Трудный День
Ханма смеялся минут 5,в это время ты открыла окно чтоб весь дым туда ушёл
Х:кстати, зачем ты пришла?
Т/и:я пришла сказать тебе чтоб вёл себя нормально. Мама приехала.
Х:если на этом все можешь иди
Т/и:вообще-то это мой дом, если хочешь курить то иди на улицу
Х:хорошо
Я вышела из комнаты.
Прийдя в зал увидела как Мама разговаривает с Доракеном
Ма:значит твое увлечение байки, очень круто
Д:ага
Ма:а ты просто увлечён или...
Д:я умею их чинить и на этом заработаю
Ма:ты просто молодец. Я рада что ты дружишь с моими детьми.
Т/и:я вам не буду мешать - подойдя к Манджиро и взяв его за руку ты пошла в свою комнату.
Уже в комнате
М:зачем ты потащила сюда, ты хочешь что-то сказать?
Т/и:это очень странно... После 3 лет она приехала и как ни в чём ни бывало, это очень странно - после ты села на кровать. Вслед за тобой сел и парень с объятиями.
М:может она что-то скрывала и сегодня расскажет?
Т/и:меня это не напрягает, меня напрягает то что она ведёт себя как будто всё время была с нами
М:успокойся, она рядом и это хорошо. Моя мама вообще не знаю где сейчас находится - он обнял сильно и одновременно мягко. - все будет хорошо
Т/и:ты единственный кто может меня успокоить - ты обняля парня в ответ.
После пару минут обнимний.
Ма:ты не против если я зайду
Т/и:во первых ты уже зашла, во вторых вход со стуком
Ма:я и не подумала, у меня есть важный разговор
Т/и:только со мной?
Ма:будет лучше если Кейске тоже будет тут
Т/и:Кейске сюда
Б:орать не надо, я тут рядом
Т/и:я не орала, ладно, сядь на кровать
Ма:Манджиро выйди пожалуйста
Т/и:если выйдет Майки то и я
Ма:не буду спорить - она подошла и закрыла дверь - наверное вы задаётесь вопросом почему меня не было 3 года...
Т/и:да, я вообще не пони...
Ма:у вас есть сестра Лиза (те кого зовут Лиза то пусть будет Лия)
Т/и:в смысле? - от такой информации вы с братом были в шоке
Ма:после смерти вашего отца я повысилась по должности
Т/и:причём здесь папа?
Ма:слушай дальше, за всё время за мной бегал богатый человек. Он просил меня выйти за него замуж и каждый раз я отказывала ему
Б:всё равно непонятно
Ма:после того случая я дала согласие и мы стали реже видеться и потом и вообще не общались нормально 3 года.
Т/и:то есть ты жената на нем 4 года?
Ма:верно, у нас есть общая дочь которой 2,5 года
Т/и:нет слов, а у тебя Кейске
Б:нет, Майки?
М:это конечно шокирует, но у вас есть сестра
Ма:вы пока думайте а я пойду
Ты схватила руку мамы и сказала
Т/и:куда? К своей новой жизни, катись - последнее слово ты сказала так безразлично-если хочешь сказать что мы тебе не нужны так и скажи
Ма:я хотела просто пойти в свою комнату - ты отпустила руку и мать вышла
Кейске был в шоке но не Майки.
М:думаю тебе стоит погулять, пойдём?
Т/и:я пойду одна
М:хорошо, иди
Ты вышла и решила посмотреть что там делают ребята. Они что-то рассказали
Т/и:*как хорошо что они в хорошем настроение *
(никакой дипресии у т/и нет, просто всё в жизни происходит резко)
Обув кроссы ты пошла в сторону Роппонги
Сыр косичка
- привет, можно встретиться?
-прости но нет
- ладно, пока
Ты выключила телефон и пошла к парку перевария инфу про сестру
Т/и:как может быть такое?
? : прости-парень хотел вонзить в тебя нож, но в последний момент всё изменилось
Т/и:что тебе надо?
? :прости, забыл представится. Я Инупи или просто Инуи
Т/и:Инуи значит - ты уже была близко к голове но твою ногу кто-то держал
? :нельзя нападать на Инуи
Т/и:я у тебя разрешения не спрашивала
И:Коко блин
Т/и:Коко ко
К:за это можно и получить
Т/и:что вам нужно от меня? Тело или деньги?
И:нам нужна информация
Т/и:иди нахуй от меня
Инуи подошёл и подставил нож к горлу
И:а теперь?
Т/и:да я не ебу что за информация?
К:ты знаешь Майки?
Т/и:* лучше не говорить что даже знаю* я не знаю таких
К:это странно, точно?
Т/и:я похожа на ну которая врёт?
К:нет, ты должна добыть о нем информацию
Т/и:я не обязана, поняли?
И:если... - он упал
Рин:привет мелкая
Т/и:привет братья
К:ты что Хайтани? - ты удалила его по лицу кулаком
Т/и:нет, прости мне надо идти
Пнув его вы ушли
Ран:зачем ты хотела встретиться?
Т/и:хочу узнать когда битва между Поднебесьем и Тосвой
Рин:зачем?
Т/и:ну во первых посмотреть конечно
Ран:а что во вторых?
Т/и:уже вас не косается
Рин:ладно, но это странно
Т/и:мне что нельзя посмотреть?
Ран:можно конечно но думаю тебе не стоит идти на эту битву
Т/и:мне просто хочется посмотреть а не как в день нашей встречи
Рин:ну тогда она состоится..
Т/и:через 6 дней , я это уже знаю
Ран:раз ты знаешь то зачем позвала?
Т/и:я не знаю время и место
Ран:я сейчас точно не пом...
Рин:у Изаны спросить не судьба?
Т/и:Изана Курокава?
Рин:да, откуда информация?
Т/и:сначала информация про битву
Рин:давай потом
Т/и:оки, пока-ты пошла в противоположную сторону
Гуляла ты часа 3 примерно
Т/и:так, сколько времени - на телефоне было показано что время 15:17-надо домой уже идти
Всю дорогу домой ты думала о новой сестре *а вдруг она будет гладкая и мерзкая **что будет со мной Кейске и Майки , вдруг нас выпнут как маленьких котят *
Подойдя к двери и тяжело вздохнув ты открыла дверь. На пороге был какой-то мужчина.
? :здравствуй т/и
У тебя в кофте был нож бабочка и ты его достала
Т/и:что ты здесь делаешь вор?
Ма:отпусти оружие, жто вообще-то твой новый папа
Ты отпустила нож
Т/и:почему меня не предупредили?ладно, я пошла делать уроки
Зайдя в комнате я увидела как маленькая девочка заплатет Майки косички
М:уже погуляла, это Лиза
Л:привет сестра
Т/и:привет, выйди из комнаты - сказала ты без чувств
Лаза послушала свою сестру и вышла
М:почему ты так к ней?
Т/и:а как ты относишься к Изане?
М:отку...
Т/и:мне надо делать кучу домашки, прошу мне не мешать - ты достала листок
М:можно же на компьютере быстро списать
Т/и:показывай как-майки взять и через несколько минут дал комп обратно - что это за приложение?
М:со мной Шиничиро как-то раз делал дз...
Т/и:что закончил? Ладно, как им пользоваться
М:сию момент - он что-то сделал - остался только текст
(мне лень дальше писать в подробностях)
М:ура, сколько времени - он посмотрел на часы и на них было 20:27
Т/и:а теперь тесты, на них будут сложнее найти ответы
Спустя 3 часа вы сделали всё
Т/и:а вот теперь ура, я пойду на балкон
М:хорошо
Зайдя на балкон ты стала курить эл. сигаретой
М:я не помешаю?
Т/и:нет, можешь сесть (на балконе есте небольшой диван)
М:я конечно понимаю что для тебя сестра это большой переворот событий но...
Т/и:честно говоря я уже не знаю почему она не могла раньше сказать но я её простила
М:как тебе новый отец?
Т/и:отца он точно не заменит а наша встреча была не самой лучшей
М:что случилось?
Т/и:я налетела на него с ножом и думала что он вор
М:понятно, давай забудем обо всех
Т/и:давай - ты убрала сигарету в корман и пошла в комнату
В комнате Майки повалил тебя на кровать. Ты конечно же была в шоке. Но на ваше несчастье приходит мать
Ма:можно зайти? Ой, простите что отвлекала вас. -дальше она вышла из комнаты а ты за ней
Т/и:это не то о чем ты думаешь
Ма:правда, докажи
Т/и:я лежала и отдыхала на кровати и вдруг майки захотел полежать
Ма:не надо из меня делать слепую
Т/и:раз не веришь - ты развернулась и пошла в комнату
Зайдя ты закрыла дверь на замок и подошла к кровати
Т/и:ты специально?
М:нет, прости меня пожалуйста это вышло случайно и.. - не успев договорить ты полетела на него и поцемовала парня и вы упали на кровать
Целовались вы минуту и ты резко отошла от него
Т/и:прости
М:нечего извиняться - он легонько поставил тебя на его колени - если ты хочешь целовать-целуй если хочешь что-то сказать-скажи, я вот например хочу тебя
Т/и:хорошо мой львенок - ты понимаешь что будет дальше но все же немного боишься
М:я буду нежен - он положил тебя на кровать и начал снимать одежду.
После того как вся одежда была на полу он подошёл к шкафу
М:думаю для детей мы ещё молоды-взяв пачку презиков и вернувшись к кровати взял один
Одев он посмотрел на тебя и сказал
М:ты точно готова?
Т/и:на все 100%*немного страшно *
Он вошёл в тебя медленно и аккуратно говоря *больно? * и если слышал положительный ответ продолжал. Ты в это время пыталась сделать стоны но нечего не выходило.
После привыкания Манджиро стал играть в 1-8(короче эта игра про толчки 1 жёсткий 8 мягких и тд)
Из твоего рта были слышны стоны и пареню это нравилось
Спустя 5 минут в твою голову прилетела мысль *я если я буду сверху *ты повалила парня вниз тем самым показать что ты не простое бревно
М:значит хочешь быть сверху я не против
Ты сразу не понила как конечно всё делать но через некоторое время поняла
В 3:15 вы закончили (начали в 1:49)
Т/и:так халат на мне...
М:я тоже тут
Т/и:а э в смысле?
М:я с тобой пойду, все равно все спят
Т/и:ладно, вот где полотенце-взяв его ты направилась в ванную.
В ванной ты сняла халат и сразу пошла под душ (кроме холата на теле нечего не было). Взяв шампунь и распределив его по волосам ты просто стояла под тёплой водой
М:теперь понятно почему Эмма вечно мылась
Т/и:думаю просто насладиться теплой водой занимает несильно много времени
М:каким гелем ты пользуешься?
Т/и:вот этим - ты протянула гель с запахом клубники и мяты
М:я им каждый раз пользуюсь
Т/и:теперь понятно почему он так быстро уходит. Можешь помыть мне спину
М:будет сделано моя принцесса - он начал растирать по телу девушеки гель а после и на себя. - я всё
Т/и:спасибо - ты включила воду и вы смыли весь гель с тела а ты и ещё шампунь с головы.
Вы почистили зубы и пошли спать
М:спокойной ночи моя принцесса
Т/и:и тебе львенок
1672 слова
Коротко говоря битва между Поднебесьем и Свастонами будет 17 числа.
