Полный Пиздец
Прошло уже достаточно времени и ты држила с верхушкой токийской свастики (кроме пеяна и па)
23 октября
Б:я ухожу.
Все были в шоке.
Ты подошла и дала кулаком по голове(ты ещё не участник группировки )
Т/и:теперь мы с тобой враги. - ты отвернулать и пошла на свое место.
После собрания
Т/и:где он мозги уронил
Т:это на него не похоже
Х:соглашусь
Т/и:он че-то задумал , а что мы не знаем, жаль.
М:ладно давайте не о плохом, солнце пошли.
Ч:солнце?
Т/и:блять
М:давайте вы забудьте что я сказал.
Все стояли в шоке так как за всё время он назвал тебя ласковыми словами когда вы были одни, а когда с кем-то то просто по имени.
Пока вы шли думали почему твой брат ушёл.
Придя домой вы сразу направились в твою комнату и там беседовали (кстати у тебя дистант. Из-за того что больше половины школы заболели)
Т/и:я могу конечно добыть немного информации, но это будет очень сложно.
М:просто попробуй, если получится то напиши мне. Хорошо?
Т/и:хорошо
Вы ещё немного поговорили о разном и Майки ушёл. Тебе не хотелось спать. Ты играла в ноутбуке. Через некоторое время ты слышишь шаги в сторону твоей комнаты. Ты не обратила на это внимания.(и зря)
Через какое-то время в комнату заходит высокий парень с интересной причёской (кто не догадался это Ханма)и валит на кровать. От него воняло алкоголем и сигаретами.
? :хочешь меня?
Т/и:нет - после этих слов ты ударила его в нос от чего из него пошла кровь.
? :ах ты сука.
Т/и:я не сука. А вот ты обезьяна - ты показала язык
Незнакомый схватил тебя за шею. Ты ударила его ногой по лицу от чего он ослабил хватку и упал.
Т/и:мне интересно как ты хочешь меня победить если ты слабый?
?:я не хотел с тобой драться. Я Ханма, а как тебя зовут?
Т/и:иди нахуй Ханма, я не знакомлюсь с такими как ты.
Ха-дай угадаю, ты железная принцесса?
Т/и:откуда? - ты была в шоке(это твой псевдоним как Кен-доракен)
Ха-значит я прав-ты увидела лёгкую ухмылку от которой тебе стало противно.
Т/и:только брату не говори.
Б:что не говорить?
Т/и:что тебя не косается.
Б:почему Ханма побитый?
Т/и:он сказал что хочет получить.
Ха:я такого не говорил.
Т/и: лезть ко мне тоже самое что говорить что хочешь получить.
Б:ладно, Ханма пойдём.
Ханма и брат вышли из комнаты. Ты закрылась (вдруг ещё что) и сразу пошла писал Майки о произошедшем
Майки
- ты не представляешь что произошло
-что случилось?
- ты знаешь Ханму?
-да а что?
- этот дебил припёрся ко мне домой и лез ко мне
-странно
-узнала что-то про Кейске?
- нет :-(
- я потом узнаю, сейчас не хочу даже выходить из комнаты
-удачи
- ладно, пока
-пока солнышко.
Ты положила телефон на стол и заметила что на полу лежит что-то на подобии фломастера (электронка Ханма). Ты положила его на салфетки. Тебе было насрать что этотак как хотелось спать
Утро
Ты проснулась от стука в дверь и пошла открывать. Ты дёрнула ручру а дверь не открылась *че за хуйня... Точно*ты взяла ключ и открыла дверь. Возле двери был брат. Он был то-ли грустный, то-ли злой.
Б:давай я тебе всё расскажу о произошедшем, хорошо?
Т/и:хорошо
Вы сели на кровать и Кейске начал
Б:я не хотел чтобы ты узнала что я ушёл. - он отпустил голову вниз и продолжил-я хочу узнать что Кисаки хочет сделать через Ханму.
Т/и:зачем тебе надо было уходить?
Б:я ушёл для безопасности других.
Т/и:это я поняла, а что ты будешь делать дальше?
Б:на битве узнаешь
Т/и:я не пойду на битва. Ты мне все расскажешь сейчас, иначе больше не будет Ханмы
Б:почему ты его ненавидешь?
Т/и:ОН МЕНЯ ЧУТЬ НЕ ИЗНАСИЛОВАЛ
Баджи старший нечего не сказал, а просто приобнял.
Т/и:почему я вечно в какое-то дерьмо попадаю?
Б:потому что ты Баджи. У меня тоже были случаи о которых ты не знаешь моя железная принцесса.
Ты отстранилась.
Т/и:тебе Ханма рассказал?
Б:нет, я уже давно знаю
Т/и:но как - после этих слов раздался звонок в дверь
Б:я скоро
Ты встала с кровати и стала подбирать нужную одежду.
Ты уже снимала с себя футболку под которой были только трусы, как вдруг
М:привет солнце! Ой, прости - он стоял красный как помидор, ты тоже стояла красная.
Баджи старший зашёл в комнату и увидел такую картину :ты сняла половину футболки (немного виделися лифчик, а из нижней одежды были только трусы)
Б:голубки вы че? Ладно я пойду.
В ответ нечего не было сказано.
Как ты поняла в чем стоишь то быстро кинула футболку в лицо Майки и стала одеваться.
Вот что ты одела:
(на правой руке был браслет который тебе подарил Манджиро)
Т/и: всё пошли гулять
М:а, что прости?
Т/и:пошли гулять
М:пошли
Ты взяла все необходимое в сумочку .В сумке были салфетки, биннты, перекись водорода, пластыри и таблетки(электронику ты взяла нечаянно вместе с салфетками).
Вы пошли к Доракену. По пути вы зашли в магазин сладостей и купили мармелад.
Вот Майки позвонил в дверной звонок и дверь открыла девушка похожая на Манджиро.
? :Доракен к тебе гости. - после слов в сторону зала она повернулась к нам.
М:что ты здесь делаешь Эмма?
? :кто эта девушка?
М:сначала ответь на мой вопрос.
? :я в гостях, доволен?
М:доволен, это т/и, т/и это Эмма моя сестра.
Т/и:приятно познакомиться Эмма.
Э:мне тоже.
Д:вы чего у двери стоите, проходите
Вы прошли в зал. На твоё удивление дома было чисто.
Т/и:ого, нихуя тут чисто не то что у меня дома. Кстати ты один живёшь?
Д:да, я живу один. Я очень люблю чистоту.
Т/и:можно ты будешь моей дом работником?
Д:хорошая штука
Все засмеялась.
*хм, может пока они ржут как кони пройтись по дому* ты так и сделала.
Т/и: что это за дверь? - говорила ты себе под нос и одновременно открывала дверь Открыв ты увидела несколько мотоциклов и всякие детали, инструменты и разные жидкости. Ты всё осмотрела и у выхода тебя встретил Доракен.
Д:ты зачем ушла?
Т/и:нехуй ржать было как кони.
Д:я нашёл её - крикнув он взял тебя и потащил.
Т/и:отпуси!
Д:нет
Т/и:дебил
Он отпустил тебя возле комнаты в которой был Майки и толкнул туда тебя, после чего закрыл дверь на замок.
Т/и:открой, иначе выбью дверь
Д:не сможешь.
М:солнце иди сюда.
Ты подошла и села на кровать.
М:ты зачем заставила нас волноваться?
Т/и:я просто осмотрела дом
М:мы тебя искали и волновались
Т/и:волноваться за меня не надо.
После ты подошла к двери и выбила ногой и вышла.
Майки был в шоке от твоих действий, ты просто пошла на кухню где беседовали Эмма и Доракен
Т/и:вы не ждали, а я припёрлась.
Д:как?
Т/и:дверь выбила
Д:не верю
Т/и:пошли покажу
Вы пошли к комнате которая была выбита
Д:нихуя у тебя сил
Т/и:да я сильная
К вам пришёл майки и сказал
М:она очень сильная, может даже сильнее Мицуи
Т/и:Доракен скажи пожалуйста свой номер
Д:хорошо *********
Т/и: спасибо
Ты отправила деньги на телефон Доракена(допустим ты отправила нужную сумму на новую дверь)
Доракену пришло сообщение что ты отправила нужную сумму на покупку новой двери.
Д:не надо было это делать
Т/и:я же сломала дверь, а этих денег хватит на покупку новой
Вы ещё немного поговорили и ты пошла домой.
1186 слов. Думаю что это нормально. Не знаю что писать.
Кстати некоторые события будут не совпадать.
