35 страница18 июня 2023, 21:07

Лето часть 5

Для тех кто не знает когда до Манджиро, знайте что он 20 августа. На этом всё, приятного чтения

Июль был скучным.

3 августа

За это время ты ходила к Сейшу несколько раз . Каждый раз Сейшу и Санзу спорили в то время ты смотрела на эту картину.

Ты у Сейшу
Т/и:чем займёмся?
Се: ещё не знаю, давай побесим брата
Т/и:я в деле
Вы пошли в комнату Санзу
Ты тихо подошла к нему и положив руки на плечи сказала
Т/и:бу
Он вздрогнул
Са:я же просил
Т/и:мне скучно просто
Са:щас напишу Майки и не будет скучно
Се:че напишешь?
Са:то что плохо ведете себя
Так началася спор Акаши.

Пока Санзу и Сейшу спорили ты пошла на кухню и встретила там Такеоми
Та: мелкие снова бесятся?
Т/и:ага,ни дня без споров. Я конечно с Кейске иногда спорила или дралась но не каждый день
Та:да забей на них,ты кстати чего пришла сюда?
Т/и: заварить чай
Та:чайник горячий
Ты быстро сделала себе чай и пила ,в это время Такеоми расказывал что хочет сделать из Санзу и Сейшу блогеров. Допив чай ты начала разговор
Т/и: думаю что это отличная идея но есть небольшая проблема,они и часу вместе не продержаться
Та:ты мне и поможешь
Т/и:чем? Я наверное не смогу помочь тебе
Та: ещё как сможешь, слушай мой план (он сказал что если сейчас Сейшу и Санзу не помиряться то ты пойдешь домой а он пойдет тебя провожать). Как план ?
Т/и: нормально

Такеоми ушел и спустя минуту пришел
Та: идём
Т/и:Оки

Вы пошли в прихожую и быстро обулись и пошли к тебе.
По пути
Т/и:что дома делает Кейске-после этих слов ты набрала брату
             Клыкастик
      -ало
-чего?
     -вот ты даун,как вы там?
-нормально(шини)
      -приветик шини, только не говори Майки с Кейске что я пойду к Эмме
- вообще-то Шини поставил на громкую(Вака)
        -я конечно всё понимаю,но вы там ещё с кем-то?
-конечо но не скажу (Майки)
      -ну и ладно
     -нам туда (Такеоми)
-привет Такеоми (шини)
    -привет и пока
    -пока
     Вызов окончен

Т/и:пока Такеоми,мне пора домой
Та: может проводить до самого конца?
Т/и:я могу за себя постоять так что иди домой
Та: хорошо,пока
Т/и: пока
Такеоми быстро ушел и ты тоже быстро ушла.

Пропустим то время когда ты шла домой

Уже стоя у порога ты тихонько приоткрыла дверь и зашла.Также тихонько пройдя к залу ты увидела что мальчики играли в карты а сейчас в правду или действие
Там были Кейске, Майки,
Шиничиро,Вакаса,Ханма,Казутора и Кен.
Сидели они примерно так
                    Ханма
Шин                                   Вака

Майки                                 Кейске

               Кен.        Казутора        |ты
| Обозначает дверь за которой ты находишься и наблюдаешь
Д: правда или действие Майки?
М: давай действие
Д:спой какую то песню(просто ему больше нечего на ум не пришло)
Майки посмотрел на Шиничиро и сказал
М: думаю ты меня понял брат
Он ушел и всё стали его ждать. Ждать пришлось недолго и вот он уже подошёл к Шиничиро и отдал ему гитару а сам сел на свое место
М: давай на берегу безымянной речи
Ш:окей

Текст песни На берегу безымянной речки которую сейчас будет петь Манджиро

Мы будем жить с тобой
В маленькой хижине,
На берегу очень дикой реки.
Никто и никогда, поверь,
Не будет обиженным
На то, что когда-то покинул пески.
На берегу очень дикой реки,
На берегу этой тихой реки.
В дебрях чужих у священной воды,
В теплых лесах безымянной реки.
.
Движенья твои очень скоро станут плавными,
Походка и жесты осторожны и легки.
Никто и никогда не вспомнит самого главного
У безмятежной и медленной реки.
На берегу очень дикой реки,
На берегу этой тихой реки.
В дебрях чужих у священной воды,
В теплых лесах безымянной реки.
.
И если когда-нибудь случится беда,
Найди верный камень, там где скалы у реки.
Прочти то, что высекла холодная вода,
Но ты эту тайну навсегда сбереги.
На берегу очень дикой реки,
На берегу этой тихой реки.
В дебрях чужих у священной воды,
В теплых лесах безымянной реки.
Ты сказал"вау "и всё посмотрели на тебя
Т/и:а..эм,что говорит то...хуй
Б: можешь без своих шуток?
Т/и:у меня просто нет слов
М: нравится как я пою?
Т/и:ага
Ш:ты наверное в 100 раз круче его поёшь?
Т/и:я не только петь умею но и играть на гитаре или фортепиано
Ш: докажи
Т/и:оки-ты взяла гитару и начала
Петь песню солнышко ты моё ясное (Ноган Манджиева)

Солнышко ты мое ясное,
Где ты? Тебя ищу...
Что же быть может прекраснее
Видеть улыбку твою...
Солнышко ты мое ясное,
Как же мне жить без тебя?
Что же быть может прекраснее
Просто любить тебя...

Знаю, ты не забыл
Да и я все помню
Как страдает душа,
Наполняясь любовью...
Ты не знаешь как,
Разрываясь на части,
Сердце бьется в груди,
Ожидая счастье...

Солнышко ты мое ясное,
Где ты? Тебя ищу...
Что же быть может прекраснее
Видеть улыбку твою...
Солнышко ты мое ясное,
Как же мне жить без тебя?
Что же быть может прекраснее
Просто любить тебя...

Закрываю глаза,
Представляя тебя рядом.
Ты теперь далеко,
Жизнь мне кажется адом...
Ты теперь не со мной,
Может быть, с другою,
Чтобы стало легко
Я глаза закрою...

Солнышко ты мое ясное,
Где ты? Тебя ищу...
Что же быть может прекраснее
Видеть улыбку твою...
Солнышко ты мое ясное,
Как же мне жить без тебя?
Что же быть может прекраснее
Просто любить тебя...

Т/и:вот
Ш: похвально
Т/и:кто куда а я спать
Ты пошла в комнату и быстро взяв ночную одежду пошла в ванную комнату. Сделав все водные процедуры ты пошла в комнату и там уже спал Манджиро.
Т/и: почему ты всегда такой милый,так,надо спать
Ты выключила свет и пошла спать

935 слов
До следующей главы

 

35 страница18 июня 2023, 21:07