Школа...
В воскресенье было собрание
Утром ты проснулась и пошла в ванну. После всех водных процедур пошла завтракать. Всё остальное время либо гуляла с Ханой, либо разговаривала с Майки.
Уже на собрании
19:59
Ха:и где её носит?
Т/и:бу-ты на него напрыгнула а тот вздрогнул
Ха:привет т/и, а почему тебе не было на последнем собрание?
Т/и:я была в кровати
Ха:спал..
Т/и:болела
В это время Майки что-то объяснял
М:т/и подойди сюда - ты так и сделала
М:теперь стой тут - он дальше что-то говорил он ты его особо не слушала - всё понятно - все хором сказали да-а теб..
Т/и:АПЧИ
М:ты снова заболела - он потрогал лоб-вроде нет
Т/и:просто он чесался
М:так, все расходитесь
Все кроме верхушек пошли по домам.
Д:как давно мы не виделись т/и
Т/и:приветик Доракен и остальные
С:а почему тебя не было на прошлом собрание?
Т/и:я болела
Н:хорошо что сейчас ты чувствуешь себя хорошо и не так как на битве с Поднебесьем
Из:думаю что не стоит говорить о той битве
И:я поддерживаю, т/и прости меня за всё
Т/и:я прощю только если ты купишь мене 20 шоколадок
И:хорошо
М:вот тебе не повезло
Т:и с кем ты будешь делиться?
Т/и:с собой
Д:то есть ты всё съешь
Т/и:правильно, ладно пока. - ты стала уходит и резко повернулась - дай ключи майки
М:подойди и возьми - ты подошла
Т/и:а о чем ты говорил на собрании?
Все стали смеяться
Т/и:я что-то смешное сказала?
М:я тебе ключи не дам, а говорили о том что нам уже некого свергать и все нас боятся, если так будет продолжать то больше не будет Свастики
Т/и:спасибо за краткий рассказ, а теперь домой
М:не так просто
Т/и:ну тогда я пойду домой ногами.
Ты пошла домой и уже через минут 30 была у порога.
Т/и:дом милый дом - открыв дверь на пороге сидела собака с поводком
Л:Хана не скули, привет систра
Т/и:привет мелкая, куда собралась?
Л:выгуливать Хану, можно?
Т/и:пошли - вы гуляли минут 40 и пошли домой. Дома ты узнала "отличную" новость
Ма:через неделю ты снова будешь ходить в школу
Т/и:у меня микроинсульт, это же не правда?
Ма:правда и ещё какая
Т/и:тогда я пойду делать домашнее задание
Ма:удачи
Т/и:ага-после того ты пошла и играла в майнкрафт. Спустя несколько часов ты устала и пошла в душ. После душа ты сразу полетела на кровати и отрубилась
М:спи мой счастье спи - сказало он и после лёг рядом.
Неделя пролетела быстро и вот понедельник.
М:пора вставать
Т/и:ещё минуту
М:ты говорила это десять минут назад
Т/и:дай ещё немного поспать
М:хммм.. Если ты не встанешь то Хана будет жить в зоомагазине
Т/и:уже встаю
Дальше мне лень описывать так что немного вперёд.
Мы подходим к школе и видим человек 10 с оружием.
Т/и:так и знала что будет месиво - говорила ты парню на ухо - я пошла, пока
Майки стоял в шоке от происходящего.
Т/и:вы кто такие
? :тебе лучше не будет от наших имён, мы тут за железой принцессой
Т/и:зачем вам она? - ты понимаешь что разговаривать с ними бесполезно так как в школе были звуки выстрелов
? :иди от сюда, я могу и в ногу выстрелить
Т/и:чтобы было весело начинаем месиво - ты незаметно достала пистолет и бысто выстрелила в троих - не думала что вы быстро откинитесь
? :какого черта - говорила она себе под нос-осталась только я
Б:нет-он ебнул её палкой - спасибо что написала мне
Т/и:всегда пожалуйста, думаю что стоит отнести трупы в мусорку-ты дала перчатки - лучше если не будет улик
Б:хорошо - вы потащили трупы на мусорку(она рядом)
Т/и:как хорошо что не спали... СТОЙ!
Б:что?
Т/и:дай мне - ты взяла перчатки и подожгла их - теперь точно не будет улик... Можно сделать так - взяв спичку к мусорному баку и подожгла его - пойдём отсюда
Б:хорошо - он говорил это с опасностью
Т/и:пойдём - ты схввтила его и вы побежали в школу
Уже в школьном дворе ты увидила как трое мальчиков пинали твой портфель.
Т/и:ах вы-подойдя к ним ты взяла головы двоих и удалила их друг об друга. Через мгновение пришла учительница
Уч:ЧТО ТЫ СЕБЕ ПОЗВАЛЯЕШЬ
Т/и:иди нахуй тупорылая овца
Кл. Р:Т/И В КАБИНЕТ!
Т/и:хорошо - взяв свой портфель ты пошла в кабинет Рюноске
Т/и:здравствуйте
Кл. Р:ты зачем это сделала?
Т/и:не надо было им трогать мой портфель
Д:ты на внутре...
Т/и:вы не имеете права это сделать так как я была не в школе
Д:хм, ты отстранена на неделю
Т/и:ну тогда пока
Встав со стула ты подошла к двери и тяжело вздохнув вышла, по пути из школы написала брату
Клыкастый
- меня отстранили на неделю
-вот ты дура, дома поговорим
- мне пизда
-я тебя не трону
- не от тебя, мама меня убьёт
-удачи погибшим
Убрав телефон ты пошла домой.
Идя по улице тебя потащил очень высокий парень
? :т/и?
Т/и:чего тебе надо, Тайджу
Та:значит поменишь меня, есть выгодне предложение
Т/и:мне не нужны деньги
Та:только послушай, ты будешь против сануса и если ты победишь то 100 тысяч в твоём кармане.
Т/и:я не буду драться с другом детства
Та:вот мой номер-он дал что-то на подобии везитки-если захочешь, позвони - он ушёл, ты тоже ушла
Весь остаток времени по пути домой ты думала о битве с санусом
*он наверно сейчас очень сильный * и по этому типу
Зайдя в квартиру тебя встретил Майки
М:почему ты рано?
Т/и:у меня на неделю отстранение от занятий в школе
М:пиз.. Давай не о плохом
Т/и:мне интересно а почему ты не пошёл в школу?
М:у нас ещё каникулы
Т/и:везёт
Время летит быстро и прошла неделя
Т/и:здравствуйте школа-говорила ты подходя к дверям.
Всё время в школе было скучным и ты лежала на задней парте и спала
После школы тебя забрал майки.
М:сегодня будет собрание, слушай внимательно
Т/и:зачем мне слушать там если можешь пересказать мне дома?
М:в этот раз не буду
Т/и:я тебя поняла буду слушать внимательно
972 слова
