57 страница18 июня 2023, 21:21

конец наконец

Проснувшись утром ты первый делом пошла в комнату детей где они радовались своим животным

Т/и:а хотите раскажу про железную принцессу?
Хо: давай
Т/и: сначала сядьте

Дети покорно сели и наблюдали за каждым движением матери

Т/и:ну чтож... Начало у этой принцессы было хорошее, любящий папа и мама, старший брат который защищает её.... Но жизнь её перевернулась когда её хотели изнасиловать..
Макс:а что такое изнасиловать?
Т/и: потом.... Но ей помог один черноволосый парень,это если что Шиничиро, после того случая её отправили на боевые искусства для того чтобы она могла защитить себя... Самое странное что повлияло на её поведение это смерть её отца, тогда она и начала избегать людей,а ночью избивать мужчин
Х:но она ведь сейчас не дерётся

Т/и: слушайте дальше... Она целыми днями сидела дома ,но иногда сбегала чтоб побить кого-то.. в один момент когда она решила попить чая она познакомилась с Манджиро и спустя какое-то время начала встречаться с ним... Также она была членом токийской свастики,и даже была на битве с Поднебесьем
Хо:а она это ты?
Т/и:агась,до встречи с Майки жизнь была скучная
М:о чем разговариваете?
Макс:мы узнали всю правду про железную принцессу
М: правда?
Т/и: правда
М:а хотите узнать про непобедимого Майки
Хо:мы уже знаем
М: хорошо...

Прошло несколько лес с того момента

Лёжа на кровати ты разговаривала с подругой
Эмка
Т/и:и как идут дела?
Э:шарики все надуты, еда почти готова,Милана не мешает
Т/и:это хорошо
Э: надеюсь Майки понравится
Т/и:давно у нас не было вечеринки
Э: главное не переборщить с алкоголем
Т/и:это точно... Мне надо маме позвонить
Э:пока
Т/и: ещё увидемся

Вызов окончен

Хо:а мы сегодня к бабушке поедим?-спросла забежавшая в комнату дочь
Т/и:да,а то с вами не справиться
Хо:зато четверть на одни 5 закончила с Максом
Т/и: молодцы... Думаю что с вами ещё будут друзья ваши
Хо:да бабушка и сама не против гостей... А почему именно в день рождение папы мы должны поехать к бабушке?
Т/и:у взрослых своя вечеринка... Я бы хотела оказаться на твоём месте
Хо:а почему так?
Т/и:я ведь говорила тебе про девушку?
Хо:мне тоже жаль его
Т/и: давай не о плохом .. а сейчас я позвоню маме,а ты скажи Максу чтоб он собирался
Хо: хорошо

Дочь вышла из комнаты и ты позвонила маме
Мама
Ма:ало доча, тебе Лиза не звонила?
Т/и: звонила, сказала что хочет отпраздновать этот праздник со взрослыми
Ма:а её напарник будет там?
Т/и:нет конечно*конечно да*
Ма: скоро поеду за моими внуками любимыми
Т/и: буду ждать тебя
Вызов окончен

....

Т/и: садись в машину и завязай глаза
М: хорошо

Майки сел в машину и завязал глаза

Т/и: надеюсь тебе понравится

Нажав на педаль газа ты погнала
Примерно через час вы приехали

Т/и: отстегнись

Манджиро отстегнул ремень безопасности и ты повела в здание где вас ждали. Бысто сняв с себя и Манджиро обувь ты пошла в зал.

Т/и: открой глаза

Манджиро снимает маску и открыв глаза увидил всех своих друзей и Лизу с Рикардо

Все хором крикнули "поздравляю!"

М:как это прекрасно, спасибо что все приехали, даже вы
Л:я очень рада встретиться с тобой снова Майки
М: вроде недавно заплитала мне хвостики,а теперь уже есть парень
Рик:а как вы узнали что мы встречаемся?
М:да так...*я просто сказанул*
Ш: пошли к столу братик

Все пошли к столу и разговаривали на разные темы

М:я помню это место,а ты т/и?
Т/и: конечно же помню, здесь мы были на др Кейске
М:и ещё..
Т/и:Лиза ещё маленькая для таких вещей
Л:да не беспокойтесь... Я ведь уже достаточно взрослая всё-таки 16 (гг 28 для тех кто не помнит что разница у них 12 лет)
Рик:и мы скоро поженимся

Ты была в шоке от этого
Т/и: прикольно конечно но..
Рик:мы уже всё обсудили
Л:и хотели это сказать как подарок на ДР Манджиро
Б:а меня пригласить?
Л:и тебя конечно Кейске
Ли: думаю можно и к подаркам
Т/и: точно... Я скоро

Ты побежала к машине и взяв небольшую коробочку пошла

Т/и:вот и я!
М: какая маленькая коробока... Там ключи от машины?
Т/и:нет
М:что такое маленькое ты можешь подарить?
Т/и: откроешь и узнаешь

Манджиро открыл коробоку и засиял

М:это правда ?
Т/и:да

Он подошёл и взяв на руки начал кружить

Ш:а что было в той коробоке?
Ми: тест на беременность
Казу:это так прекрасно -он вытер слезы
Ч: опять за своё?-говорил он тоже вытерая слёзы

Манджиро поставил тебя на ноги

Т/и:чет тошнит
М:перекружил-он обнял тебя -этот подарок я никогда не забуду
Э:как это приятно,зато у Миланы будет ещё один родственник
Т/и:это да

....

Ну чтож пропустим ещё несколько месяцев

Сидя в ресторане ты смотришь на прекрасный виз из 20 этажа

М:что будет моя любимая?
Т/и:я наверное возьму этот салатик
М: хорошо,а я вот это блюдо
Т/и: сегодня к нам не прийдут гости
М: вроде не должны

....

Сев на заднее сиденье ты стала смотреть в окно

М: всё хорошо?
Т/и: немного тошнит,а так всё хорошо
М:это хорошо,тебе надо будет отдохнуть немного от детей
Т/и:да с детьми всё хорошо
М:да не бойся ты,у меня отпуск
Т/и:а! Ну тогда ладно
...

Дальше вы ехали молча и когда ты зашла в зал тебя ждали друзья, Риндо играл неумело на пианино

Т/и:ты такой смешной Риндо
Рин:да просто давно не играл
Т/и: играю я вполне хорошо, так что дай я сыграю

Риндо встал и ты уселась и начала играть веселую мелодию. Все кто был в доме говорили как ты хорошо сыграла

Т/и: иногда можно поиграть
Рин:у тебя талант
Т/и:я ещё на флейте могу сыграть.. только где она не помню
М:зато я помню

Он пошёл на 2 этаж

Ла:так хорошо что мы познакомились
Т/и: первая наша встреча была немного для тебя не очень
Ла:ну да... На мне лежал незнакомец на тот момент
Ш:ну а теперь муж
Т/и:ага... Я про знакомство с Казу молчу
Ка:это было нечто

М:я пришел

Он дал тебе флейту и ты сыграла простую милодию

Ми:это было прекрасно
Са:не поспоришь

Ещё немного поговорив и вручив подарки она ушла

Рано или поздно история заканчивается и у наших героев она закончилась хорошо. Майки стал отличным отцом Макса, Хоши и Рики. Кен с Эммой воспитали хорошую Милану. У Такемичи с Хинатой родился замечательный сын Акайо и у остальных все хорошо.

Автор наконец дописал этот фф,если честно то сначала я думала что выйдет полный кринж который никто не будет читать,но я глубоко ошиблась.. я очень рада что ты прочитал моё творчество потому что иногда я не могла уснуть из-за того что не дописала главу,типо  как так ты не выложишь сегодня главу, мне было интересно поработать с данным персонажем(он просто мой любимчик) сейчас у фф мой идеал наверное  выложила 50% глав,но время покажет что я ещё напишу. Ещё у меня в черновиках есть один фф с Майки только не такой как этот, может через 100 лет я его выложу

Делитесь короче своими впечатлениями

57 страница18 июня 2023, 21:21