55 страница18 июня 2023, 21:19

гости

Проснувшись утром ты заметила что Хоши и Макс стоят у двери
Т/и: доброе утро котики
Х:мы тут подумали и...
Макс:и.. это..
Т/и: говорите как есть
-мы хотим животных-сказали дети вместе
Т/и:и кого?
Х:мы ещё не решили,но папа разрешил
М:да,это правда -говорил он заходя в комнату с его фирменным кофе
Т/и: значит мы поедим к Кейске
Х:ура! Дядя Кейске!
Т/и: только сначала оденьтесь

Все в доме были в пижамах

Дети быстро побежали в комнату

М:как хорошо что они у нас есть
Т/и:это да,зато не скучно когда тебя нет дома
М:мне интересно кого они выберут
Т/и:мне тоже,ведь у Чифую в зоомагазине много разных животных

Пока ты пила кофе Майки одевался

Т/и: какой же вкусный у тебя кофе, обожаю и его и тебя
М:я тоже обожаю тебя
....

Приехав в зоомагазин вы направились к кассе

Ка: привет мелкие,что хотите?
Х:мы хотим животное дядя Казу
Макс:ага
Ка:щас Кейске позову... Ты где Кейске, тебя ждут!

Спустя небольшие время к вам подошёл Кейске

Б:и что мы пришли?
Т/и:тут маленькие животных хотят
Б: тогда пойдем

Вы пошли к отделу где были разные животные
Макс подошёл к белке и сказал

Макс:я хочу её
Б:это мальчик, хорошо-он бысто поймал и поместил белку в коробку-держи
М:а что за порода?
Б:это чилийская белка дегу
Т/и:ты что-то выбрала Хоши?
Х: ещё нет
Т/и: кстати,как дела в зоомагазине?
Б: всё хорошо,скоро приедут попугай
Х:а какие именно?
Б: разговаривают которые
Х:я хочу
Т/и:но их ещё нет
Х: тогда сходим завтра
Б: буду ждать,а сейчас я вам помогу

Кейске сказал как ухаживать, что нельзя давать а что можно и конечно же клетку поилку и т.д

...

Ка: удачи
Т/и: тебе тоже
Подходя к машине вас встретил Чифую
Ч: привет
Т/и: привет, давно не виделись -ты обняла его
Ч:как я понимаю,вы что-то купили
Макс: белку!
Ч: понятно
М:нам пора, ещё увидемся

Бысто сев за переднее сидение вы направились домой
...

В комнате детей

Т/и: какая красота,а как ты его будешь звать?
Макс:деку!
Т/и: Хоши ты чего?
Х:я хочу чтобы этот день прошел
Т/и: улыбничь и думай о хорошем.. можешь почитать или пойти в гости
М: кстати,у нас сегодня будут гости
Т/и:а почему ты сразу не сказал?
М: сюрприз
Т/и: пошли готовить Хоши
Х:пошли

Вы направились на кухню и начали готовку.

Приготовив несколько простеньких салатов и некоторые простые блюда

Т/и: какие мы молодцы
Х: мы молодцы!
Т/и:*я так рада что у тебя поднялось настроение *
М:какие умнички
Макс:ага
Т/и: кушать нельзя
М:ну пожалуйста-он сделал глаза щеночка
Т/и:как можно отказать тебе
Х:ты как волшебник папа
М:я самый лучший волшебник и папаша
Т/и: кстати,кто приедет?
М: потом узнаешь
Т/и: хорошо-ты пошла к себе

.....

Спускаясь вниз ты увидела Хайтани которые спорят с Кавата

Т/и: приветик
Ран:привет
Ч:эти дураки спорят из-за одной мелочи
В:да,достали уже
Т/и: давайте забудем это и будет играть в правда или действие
Са: давайте
Т/и: только если кто-то откажется то пьет алкашку
М:ты по-любому будешь пропускать правду
Т/и:мы ещё посмотрим кто напьется
....

Се: прада или действие?
Т/и: действие
Се:выпей всю бутылочку этого вина-она ушла
Са:она подарочек щас принесет
Спустя небольшие время пришла Сейшу с 3 литровой бутылкой вина
Т/и:ты где его нашла?
Се:мне один человек подарил, ну что?
Т/и:щас выпью
Ты взяла бутылочку и начала пить из горла

В:них..
Ш:..уя

Т/и: всё
Са:вкусное было?
Т/и: очень
Т/и: теперь ты,Вака
В:я выбираю правду
Т/и:с кем был твой первый поцелуй?
В:да бляя..
Ш:со мной
Т/и:вакааа
В:ну это .... Мне нравилась одна девочка и я хотел сделать ей приятно и Шиничиро учил меня целоваться и в один момент он сказал "теперь практика" я конечно ахуел но поцеловал его... Потом я всё же поцеловал ту девочку и её понравилось
Т/и: почему я только сейчас об этом узнала?
М:мне тоже интересно
В:а теперь вопрос к тебе Риндо. Правда или действие?
Рин:я пожалуй выберу действие
В:хмм.. поцелуй Сою
Рин:что?
Т/и: чё слышал, иди целуей
Ты достала телефон и начала снимать
Риндо с отвращение посмотрел на Сою,но все же поцеловал его
Т/и: теперь поебитесь
В:ага

....

Когда остались только Чифую Хаккай Такаши Вакаса Хайтани и Изана
Сидите вы так

Хаккай Такаши
Рин. Майки
Вака Изана
Ран. Т/и

Т/и:ну что Ранушка
Ран: действие
Т/и:сними одну любую вещь с себя
Ран:Оки-он снял футболку и кинул в тебя
Т/и:бляя-ты кинула футболку обратно
Ран хотел снова кинуть футболку, но
Рин: угомонитесь!
Ран:ладноо.. прада или действие Вакаса?
В: думаю что прада
Ран:был ли у тебя опыт с девушками которые старше тебя?
В:да... Был только один случий. Правда или действие Риндо?
Рин: действие
В: поцелуй самого привлекательного человека
Рин:ну ладно
Он подошёл к тебе и бысто поцеловал
Рин: доволен?
В:ага
Х:я выбираю действие Риндо
Рин: поменяйся частью одежды с Такаши
Х:окей

.....
Из: правда или действие
Т/и: давай действие
Из:удиви всех историей из жизни
Т/и:хмм.. когда я была совсем мелкой то один раз меня забыл Кейске. Иду я значит по незнакомой дороге и один мужчина предложил мне чупачупс , я конечно взяла,но потом отдала каком-то прохожему
Из: нихера
Рин:слов нет
Т/и:да да, истории из детства у меня какие-то ужасные
Т/и:Ран, выберай
Ран: действие
Т/и:хмм..стань рабом любого человека из компании до следующего раунда
Ран:бляяя, я выбираю Изану
Из:иди ко мне
Ран:сию минуту*я тебе припомню т/и*
Ран подошёл к Изане
Из:садись на коленки
Ран: Вака
В:я тоже выберу действие
Ран:разреши сделать засос любому игроку и он должен будет это сделать
В:щас подумаю...т/и
Т/и:чё я то?
Ран:выполняй
Т/и: как ты достал

Ты подошла к Вакасе и

Т/и:я не могу этого сделать
В: тогда Майки
М:нет и ещё раз нет
В:да какие вы скучные
Ран: тогда сделай засос любому
В:это можно... Конечно же-он подошёл к тебе и сделал засос на шее
Т/и:блядь
М:иди мелких проверь
Т/и: хорошо

Бысто дойдя до комнаты ты увидела как они мило спали на своих кроватках

Т/и: теперь..

       Чифую
-не спишь?
      -неа, а что?
-можешь ко мне приехать и забрать попугая?
             -если бы не выпила...
-жди меня снова
              -хорошо
   Конец переписки

Бысто спустившись на первый этаж ты видишь как они о чем-то бурно обсуждают. Пройдя мимо них ,ты стала ждать Чифую
...
Ч: привет-он обнял тебя
Т/и:а где попугай?
Б: подожди немного
Т/и:я думала ты будешь один
Ч: меня заставили

Кейске протащил большую клетку с попугаем в дом

Б:фух-он поставил клетку и это было слышно даже в зале
Т/и:ты мог потише?
Б:неа
М:что тут происходит?..... Кейске, Чифую?
Т/и:и попугай
М:потихоньку протащите его, хорошо?
Б: хорошо

Ты выпустила попугая из клетки

Т/и:так будет намного проще

Пока Кейске тащил клетку с комнату детей ты держала попугая

Т/и: какой послушный
Ч:ага
Т/и:вы здесь останетесь или по домам?
Ч:я честно говоря уже спать хочу, так что здесь останусь
Т/и: пошли,а то Кейске долго нет

.....

Заходя в комнату вы не обнаружили Кейске и быстро закрыв попугая в клетке пошли на поиски.
Заходя в 4 комнату вы увидили спящего Кейске
Т/и:до завтра
Ч:до завтра
Чифую пошёл в комнату а ты тоже, только в свою. И по классике лёжа на кровати ты быстро отрубилась

55 страница18 июня 2023, 21:19