5 страница3 сентября 2025, 18:37

5 часть.

Сколько бы я не продолжал дергать цепи, они не ломались. Поэтому надежда на попытки сбежать от сюда медленно уходила
Они что там забыли про меня, или что думал я. Ну тут вдруг дверь открылась.
Я уже понадеялся что это они вернулись. Но на самом деле это был Макс. И стоять перед незнакомым мужиком,обсолютно голым, звучит очень по пидорски.
-чё ты делаешь, ммх..

Цепи ослабли и Елесей осел на пол.
Рука потянулась к члену. Но Макс потянул из руку, заставляя встать.
-и куда мы идем?
Макс нечего не отвечал. Он просто выполнял свою работу.
Мы подняли на 2 этаж, в комнате на кровате лежала одежда.
Максим-вали в душ, и оденься понял?
Елес- а наручники можно снять?
-давай, все а теперь на все про все у тебя 20 минут.

Я остался один, первое что я сделал это подошёл к окну, хотел осмотреться. За окном светлело, но сбежать от сюда похоже не возможно. По территории ходили люди с автоматоми.
-сука, придеться идти в душ.
Включив воду она тут же обожгла тело.
Стиснуть зубы от боли. Пришлось терпеть, и ещё подрочить.
-Наконец-то фух..
После душа одел ту одежду что лежала на кровати.

-а у нее есть вкус.. И размер мой..
Дверь открыл Макс.
-время вышло..
-идем за мной и без шуток..
Я молча пошёл за ним.
-куда мы опять идем?
Макс-ты едешь к Рони.

-и куда к ней?
-на работу.
Он захлопнул дверь машины и она тут же поехала.
Через пол часа мы подехали к какому-то клубу  под названием "Мутный".

Так и думал она где-то в таком месте.
-а если я сейчас просто уйду?
Я решил задать вопрос водителю.
-парень не советую, один раз такой парень как ты тоже хотел уйти от неё.
-и где он сейчас, бегает за ней как щенок, что она с ним сделала не кто не знает.

-ну ладно я тогда пошёл..
Водила кивнул и тут же уехал. Делать было нечего решил все таки зайти.
На входе стояла охрана.
-кто такой? Чё забыл тут?
-ребят остынет я к Рони..

-на ладно заходи..
Елесей снова спустился к какой-то падвал, играла музыка. Длинный коридор. И много дверь. Стены красный кирпич. Стрёмно тут, как то.
Шла какая-то девушка.
-извени, ты не знаешь где можно найти Рони?
Девушка показала на лестницу, сказала что идти на верх, потом направо и дверь в конце коридора.
-там ты ее найдешь...
Я пошел так как она сказала. Не постучавшивись, я открыл дверь и зашел. Увиденное немного шокировало.
Вероника сидела на кресле, а возле сидел парень, его голова лежала на её коленях, его рот был приоткрыт и она заливала в него алкоголь. И похоже ему точно было это в кайф.
-Оу кто пришёл, а я думала ты уже на границе.
-а ты смелый даже не постучал, одел что я дала, похвалительно
Я все еще стоял и не мог подобрать слов в этой ситуации. -Вероника...
-хочешь присоединиться?

От этого вопроса ваще крышу снесло. -что ты делаешь ваще, парень тебе что правда нравится это?
Рони-нелезь куда не просят, откуда ты знаешь может ему нравишься..
- Дим,правда тебе же нравиться когда в тебя вливают вино?
-мне очень нравиться Госпожааа

Вот видешь ему очень нравиться.
-чтож ладно Дмитрий пока что ты свободен может идти повеселиться.
-да госпожа.
Парень как не в чем не бывало встал подмигнул мне и вышел из комнаты.
-ну что ж видела тебя в ванне понравилось..
На столе стоял ноутбук, Рони повернула его в мою сторону.
Там и вправду было видео где, я, доставлял себе удовольствие рукой постанываю имя Вероники.
-и зачем тебе это, будешь шантажировать..
Рони-хм нет зачем мне это, просто так будет что вспомнить.
-выбирай ты можешь остаться,или можешь уйти..
-если сейчас ты уйдешь, то к сожалению ты можешь забыть о нормальной жизни, я лично позабочусь о том чтобы она превратилась в ад

-это не чесно, хотя моя жизнь уже и так не сахар...

-ну а, если останешься, я конечно сочту твой большой долг, но мы не об это, хотелось бы что ты остался у меня добровольно.
-по свой воле..

-Я ни когда, не стану подчиняется женщине, не когда в своей жизни.

-чтож если твой ответ таков, тогда я решу сама.

Елесей молчал, все так какое-то и волнение было в его глазах. Но он все продолжал настоять на своем. Остаться гордым, даже при таком раскладе.Похоже он не думает об последствия.

-Рони- ну это твое окончательное решение?

Елесей ответил громко и решительно
-да!
-ну хорошо, тогда...
Но тут похоже Елесей не мог продолжать этот как он считал бессмысленный разговор. Но понял что это шанс закончить начатое, а именно которое: когда-то не позволил ему сделать ее телохранитель.

Он быстро приблизился к Рони. И схватил её за волосы. Повалил на кровать. Прижимая её, левой рукой около шее.
-хватит так со мной обращаться, я не вещь, а ты...
Рони выглядела обсолютно спокойно-ты все так рад меня видеть?
-похоже ты все так, был очень счастлив бежал сюда со всех ног. Ухмылялась она.
-ты мы мог уйти.
-и не знала, что тебе нравится так себе вести. Я думала ты выше.
-я кстати ждала тебя, почему то была уверена что ты придешь, поэтому приготовила для тебя твой поводок.
-слышишь ублюдок.
Сзади послушались мужские голоса.
-что?
Не успел Елесей даже повернуться как сам оказался вдавленым в кровать.
-КХР!
А Вероника что сидела рядом засмеялась.
-ПФ, ха-ха...
-Ха-ха-ха-ха!
Она прилегла рядом на локоть.
-ты до сих пор не понял, как играть по моим правилам?

5 страница3 сентября 2025, 18:37