Днюха Часть 1
Утром т/и проснулась в 6:00 и пошла делать торт для брата
Ты решила что будет крем с кусочками голубки.
Когда корж уже был в духовке ты пошла в комнату брата. Убедившись что он спит гг пошла на кухню где был голодный Майки.
М:что есть покушать?
Т/и:ничего
Майки пошёл включать чайник.
Т/и:кстати, почему ты так рано встал.
М:меня разбудил твой будильник.
Т/и:прости меня, я на всякий случай его включила
М:нечего страшного, Кейске спит?
Т/и:как мёртвый. Где пудра?
М:сейчас -он достал пудру и подал - вот держи
Т/и:спасибо
Ты делала крем, достав корж ты разделила его на две части.
Т/и:немного подышите а потом я буду заниматься вами
Ты пошла в свою комнату
Т/и:помоги мне пожалуйста
М:с чем?
Т/и:я хочу сделать тайяки
М:я в деле
Вы пошли на кухню. Ты сказала как их делать (всё было подготовлено) и вы делали свои дела
Т/и:мне осталось чуть чуть а тебе
М:ай, мне тоже немного - он обжокся
Т/и:я мигом - пошла ты в зал так как там была аптечка.
Найдя все необходимое ты направилась на кухню и забинтовала ожог.
Т/и:и последнее-ты поцемовала палец на котором был бинт и сказала-не боли
М:не проще сказать что хочешь поцемовать меня
Т/и:я просто вспомнила как мама мне так делала и всё. Так тайяки сделаны, остался торт. В не очень долго думали и решили сделать такой (опять мне лень описывать)
М:это шикарно
Т/и:прикольно получилось
М:ты прям как кондитер
Т/и:спасибо, сейчас надо забрать тайяки и торт в мою комнату.
Ты взяла торт а Манджиро тайяки
(их было целых две больших тарелки) и направились в комнату. Уже в комнате ты поставила торт в коробку и тайяки в другую.
Т/и:вот и всё, как вообще будет поездка в сауну?
М:скоро узнаешь
Т/и:уже жду, а что одеть?
М:пойдём в магазин за платьем а купальник есть?
Т/и:есть старый
М:значит и за купальником
Вы собрались и пошли по магазинам. Ты одела белую футболку и чёрные джинсы. Из обуви вы обули белые кроссовки.
Манджиро выглядят так (автор лентяйка)
Через минут 20 вы были уже в магазине.
М:смотри какое красивое
Т/и:мне не нравится
М:ну и вредна
Спустя 30 минут (вы долго выбирали платье)
М:давай это, выглядит очень красиво
Т/и:ну да.
Ты подошла одела это платье
Выглядит это так
М:королева моя
Т/и:мне оно очень нравится
Вы купили ещё 3 платья.
А это Майки выбрал сам
Я ещё
°Как Манджиро купил платье горничной °
Т/и:я отойду
М:хорошо *значит мой план действует*я пойду на кассу.
Манджиро пошёл к отделу с платьями. Найдя то самое платье пошёл и оплатил покупки. После пошёл к выходу. У выхода парня ждала т/и.
Т/и:почему ты так долго?
М:очередь
Т/и:ладно, пошли.
Пока вы шли домой встретили Чифую.
Ч:привет, как дела?
М:очень хорошее
Т/и:хорошо
Ч:я хочу сказать чтобы вы приехали к 2 часам на адрес ******
Т/и:как мы сможем на байке увезти 2 коробки?
М:у Шиничиро попрошу машину.
Ч:вот и договорились, мне надо до Казуторы так что пойдём вместе.
Т/и:Майки, ты пойдёшь за баком?
М:я пойду, Чифую держи - он подал пакет с одеждой.
Дальше вы пошли с Чифую.
Ч: а какой ты приготовила подарок
Т/и:вязаный свитер и торт, Майки помог мне приготовить тайяк и получил ожог.
Ч:я хотел спросить но ты сказала ответ быстрее.
Т/и:я ты что подаришь?
Ч:он давно хотел мангу "Токийские мертвецы" (ужасы, мне понравилась советую почитать ) её и подарю.
Т/и:прикольно
Вы шли общаясь и не заметили как подошли ко 2 этажу
Ч:вот и наши пути расходится, пока
Т/и:пока - ты взяла пакет и пошла к себе.
Откоыв дверь ты увидела брата
Б:привет
Т/и:привет, а Майки дома?
Б:нет, я думал что ты приготовить завтрак. Даже тайяк нет.
Т/и:тайяки съел Майки
Б:приготовь ещё пожалуйста
Т/и:нет, я всё сказала
Б:ну и ладно
Он пошёл на кухню а ты в комнату.
Т/и:че он так долго, ладно сама положу-вдруг тебя резко обняли и сказали
М:бу-ты лишь вздрогнула.
Т/и:может хватит пугать
М:нет, я буду тебя ещё пугать хех
Т/и:ладно, тогда я тебя тоже буду пугать. Договорились?
М:договорились
Вдруг из кухни послышались крики
Вы побежали на кухню и увидели как бело-розовая змейка ползает по брату.
Т/и:о вот ты где катя(да простят меня все кати)
Б:убери её - ты так и сделала.
Т/и:я её давно искала, спасибо братик
Б:я тебя в следующей раз за неё убью
Т/и:но она совсем не кусается. Ладно я пойду её в комнату отнесу.
Ты отнесла Катю в комнату на тумбочку.
Немного о Кате
Катя спокойная и небольшая змея. Она не кусается и ручная. В остальном она спит. Из еды она любит курочку.
Кто не понимает как она выглядит вот:
Т/и:ползай тут.
М:сейчас время 13:00, надо одеваться.
Т/и:хорошо
М:держи, подготовь вещи которые будут запасные - он подал анорак (типо худи но короче) и серые штаны с бабочками по бокам.
Т/и:дай мне позвонить Шиничиро
М:хорошо, держи - он открыл контакт старший брат и дал телефон
Т/и:спасибо
-ало, ты че не дома? Я конечно знаю что у тебя есть девушка но домой надо приходить.
-привет Шиничиро это я т/и, хотела спросить. Ты можешь подвезти нас?
-мне сказал Доракен, так что да
-как хорошо, через сколько поедешь?
-примерно минут за 20
-хорошо, пока
-пока
Вызов окончен
Т/и:значит минут 20, хорошо.
Одевшись и собрав вещи в сумочку мы пошли.
У подъезда нас ждал Шиничиро
Ш:привет мелкие
М:привет брат
Шиничиро подошёл и взял коробку.
Ш:ты че так, позвал меня.
Т/и:он просто говорил что он сам.
М:ладно, сюда ставить
Ш:да
Они поставили коробки и поехали.
По пути Шиничиро говорил с незнакомым для тебя человеком
Т/и:Майки, а это кто?
М:это Вакаса лучший друг брата
Т/и:понятно-после этих слов ты почувствовала вибрацию в руке
*чей это номер, ладно отвечу *
-ало, это Ханма прости но к какому адресу подъехать?
-улица ******дом 1
-спасибо, пока
После он отключился
М:кто звонил?
Т/и:Ханма, он забыл адрес
М:ладно, а ты была тут?
Т/и:нет, а что?
М:тебе надо будет больше гулять
Т/и:почему?
М:здесь красивый закат
Т/и:хорошо, как нибудь погуляем
(В-Вакаса)
В:мелкие, как давно вы встречаетесь?
Т/и:не сильно давно, стоп, Шиничиро ты ему зачем сказал?
В:просто он нечаянно прболтался, мол "почему у брата есть девушка а у меня нет"
Т/и:Шиничиро ты правда завидуешь Майки?
Ш:ну да, а что такого?
Т/и:не если не считать что за каждый маленький косяк он получает то так ему можно завидовать
Ш:тебя реально т/и бьёт
М:иногда могу получить
Ш:не зря я посоветовал ей пойти заниматься борьбой
В:мы уже подъезжаем.
-ура - сказала ты с Майки одновременно
Ш:выходите уже
Вы вышли. Майки стал вытаскивать коробки.
Э:приветик т/и-она налетела на тебя с объятиями пока ты стояла у порога
Т/и:тебе тоже привет,о Доракен, привет
Д:привет, Эмма отойти от неё
Эмма отошла
Т/и:куда можно отнести сумочку?
Д:пойдём покажу вашу с Майки комнату
Т/и:хорошо, пошли
Вы пошли на 2 этаж и он показал тебе комнату
Т/и:спасибо
Д:всё я пошёл
Он ушёл и закрыл дверь
Т/и:я сейчас не буду переодеваться так что пойду на 1 этаж. Прийдя на первый этаж Доракен спорил с кем пойдёт Манджиро забирать пакеты
Д:иди Шиничиро
Ш:нет ты
Д:нет ты
Ш:нет ты
Д:нет ты
Ш:нет ты
Д:нет ты
Так могло быть вечно но...
Т/и:я пойду с Майки, вы лучше чем-то нормальным займитесь
Д:хорошо
Ш:но ты же-на него пошёл убийственный взгляд т/и-ладно иди-говорил он со страхом
Уже у машины
(кстати было всего 3 пакета)
Манджиро взял 2 пакета и пошёл. В то время т/и не могла поднять пакет
Т/и:тут что кирпичи?
М:давай лучше я *там че реально кирпичи*
Т/и:тогда я возьму этот. Тут одно стекло. *я поняла *. Нах столько бухла?
М:покупал не я, все вопросы к Шиничиро
Т/и:пошли
Вы дошли без происшествий.
М:Шиничиро а где мой подарок?
Ш:может подарок Кейске.
М:где?
Ш:вто в том пакете-он показал на самый тяжёлый. Майки взял коробочку и мы пошли в нашу комнату.
1311 слово. Будет ещё 1 или 2 части (ещё не решено). Кстати сегодня день одиночек (автор празднует) и поздравляю всех одиноких.До следующей главы.
