53 страница18 июня 2023, 21:18

Пляж

После долгого сна ты проснулась от аромата свежего кофе
Т/и:как приятно -после ты стала протерать глаза- побаловать решил?
М: конечно, сегодня твоя мать приедит и будет следить за нашими лучиками
Т/и: значит мы куда-то поедим
М: правильно мыслишь,мы поедим на пляж
Т/и:а мы только вдвоем или с кем-то?
М:мы поедим с нашими друзьями
Т/и: понятно, надо собрать запасные вещи
М: чтобы я не забыл, через неделю меня пригласили на одно важное мероприятие и ты должна там быть
Т/и: хорошо-ты начала пить кофе. Его вкус был очень изящным что мог сделать только Манджиро
Т/и: обожаю твоё кофе Майки... Чтобы взять?-ты подошла к шкафу и начала выбирать одежду.

Спустя небольшое время ты всё-таки собрала вещи и купальник
Т/и:и куда ты делся?-ты пошла на кухню.
Зайдя на кухню ты не увидела Майки и пошла думая где он
Зайдя обратно в комнату тебя схватил Манджиро
М: попалсь!-он начал шекотить тебя
Это продолжалось минут 10
Ма:и чего это мы ржем как кони?
Майки прекратил тебя щекотать
Т/и: нечего
Ма:а вас до завтра не будет?
М:да
Т/и:а я ду..
М:это сюрприз
Т/и: тогда ладно
Мать пошла к детям а ты взяла вещи. Из вещей было:
2 худи, 2 шорт, купальник, полотенце и аптечка.
Всё это поместилось в рюкзаке

Заходя к гаражу ты начала
Т/и:а как мы поедим?
М: сегодня на байках
Т/и:ура!
Вы зашли в гараж и Майки кинул тебе ключи
Бысто завели и помчались.
Пляж находился на другом конце Токио и ещё 100 км от него
По пути вы встряли в пробку,но быстро из нее выбрались

Доехали вы за 3 часа
Т/и:вот и доехали-ты стала смотреть на пляж
(Рядом с пляжем есть отель)

Т/и: красота
М:ага
Т/и:а когда другие приедут?
М:скоро
Пока ты стояла и смотрела на красивый вид, приехали Такаши, Кейске, Чифую и Казутора
Т/и:вот и вторые кто приехал сюда
Т:ага, мы могли бы и раньше приехать если бы не Кейске с "нам надо шизлониги купить"
Б:зато не забыл
Т/и:ну ты дайшь брат. А вы случайно не знаете когда остальные приедут?
Ч:ну Шиничиро со своими скоро должен приехать
Со своими имеется в виду Вакаса,Лана,Инуи и Эмма(Кен везёт других)

Т/и: понятно, помощь нужна?
Б: конечно сеструля
Ты начала выгружать пакеты
В одном из них был надувной круг
Т/и:и чьё это?-говорила ты с кругом красного цвета в руке
Б: моё, отдай
Ты начала убегать от него

М:она никогда ни повзрослеет, и мне это нравится
Ч:это да.. Кейске нет!
Пока они разговаривали брат загнал тебя в воду и сделал тебе подножку
Б: победа-он забрал надувной круг и стал идти назад,но ты схватила его ноги и уронила его в воду и быстро побежала с места преступления
Т/и:вот лох
Ты подбежала к шизлонигу и села в удобное тебе положение
Т/и:я в домике
Ка: когда ты повзрослеешь?
Т/и:я вроде бы достаточно взрослая
Ч: ведёшь как ребенок
Т/и: иногда хочется вернуться в прошлое где мы были просто детьми и просто бессились- ты закрыла глаза от солнца

Спустя небольшие время приехал Шиничиро
Ш: привет Майки
М: привет дед
Ш:ты кого дедом назвал?
Т/и: тебя. О, Вака привет
В: привет мелкая
Т/и:я вообще то большая
В:я головешка пустая
Т/и: давай кто сильнее?
В: давай
Вы начали дурачиться и в конечном итоге ты победила
Т/и:я могу,я не просто какая-то слабачка я т/и
В:ага,ага.
Ш:ну дай ребеноку порадоваться
В:это был только первый раунд
Т/и:Оки

Время пролетело быстро. Уже когда все были на месте

Вы сидите в большой беседке
Т/и:давайте поиграем в кракодила?
Д: слишком скучно
И:ага
Т/и: тогда предлагайте свои варианты
Т: карты
Т/и:и где ты их найдешь?
Т: хочешь фокус?
Т/и: дерзай
Таканчик вытащил карты из кармана
М: значит будем играть Джокер
Т:да непобедимый
Т/и:я чет нечего не понимаю
Ч: У Такаши прозвище Джокер из-за того что он хорошо играет в карты
Т/и: понятно, давайте кто первый проиграет будет исполнять желание победителя

....

Конец 1раунда
Осталсь только ты и Чифую
Чифую кидает тебе туза
Ч: сможешь отбить?
Т/и:нет
М:вот и проигравший
Т/и: жук
М: если я буду победителем то ты завтра не встанешь
Т:мы ещё посмотрим кто будет победитель
...
Да-да,мне лень

Т:ну что, готов?
М: конечно
Такаши кинул 3 туза
М:отку.. ты победитель
Т/и: значит я спасена
Т: ещё нет. Я же могу всё что угодно задать
В: какое у тебя есть задание для т/и -говорил он попивая пиво
Т:я знаю, сделай стон
Т/и:я просто так не могу
Т:а если на Майки?
Т/и:вы чего? Можно я не буду выполнять задание
Т:ты реально думала что это моё задание? Моё задание,какой момент был самым неловким в твоей жизни?
Т/и: первая встреча с Манджиро
Т:а раскажи как она произошла?
Т/и:нуу
Б: короче говоря,мы сидели с Майки и пили чай, спустя небольшие время пришла и сеструля в коротких шортах и майке
М: шорты открывали вид на прекрасный зад женушки, а майка была короткая
Т/и: теперь я,я заварила чай и ждала и меня окликнул брат. Мы мило болтали до тех пор пока я не вспомнила в чем я. И выбежала, мне было очень неловко
Се: почему ты мне не расказывала?
Т/и: прости Сейшу я только сейчас рассказала не только девочкам
Се:зато узнали первую вашу встречу
Са:ага
Т/и:го ещё один раз сыграем?
Все были за
...
Ты снова проиграла
М:в этот раз тебе от меня некуда деться Джокер-он кинул 2 оставшиеся туза
Т: молодец,ты выйграл
Т/и:моя пизда чует подвох-после этих слов ты побежала к воде

Добежав до глубины чуть выше колена ты остановилась
М: ты реально думала что я буду без твоего разрешения буду это делать?
Т/и:ты на всё способен
М:я же всегда нежен с тобой
Т/и:это конечно.. -зевнув ты потеряла равновесие и упала на Манджиро
Т/и:а чего у тебя стояк?
Майки сел на песок в воде
М:от чего надо
Т/и:да не будь занудой-ты поцеловала его, через некоторое время на поцелуи поступил ответ

Ч:вы когда домой поедите?
Вы отстранилсь
Т/и:блять,мог бы прийти позже. А поедим мы через минут 30
Майки посмотрел вопросительно на тебя
Ч: хорошо,у меня есть ваше фото. Мне пора ехать,пока
Т/и:ну и ладно,пока
Чифую ушел из поля зрения
М:а почему ты сказала что мы поедим через минут 30?
Т/и:я же не сказала куда
М: предложения?
Т/и: отель
М:окей
Немного посидев в воде вы поехали
Т/и:мы поедим в отель*тип назн*,он если что находится в самом Токио
М: значит у нас есть время поговорить
Т/и: ага
....

Доехав до отеля вы провели там всю ночь

1116 слов.

53 страница18 июня 2023, 21:18