Девушка Для Шина
Простите что глава вышла не как обычно, на это есть несколько причин. 1 мне нужен отдых 2 учёба 3 вдохновение. Приятно чтение главы.
Проснулась ты одна. На тумбочке стоял стакан с водой и 2 таблетки.
Выпив тебе стало легче и ты решила проверить ноги на прочность.
Т/и:я пошла, ура. - небольшими шагами ты пошла на кухню.
Т/и:здаров братаны
Ш:проснулась
Т/и:привет шин и вака
В:привет малая
Т/и:а где мой брат?
Ш:ушёл за продуктами
М:как ноги, больше не болят?
Т/и:в следующий раз я позваню Хайтани и они тебе ноги сломают, понял?
М:понял, больше не будешь пить
Т/и:неа, ты не подходишь на 10 метров
М:ты была сама виновата
Ш:о чем вы?
В:я нечего не понимаю
Т/и:ОН МЕНЯ ДЕВСТВЕННОСИ ЛЕШИЛ
В:поздравляю... Чего?
Ш:когда?
М:зачем нужно было орать
Т/и:нервы...
В:а твой брат даёт, а ты всё девушку не нашёл
Ш:надеюсь ты не залетела?
Т/и:чегось?
В:они дети и не знают о..
М:я предохранялся
Ш:фух, а Кейске знает?
Т/и:не...
М:да
Т/и:как да?
М:об этом потом, кушать хочешь?
Т/и очень - ты села за стул.
Ш:кстати, мы привезли вещи Майки
М:в смысле?
В:ты вечно у свой подружки вот мы и решили что ты будешь жить здесь
М:а меня спросить?
Ш:тебе жалко что-ли?
М:нет
Т/и:мне хватило сор с братом, а тут и вы. Шини мы пойдём искать тебе девушку и это не обсуждается
М:а есть?
Т/и:по пути
М:хорошо
Б:что тут происходит?
Т/и:привет братец, короче я буду искать Шину девушку
Б:удачи тебе
Т/и:в смысле?
В:ну если коротко говорить то он не может нормально общаться с девушками
Т/и:я же девушка помогу ему и дам совет
М:на это будет интересно посмотреть
В:я с вами
Т/и:только я и Шиничиро не больше
-бляяяяять - сказали Вака, Майки и брат
Т/и:вы так хотите на это посмотреть?
-конечно
Т/и:я конечно всё понимаю но я должна быть только с Шиничиро
М:как жаль...
В:было бы очень интересно посмотреть на Шини
Ш:вы сговорились?
М:нет, просто я помню сколько ты девушек просрал
Ш:не правда
Т/и:разбирайтесь а я в комнату
М:я с тобой
Т/и:нет
М:да
Т/и:пизда
М:нет
Т/и:пидора ответ
М:шлюхи оргумент
Т/и:вот значит как-ты дала чаполах со скоростью света
М:кровь, теперь идём в комнату
Т/и:идём, прости меня
М:нечего страшного, пошли
Вы вышли из кухни. Прийдя в комнату ты взяла полотенце и пошла в ванну. Прийдя ты увидела вещи на кровати
М:вот думаю это тебе подойдёт. На кровати лежит нижнее белье светло зелёного цвета и платье такое же (вот платье)
Т/и:какой ты молодец
М:твой же - ты подошла и обняла его (когда ты обнимала полотенце упало)
Т/и:ой-смотрела ты на себя
М:нечего страшного
Т/и:ага нечего - ты стояла крсная как рак
М:ты же помнишь что...
Т/и:иди в пизду
М:в твою?
Т/и:ты специально так делаешь?
М:да, мне нравится как ты смущенно говоришь - вдруг он поцемовал тебя. Конечно ты была в шоке (конечно блин, стоишь голая а тут ещё и это).
°Тем временем на кухне°
Ш:как они могут быть вместе?
Б:да, бывает что они спорят он проходит это быстро и без последствий в основном.
В:чудо чудики
Ш:это точно про них
Б:но и бывало когда я получал пизды от систры а Майки мне помогал чтоб она мне не убила
Ш:а по силе она какая?
Б:ну меня гораздо сильнее и страшно когда она злая. Кстати т/и злиться как чихуахуа или как называется эта порода собак.
В:ладно, пока
Б:пока
Ш:удачи
Вака ушёл.
Б:что-то они долго, пошли проверим
Ш:пошли
Они пошли в сторону комнаты где находились только т/и и Майки.
Зайдя в комнату брат сразу закрыл входную дверь.
Б:вы чего сосетесь тут
Т/и:ах ты-говорили девушка спиной к брату
Б:ты хоть трусы одень не маленькая
Т/и:а если бы ты тут ебались?
Б:даю тебе минуту-он вышел из комнаты.
Т/и одела нижее белье и стала одевать платье.
Т/и :застежка где ты блин
М:помочь?
Т/и:я сама - ты пыталась найти эту застежку и кружилась
Б:время вышло - он увидел свою сестру которая кружится - че с ней?
М:застежку не может найти, помощь не принимает
Т/и:Маайки, помоги пожалуйста
М:лааадно-он помог
Т/и:теперь пока
Ты быстро схватила Шиничиро за руки и потащила.
°уже в парке°
Вы идите спокойно и некого не трогаете как на твой телефон поступает звонок
Т/и:я быстро отучюсь, окей?
Ш:иди мелкая
Ты ответила на звонок. Звонил тебе Мицуя
-ало т/и не отвлекаю?
-привет, не сильно. Что тебе надо?
-я не успел сшить тебе форму, проси меня
-я понимаю какой трудный процесс шитья, всё?
-нет, ты же знаешь о поднебесье?
-немного слышела, ближе к делу
-Изана это глава, сказал что битва будет через неделю
-зачем ты мне сказал, Майки мог сказать мне
-он сказал что если ты узнаешь то всем будет жопа
-где будет битва?
-в районе Раппонги(вроде так пишется)
-спасибо за информацию, пока
вызов закончен
Т/и:так а где шини?
Немного проидя по парку ты увидела двух красных как помидор людей
Т/и:о боги я нашла тебя, а ты кто?
?:я Лана, пожалуйста встань с меня
Ш:Шиничиро - говорил он вставая
Л:спасибо, я тут ищу брата, можете помочь
Т/и:для начала Шини сходи за вкусняшками и угости новую подругу
Ш:хорошо - он куда то ушёл
Т/и:слушай Лана тебе понравился Шиничиро?
Л:нк да, но у него есть ты
Т/и:я его подруга не больше. Мне он не нужен так как он брат моего парня
Л:правда, ты не расскажешь про...
Т/и:конечно же не раскажу*надо их как-то свести*я могила в этом деле
Ш:я уже пришёл
Т/и:вот и славно- одновременно брав сладкую вату говорла ты
Л:спасибо но я откажусь
Ш:почему?
Л:мне неловко
Ш:бери
Л:спасибо Шини*надеюсь он не будет против *
Т/и:какие страсти, Лина дай свои номер
Л:записывай-она сказала свой номер
Т/и:теперь у меня есть контакт "подруга Лина"
Л:но мы знакомы несколько минут
Т/и:я почти сразу чувствую людей, кстати с Хайтани познакомилась я быстро.
Ш:ты с Хайтани знакома!
Т/и:ну да, мы кстати хорошие друзья
Ш:а Майки?
Т/и:ну если он разрешает мне курить и с Хайтани разрешил дружить
Л:ты дружишь с Хайтани! Ты просто удивительная
Т/и:кстати, как зовут твоего брата?
Л:Казу...
Т/и:тора?
Л:даа, вы с ним знакомы уже
Т/и:он мой друг
К:прости Ланчик я задержался. Т/и шин привет
Т/и:почему ты не говорил что у тебя есть такая замечательная систрулка?
К:во первых мы знакомы с моей сестрой недавно, во второых я уже понял что вы знакомы и..
Л:братик у тебя такая замечательная подруга, представляешь она дружит с Хайтани
Т/и:ты наверное будешь в шоке от моих друзей он сейчас не об этом. Сколько тебе лет?
Л:точно, мне 18
Т/и:а выглядишь на 16*надо их срочно свести*
Л:я хочу вступить в банду и помахаться тут с парнями на равных
Т/и:у меня есть идея. В 19:50 на месте собрания ты сразишся со мной за место в тоске. Если победишь ты то моё место станет твоим, а если я то ты будешь встречаться с Шиничиро - говорила ты делаля что-то в телефоне
°Что ты делала в телефоне °
Казу
-не чего не говори пожалуйста, я хочу свести вместе Лану и Шини. Я знаю что Лана втюрилась в Шиничиро.
-будет интересно как ты их будешь сводить
-вот увидишь они будут вместе
Конец
Л:я согласна
Т/и:вот и договорились, Майки! - увидев парня ты побежала в его сторону
М:привет солнце - вы обнялись
Д:как жизнь?
Т/и:прекрасно
Д:мне просто говорили что кого-то убить хотели
Т/и:ну не знаю нечего, пойдёмте познакомитесь с подругой Шини
М:когда ты успела?
Т/и:за коротое, я молодец
Д:привет я Доракен-он стоял уже рядом с новой подругой
Л:рада нашему знакомству, я Лана
М:лана значит, я...
Л:непобедимый Майки, я о тебе много слышала, приятно познакомиться
Т/и:вот и познакомились
Л:как я понимаю Майки твой парень
М:в точку
Т/и:ладно, нам надо кое что обсудить с парнями, пока-ты повела Доракена и Майки в сторону дома
Д:мы вообще куда идём?
Т/и:домой, будем бухать
М:мне прошлого раза хватило
Т/и:сукин ты сын, только ещё раз напомнишь убью
Д:я не в курсе, что произошло?
М:у неё ноги отказали на дня 2
Д:это же пиздец
Т/и:если ещё нечего не помнишь то это точно пиздец
Д:давайте не о плохом
Дальше можно немного пропустить время.
19:53
М
Т/и:я тут - говорила девушка подбегая к месту назначения *надеюсь она подумает что я бежала и ослабит хватку*ну что начнём?
Л:я только за
Кстати уже были на месте Казутора, Чифую, Кейске, Соя и Доракен
Начался ваш бой. Сначала ты думала что с четверти силы завалишь её, но она не так проста.
Л:может сдашься уже
Т/и:не в коем случае
Ты стала бить противника больше. После удара в нос со всей дури Лана отлетела
Л:бошка, чего
Т/и:ну вот и что следовало ожидать, ты слабая для меня
Л:я просто...
Т/и:оправданий не нужно, мальчики все видели
К:эта победа за т/и
К Лане подошёл Санзу
С:я её сейчас обработаю
Т/и:хорошо сазик
С:не называй меня так
Т/и:хорошо сазик*хе хе *, лана не сильно больно?
Л:нет просто немного крови
Т/и:ну и слава богу
М:т/и на своё место
Т/и:точно, собрание-ты побежала к отряду где главный Ханма
Х:привет мелкая, хочешь?
Т/и:конечно - ты взяла конфету. Прожевав её ты отблагодарила Ханму.
Собрание было скучный а ты то сидела в телефоне то ещё что-то вытворяла чтобы не умереть от скуки.
21:00
М:собрание окончено, расходитесь
Все стали расходится кроме верхушек
Х:пойдём
Т/и:куда?
Х:к Майки, куда ещё?
Подойдя он отпустил тебя
Х:слушай Кейске она случайно не, даже не знаю кто она. Коротко если говорить то это чудо природы всё собрание что-то делала и просила у меня конфеты.
М:тебе дома не хватает?
Т/и:дома не такие вкусные
Х:стоп,я нечего не понял
Т/и:вот лох, давайте встретимся у меня дома через час.
Все главы согласились и даже Лана.
1610 слов.До следующей главы
