2 часть. мафия
Мафия- интересная популярная игра, ее усовершенствовали. Теперь можно играть в здании, с незнакомыми людьми. По мере игры вы знакомитесь и пытаетесь найти мафию. Я решила сыграть...
Дарси:
- девочки, доброе утро, с обеда меня не ждите, я иду играть в очень интересную игру...
Айси:
- в какую?
Дарси:
- в мафию, в реальной жизни
Айси:
- ну так мы и так...
Дарси:
- нет, нет, я не про это. Игра есть настольная. У нас в городе тоже открыли такой клуб. Сегодня иду туда играть.
Трексия:
- прикинь лица людей если они узнают что настоящая руководительница мафии, играет в настольную игру мафию, хахаха
Дарси:
- очень смешно, как они узнают? меня еще никто не видел за делами... Все я пошла собираться.
Pov: Дарси
Я ушла собираться. Мне настолько нравились платья что я носила их каждый день, даже на свои заказы. (Кстати да, пора признаться, главная героиня настоящая мафия. Которая воюет с еще двумя.)
Всего в этом городишке три мафии, я, какой то парень, его я никогда не видела, и противная Дия. Она даже не скрывает того что она мафия. Я уже пару недель пытаюсь расправиться с ней. Не потерплю конкуренции.
Так о чем я , надо собраться, я должна выглядеть как ангелок, в одежде настоящего исчадия ада..
Мой выбор упал на этот наряд:
ну а что, я настоящий правитель ада, с личиком ангелочка, который выглядит на лет 14-15. Надо не забыть паспорт. Игра с 16 лет.
Сегодня я буду потрясной, помолюсь чтобы мне выпала карта мафии, и они узнают что такое проигрывать. Я себя никаким образом не сдам. Это не в моем вкусе.
Порассуждав у себя в мыслях я сделала себе макияж.
Вот такой:
Ну что за прелесть. Я покрутилась у зеркала, вышла из дома и пошла к своей машине. У меня был Rolls Royce. Это была моя любимая машинка из еще 5 моих). Я гордилась собой, и ничья другая гордость мне не была важна. Мне вечно плевать на мнение других.
Однажды человек с которым я познакомилась в парке, сказал что в платье я выгляжу как шлюха...
Он больше не сможет заговорить...
Никогда в жизни, ну если только в другой жизни... Ему выбили зубки, и затолкали в глотку.
Пару ударов по позвоночнику , и он инвалид...
Нет, я не жестока, ну или... Я не знаю. Они, те подростки, сделали это из меня. Я не буду прогибаться под другими людьми. Я иду на уступки только к Айси и Трексии. Они это по крайней мере заслуживают.
Я ушла далеко от темы. Я села в свою любимую машинку, дорогой люкс так скажем. Она выглядела так:
Ну что если не красотка.
Я включила свою музыку и погнала на игру.
Игра начиналась в 12:00
В 11:30 я была уже около здания, где проводилась игра. Я зашла внутрь. О боги они совсем не знают как выглядит убежище мафии... Всему их нужно будет учить...
Я зашла в кабинет, большой зал, круглый стол, и пару участников которые сидели на своих местах. Я выбрала место, присела. Все молчали, и я разговор решила не начинать. Я присела и увидела на столе маски. Вот такие
Они мне очень понравились. Нужно купить на всю свою компанию таких. Мы же не в игры играем, а работаем. Нужно заняться таким вопросом.
Я достала телефон, и сделала фото масок. Девушка сидящая рядом со мной заговорила...
Девушка:
- тоже в инсту выложить хочешь?
Дарси:
- м? Какую инсту
Девушка:
- ну ты же сфоткала маску, хочешь выложить в инсту, что ты тут играешь?
Дарси:
- ааа, да, да точно, в инсту
Девушка:
- ты довольно странная, я Тара, хочешь дам свою инсту, пообщаемся потом
Дарси:
- я Дарси, давай потом, сейчас игра начнётся
Тара:
- приятно познакомиться
Дарси:
- ага
*Мысли Дарси*
Боже какая надоедливая сука.
Вот звенит первый звоночек. Все игроки переглядываются .Я ловлю на себе взгляд одного симпатичного парня. У него карие глаза, волосы заплетены в дреды, пирсинг на губе, довольно заманчивая внешность.
Ведущий:
- сейчас вы будете знакомиться. Выучить имена друг друга будет сложно за пару минут, поэтому маски которые перед вами лежат, с вашими именами... Так легче будет разобраться игрокам. Начнем знакомство...
Мы сидели в таком порядке по кругу.
Я - Тара - Сторми - Брейзи - Том - Уильям - Оскар - Джек.
Прямо напротив меня сидел тот красавчик, которого зовут Том. Я запомнила только три имени. Том, Сторми, Тара. Тара надоедливая девка, Сторми- симпатичная девушка, и зовут ее прикольно, как из Трикс . А Том- ну его понятно почему я запомнила. В нем было что то захватывающее меня... Когда я смотрела в его темно карие глаза, меня утоляло чувство страха, я любила это чувство, он приманивал меня.
Игра началась, мы разобрали карты, посмотрели на своих героев, и надели маски. Я оказалась мафией. Сейчас я узнаю кто мой спутник на эту игру...
Ведущий:
- итак, первая ночь, это ночь знакомства, я буду диктовать...
Том:
- чел, давай быстрее, мы и так правила знаем .
Ведущий:
- без грубости, мистер Каулитц, город засыпает, просыпается мафия....
Я открываю глаза, и сразу, моментально ловлю на себе взгляд. Он сидит прямо передо мной... Мафия....
Том...
Он мой напарник, мы явно вывезем эту игру...
Я подмигнула парню, а в ответ получила ухмылку, ну или злую улыбку... Или страстный взгляд... Всё, мысли прочь , это игра. Да начнем мой спутник.
Ведущий:
- мафия засыпает, просыпается доктор
Доктором была Тара.
Ведущий:
- доктор засыпает, просыпается любовница
Сторми открывает глаза. Она была любовницей
Ведущий:
- итак, любовница засыпает, и просыпается город.
Я сейчас познакомился со всеми игроками.
Правила все знают или нужно объяснить роли?
Том:
- все всё знают, давайте начинать, нетерпиться узнать кто посмеет убить меня...
Я сидела и не отводила глаз от него. Он ведет себя слишком показушно. Его раскроют такими темпами, но смотря на игроков, они мало что поймут...
Ведущий:
- начнем заново, уже используя способности...
Город засыпает....
Просыпается мафия.
Мы с томом открываем глаза. Смотрим друг на друга. Наши глаза сплелись между собой. Одновременно протягиваем взгляд на Тару. Мы чувствуем друг друга на все 100... Не испытывала такого чувства никогда.
Ведущий махнул головой, типо понял что мы выбрали Тару
Ведущий:
- мафия засыпает, просыпается доктор.
Тара указывает на Сторми. Она вылечивает ее, хоть и зря....
Ведущий:
- я понял, доктор проваливается в сон, а просыпается любовница...
Сторми открывает глаза и показывает на Джека.
Ведущий:
- любовница засыпает. Итак, город просыпается...
Все участники снимают маски практически одновременно.
Ведущий:
- итак, подведём итоги, сегодня у нас погибла...
Пол под Тарой разъезжается, она падает вниз, визжит на весь зал, и все мы понимаем что она проиграла первой.
Ведущий:
- эта отважная девушка была доктором, она вылечила сегодня ночью Сторми. А любовница увела Джека.
Сторми сидела с неприступным лицом, ей явно было плевать на Тару.
Том:
- ага конечно, отважная...
Ведущий:
- что прости? Я не расслышал
Том:
- да так, мысли в слух. Давайте гадать кто мафия. Есть у кого-нибудь какие то предположения?
Все пересмотрелись, оценивая друг друга. Как будто они по виду хотели решить кто похож на мафию. Тут стоить думать, а не оценивать шмот.
Оскар:
- я думаю это Дарси... Она выглядит как дьявол с лицом ангела... Она похожа на мафию, на убийцу.
Дарси:
- пиздец ты тип, по внешнему виду судить кто мафия. Придраться некчему вот и цепляешься, может ты мафия?
Том:
- это правда странно, наверняка ты, Оскар, просто отводишь лица от себя, чтобы не спалиться...
Сторми:
- это похоже на правду, голосуем?
Джек:
- голосуем за Оскара
Ведущий:
- итак, поднимают руки те кто за Оскара
Все подняли руки. Пол под Оскаром проваливается и он улетает в неизвестность...
Ведущий:
- итак, ваши предложения оказались неверными, Оскар мирный житель. Продолжаем игру.
Город засыпает, просыпается мафия...
Мы убираем с лица маски, опять смотрим друг на друга. Было чувство что даже в масках мы наблюдаем друг за другом, неотводя взгляд. Общим решением мы решили выгнать Уильяма.
По моему мнению, неразговорчивым тут делать нечего... Пусть доказывают свою правоту а не молчат просто так.
Ведущий:
- мафия засыпает, просыпается любовница. Любовница кого ты уведешь сегодня?
Сторми убирает маску, приоткрывает глаза, и уводит в ночь Дарси .
Ведущий:
- я вас понял, любовница засыпает, герои закончились, просыпается город. Итак сегодня жёстко был убит Уильям . а любовница увела Дарси.
Парень проваливается вниз. Исчезает с таким же непредельным лицом как и сидел всю недолгую игру.
Том:
- начнём голосование, кто за кого?
Брейзи придвигается ближе к Тому. По его лицу видно что ему это не нравится. И я уже знаю кто полетит вниз следующим...
Брейзи смотрит на меня, и оборачивается на Тома. Она понимает что он не спускает с меня глаз, и походу ревнует красавчика...
Брейзи:
- я голосую за Дарси.
Дарси:
- в смысле, а что я...?
Сторми:
- это глупо голосовать без доказательств, что вы так прицепились к Дарси ? Как по мне она хороша.
Джек:
- Брейзи, я за тебя
Ведущий:
- итак, кто за Дарси ?
Руку подняла одна Брейзи.
Ведущий:
- а кто за Брейзи?
Руки подняли все остальные...
Брейзи проваливается под пол. И вот ведущий опять начинает говорить...
Ведущий:
- вас осталось всего 4, а это значит... Мафия выиграла, остался всего 1 мирный житель. И любовница. Прошу вас вскрыть свои карты...
Мы вскрываем карты, и оставшиеся приятные ребята на вид , падают вниз...
Ведущий:
- поздравляю вас, вы выиграли, можете пожать друг другу руки.
Я протягиваю Тому руку. Он стоит не делая никаких движений ко мне. Я понимаю что это глупо и низко с моей стороны стоять и ждать когда его величие пожмет мне руку за хорошую игру...
Том:
- я не хочу пожимать руку. Я хочу обнять вас милели , спасибо за игру.
Теперь уже я стояла в ступоре, убрав руку, парень двинулся ко мне. Мы обняли друг друга, поблагодарили еще раз за прекрасно проведённое время, и выигрыш, и разошлись в разные стороны.
