.
- и тебе привет, Слава ты выпивал что ли? - спросила девушка вешая куртку на вешалку.
- тебе какое дело, выпил и выпил. Ты мне кто, чтобы жизни учить и что либо запрещать? Правильно , никто. Если захочу волбще напьюсь до потери пульса и что мне с этого? - сказал на одном дыхании парень ушел в душ хлопая дверью в ванную комнату.
Инна была в шоке. Она до стх пор стояла в прихожей. Глаза девушки начало щипать, слезы предательски начали стекать по ее щекам. Ей было очень больно оо слов Славы. Только позавчера он говорил, что не видит жизни без нее, а сегодня заявляет, что я ему никто. Вытрев слезы рукавом от ярко-розового свитшота девушка прошла на кухню и налила себе стакан воды. Жадно выпив его она глубоко вздохнула. Взяв конфетку со стола она сняла с нее фантик, открыв шкаф где стояло мусорное ведро она заметила среднего размера бутылку от коньяка. Она не понимала, что происходит со Славой. Ведь обычно он не пьет, так еще и в одиночку. Ей было очень не приятно, его слова ударили прям по сердцу. Оно сново треснуло. Снова.
Парень вышел из душа в одних спортивках. Девушка подняла на него глаза. Она смотрела прямо в его зеленые глаза, смотря в них она хотела понять, что он чувствует к ней, но кроме холода и ненависти она ничего не увидела. Смотря все так же друг другу в глаза, их гляделки прервал Копейкин.
- бесишь. - сказал парень и ушел в спальню одеться.
Инна смотрела в стену и вдруг почувствовала как на ее джинсы начали капать ее же слезы. Быстро смахнув их рукой она подошла к двери что вела в спальню Славы и постучалась.
- Слав можно? - тихо с ноткой нежности сказала девушка.
Ответа не поступило и девушка зашла в комнату. Она увидела как парень сидел на кровате в телефоне. Он никак не отреагировал на ее вход.
- Слав, что с тобой происходит? Ты сам не свой. - сказала девушка и села рядом с Копейкиным.
Парень так жн втыкал в свой телефон.
- Слава может ты посмотришь хотя бы на меня? - кладя свою руку на плечо парню сказала Инна.
- что тебе нужно? пришла жизни меня поучить? спасибо не надо. - взглянув в глаза девушки парень ощутил боль. Ему было больно от своих слов, он понимал, что она их не заслуживает. Но в тоже время он вспоминал , что у нее есть парень и она его не любит, так зачем ему быть с ней милым и пытаться казаться добрым и душевным человеком? Пусть знает, что я не всегда такой. - пронеслись эти мысли у парня в голове.
- Слав ты чего такой агрессивный? просто скажи, что произошло? мне больно от твоих слов! - сказала девушка переходя на крик.
- блять, орать мне тут не надо! можешь просто выполнить своб работу и свалить нахрен с моей квартиры. - кричал уже парень на девушку.
- Слав, я просто поговорить хотела..- соленная жидкость предательски полилась из ее глаз.
- о чем нам блять говорить? Нам не очем говорить, ты блять плохо делаешь свою работу! Алена обо мне даже не вспоминает блять. - «о боже Слава, ты идиот, что ты несешь блять? Какая Алена? Как будто ты о ней вспоминаешь! Бедная моя девочка, она плачет изза меня. Боже какой я придурок.» - эти мысли не покидали Славу пока он кричал на девушку.
- будет тебе твоя Алена, Алехина в тюрьму посадили, за торговлю наркотой, знакомый мент сегодня сказал. - без эмоций сказала девушка.
- и что мне легче стало что этого придурка посадили? Нет! Ты понимаешь вообще что нужно делать? Нужно Алену вернуть ко мне!
все так же кричал парень на Инну, у которой весь макияж потек из-за слез.
- так напиши ей, поддержи! ты знаешь как всегда важна поддержка от любимого человека? если ты будешь так же продолжать кричать на меня, она не вернется к тебе Копейкин. - девушка хотела сказать много обиднвх слов Славе, но не могла, так как она его любила, а обидеть, ранить любимого человека она не могла.
- блять Зулькарнаева, какая ты тупая.
- может хватить хамить уже?! хватит орать на меня! я тоже могу поорать , ударить могу но не сделаю этого! - девушку переполняли эмлции, гнев, жалость над парнем, влюбленность и обида на парня.
- так..значит меня бросила девушка из-за тебя, ушла к другому, ты никак не помогаешь мне. так что не хватит дрянь.. ой я что сказал дрянь? а ну да я и хотел сказать дрянь. - парень снизил тон но так же грубо говорил эти слова девушке, которые очень обижали ее
- прекрати Слав..- по щекам девушки текли горячие слезы.
- ДА НАЗОВИ МНЕ ХОТЬ ОДНУ ПРИЧИНУ ЧТОБЫ Я ПРЕКРАТИЛ! - парень уже кричал во весь голос на Инну.
- ДА ПОТОМУ ЧТО Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ! ТЫ ДАЖЕ НЕ ПОДУМАЛ, ЧТО ПРАВДА МОЖЕШЬ МНЕ НРАВИТЬСЯ! ЧТО У МЕНЯ ЧУВСТВА К ТЕБЕ! Я УЖЕ САМА СЕБЯ НЕНАВИЖУ ЗА ТО ЧТО ВЛЮБИЛАСЬ В ТЕБЯ КАК ИДИОТКА И СТРАДАЮ ТЕПЕЬ, ВЫСЛУШИВАЮ ВСЕ ЭТИ ОБИДНЫЕ СЛОВА. ТЫ ДАЖЕ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ КАК МНЕ БОЛЬНО! - кричала во все горло Инна, она сказала что любит его и не пожалела. Посмотрев на стол она увидела их договор. Она взяла его и разорвала в клочья.
- больше ты меня не увидишь Копейкин, я тебе это обещаю.
Девушка вышла из комнаты, взяв свои вещи она выбежала из квартиры вся в слезах. Слава стоял как вкопанный, он понимал что допустил огромную ошибку, он ее обидел, причем очень сильно. Он хотел побежать за ней но не мог, ноги стали ватные и он просто упал на кровать. Он лежал и смотрел в потолок вспоминая все, что только что произошло. Спустя 40 минут парень выбежал из квартиры и рванул на улицу. Сев в машину он начал звонить Инне, попутно заводя машину. Она не брала трубку, она выключила телефон. Черт. Проворачивая резко руль он быстро поехал к ней домой, он не соблюдал правил дорожного движения, плевал на все сфетофоры и пару раз чуть не попал в аварию. Он хотел приехать и извиниться, сказать то как он ее любит и любил все это время.
***
Инна выбежала из квартиры, в лифте она позвонила Лизе и попросила приехать к Славе, она жила на соседней улице. Выйдя на улицу она сделала огромный глаток свежего воздуха, слезы продолжали течь. Спустя три минуты Лиза уже подъехала. Садясь в машину она взяла с заднего сиденья бутылку воды и выпила ее залпом.
- Лиза быстро едем ко мне. По дороге расскажу. - с перываниями сказала Инна.
Они ехали домой и Инна безэмоционально рассказывала все подруге, как будто читает чью-ту историю. Она винила себя в том , что опять влюбилась, опять доверилась и ее опять сломали. Ей опять разбили сердце. Опять.
Приехав домой к Зулькарнаевой, она начала собирать все необходимые вещи в чемодан. Она взяла документы, немного денег из заначки и перцовый баллончик. Не ну мало ли что.
Девушки решили , что Инна пока что поживет у Лизы, а дальше как пойдет. Инна знала, что Слава придет к ней.
***
Слава приехал к ее дому, забежав в подъезд, он по лестнице побежала к ее квартире. Он звонил, стучал в дверь, но никто не открывал.
Вдруг из квартиры напротив вышла старушка.
- молодой человек, хватит шуметь, а то я полицию вызову! - сказала бабушка стоя в милом халатике с гулькой на голове.
- извините, а скажите пожалуйста, вы не видели девушку которая тут живет, такая блондинка голубоглазая.
- видела, где-то 20 минут назад вышла с чемоданом из квартиры, поздаровалась со мной и убежала. Так выглядело ужасно, вся зареванная. Случилось пади что-то.. с ней еще одна блондинка была, вместе с ней убежала.
- как с чемоданом..- парень скатился по стене и сел на пол.
- говорю уехала она! пьяный что ли, не понимаешьс первого раза. Не сиди тут, отморозишь все, домой едь, отоспись, а то такой красивый парень и выпивает. Тьфу, стыд. - сказала старушка и захлопнула дверь.
Парень просидел так неизвестно сколько, его телефон разрывался от звонков Саши, парня со съемочной группы проекта «Вписка». Но ему было плевать, он все потерял. Он потерял ее. Свою любовь.Идиот.
***
Девушки приехали домой к Базыкиной и прошли на кухню. Лиза достала бутылку вина и открыла ее.
- сколько их у тебя?! - возмущаясь спросила Инна.
- секрет.
- что делать планируешь дальше? - спросила Лиза отпивая вино из бокала.
- перенесу экзамен в модельном на завтра, а потом в Питер поеду, там поработаю немного, через месяц думаю вернусь.
- Инна, ты чего? из за этого идиота уезжать? кинешь меня?
- Лиз, я всего на месяц, щас все будут говорить о нашем раставании, только в понедельник давал интервью говорил, что будет воспитывать наших с ним детей, а сегодня что? Зулькарнаева пошла ты нахрен. Не хочу его не видеть, не слышать.
- ладно.. пусть что будет, ездай в свой Питер, а по поводу интервью, можно попросить вырезть этот момент. Юля то, крестная моя. Я поговорб с ней.
- боже мой Лизок, ты самая лучшая! - девушка поцеловала подругу в щечку.
- и я тебя люблю, иди отдохни, а то завтра будешь вся опухшая, никакая косметика тебе не поможет.
Инна ушла в спальню Лизы и плюхнулась на кровать, она начала вспоминать все слова Славы, свои слова. Ей было так больно. На душе пустота, она ничего не чувствовала кроме боли. Она разочаровалась в Славе, в себе. Она снова ошиблась. Снова ошиблась.
от автора🤍
Ну копейкин идиот. Как вам глава? Смогут ли наши герои поговорить, признаться в чувствах друг другу? Ставьте звездочки и пишите, что думаете об этой главе.
Еще хочу вас пригласить в свой тгк! подписывайтесь, всем очень рада
https://t.me/kopeykinsslavafan
всех обняла🫂
