11
пов парней
мы все жто видели, но ее смелость нас поражала.
даже на ожогах не плачет
мы начали выезжать в этот лес
пов т/и
он закончил это
Я- тварь, я тебя убью, только дай пистолет или любое оружие
Ви- ха, идея, давай подеремся на ножах
Я- давай
мы взяли по ножики, первый удар он предоставил мне, в живот
но я не сдавалась, я ему в ногу, он мне в живот
пов парней
Дж - я хотел сейчас убить т/и
два ранения в живот, но она не сдается
пов т/и
Ви- все! на сегодня хватит, пока бейби
он ушел а я скатилась по стене и держала живот.
через пару минуь пришел винни,
Ви - как ты?
Я- тебя ебет?
Ви - кстати, твои братики видели то что я творил с ТОБОЙ) я выключил камеры а тебя продал, нику и Джо
Я- нахуя
ви - вот я не понимаю, я тебя трахнул, избил, два ранение в живот
Я- а что ты мне предлагаешь? 😇
Ви- сейчас придет ава и об работает, на улице ждет Остин(ник)и Джо
Я- иди нахуй, ко мне мои братики едут, так что рот давали, не поеду с ними.
он ударил меня в бок
Я- иди
как я выгляжу?
истекают кровью
на всем теле синяки, кровь из носа, и спина в ожогах
пришла ава
ава- привет сол.. о боже! т/и! что он сделал с тобой!!!!
Я- и тебе привет
спустя пару минут она мне обматала живот
ава дала мне пистолет
Я- спасибо
план был таков
я выхожу и нападаю на винни
во я вышла, а там братья расстреливают всех
но остался винни, он направил пушку на пэйтона, я аккуратно подкралась в заде и направила на его бошку пистик, я его отозвала и стрельнула прям в дом, получиорсь так что он выстрелил тоже, в меня, опять же в живот
ко мне все подбежали
они- солнце ты как
Я- да сука, причём тут мой живот
мальчики мне плохо..
Брайс взял меня на руки
Я- стой!!! отпусти
он отпустил
пэй- т/и надо валить?! что не так
я свалилась с ног и упала на землю..
